Нужны рекомендации

Добрый день! Я организую аглийский клуб для детей. Занятия основаны на игровой методике. Занятия проходят раз в неделю. Посмотрите наш сайт. Может Вас заинтересует.
27.12.2012
Даже и не думала что там такие цены! Это конечно дорого очень.
12.08.2012
Зато им в плюс я ставлю, что один раз в неделю занятие с носителем языка обязательно и детки не устают на этих занятиях, оно в игровой форме, поэтому практически никогда не бывает усталости, скучной мины и т.п.)))
13.08.2012
Я могу позаниматься с Вашим девочкой по Скайпу. Опыт работы по скайпу-6 лет.Хорошие результаты.Подгонка методики под особенности ВАШЕГО ребенка.Экономия средств,времени и сохранение здоровья ребенка.Увлекательно. Экономия сил.
05.06.2012
Спасибо за предложение, но я пока не готова к подобным занятиям. Мне важно общение ребенка живое, пока еще ей рано через скайп.
05.06.2012
Настаивать не буду! Ваш выбор! НО-важен контакт с преподавателем и.....заинтересованность ребенка!Страха не должно быть! Скайп помогает устранить страх!
05.06.2012
Здравствуйте,  сколько стоят у Вас занятия?
30.09.2012
репетитор даст более глубокие знания лексики и грамматики, а вот заговорить проще в группе и с носителем языка... хотя, идеальный вариант - занятия с репетитором, а как подрастет - в лагерь куда-нить на Мальту, в языковую среду - результат будет отличный.
05.06.2012
Я считаю, что заниматься надо с носителем языка. Ведь от этого даже произношение зависит. И на уроке не должно быть русской речи. Еще очень полезно смотреть мультфильмы на английском. Пусть сначала ничего не понимает, понимаение придет потом. Я учила язык с 6 лет, но заговорила на нем только в 26, когда переехала жить в Канаду. В России занималась и с репетирорами, и в классе, и в игровой форме в дет саду. А в Канаде сразу пошла в школу, где только на английском и как хочешь понимай. Две недели не понимала ничего, потом вдруг я поняла, что я понимаю речь, что уже не сплошной говор идет, а есть отдельные слова. А потом уже и сама стала говорить.
05.06.2012
Тут я даже не спорю. Окунувшись в среду заговоришь намного быстрей, особенно дети - у них это легче идет.
05.06.2012
Если есть возможность отправить ее в семью заграницу по обмену, то отправляйте обязательно. Ее нужно заинтересовать языком.
07.06.2012
а вы как сами оцениваете ее успехи? она может говорить на какие то темы или просто набор слов в голове? интересно ли ей там заниматься? я в таком возрасте за репетитора, но хорошего, если вам надо подешеле то найдите ей пару, например оноклассницу и вам дешевле и ей хорошо я всегда занимаюсь только 1.20 или 1.30, не меньше... за тыщу вполне можно найти начинающего, но тут тоже надо бы по рекомендации понимающего в этом деле человека
02.06.2012
Она со мной отказывается говорить... Все время ноет, что я ее допекаю своим английским. Она может рассказать про своего, его семью, возраст, где живет, про питомца, простые игры. Т.е. в целом если не стесняться, то может говорить. Я тоже думала насчет одноклассницы... экономный вариант.
05.06.2012
вот то что не хочет говорить - это плохо....потом этот английский у нее вообще может встать поперек горла, надо как нибудь похитрее, без нажима а вы не спрашивали ее саму, как она хочет на курсах или с репетитором?    
05.06.2012
Как раз вчера с ней беседовали на эту тему, сказала что хочет дома. Но я просто думаю, что она просто устала за этот год, ей проще дома заниматься. Другой вопрос: где найти такого проверенного, умеющего работать с детьми и не загубить то, что уже дали?!
06.06.2012
если ей что-то заложили, то это не загубится а вот как найти-вопрос ну на крайний случай можно же на первом занятии и посидеть за дверью)) даже не зная языка вы сами все поймете а так-только по рекомендациям, и то все по-разному судят самое главное чтобы ей понравился но то что она хочет дома-думаю весомая причина, прислушайтесь забыла написать, про групповые занятия еще один -, вот например когда у меня группа в 10 даже человек, мне не всегда хватает времени со всеми отработать все виды деятельности, потому что кто то медленно схватывает на него тратишь время, и на других уже не остается...
06.06.2012
Я занималась сама с репетиторами и на курсах (немецкий) и сама сейчас преподаю (английский). Если преподаватель найдет общий язык с ребенком, то от занятий тет-а-тет  пользы больше. Больше часа заниматься в вашем возрасте особо смысла не имеет в таком режиме.
02.06.2012
Вот тут я раздваиваюсь: я считаю, что грамматически ребенок более подкован будет (+словарный запас) - если репетитор, а вот насчет навыков общения, то может быть трудновато... В идеале наверное надо раз так и раз так... но нет таких курсов)
05.06.2012
ну почему же, с репетитором тоже может быть навык общения, ведь если репетитор нацелен не только на грамматику, на проверку дом задания, то на уроке должно присутствовать и аудирование, и лексическая тренировка и чтение и говорение, тут все зависит от методики например, если у вас девочка стеснительная, то ей будет сложнее говорить в группе, она будет зажиматься, есть страх ляпнуть что-то не то и что окружающие будут ее "осуждать", сама через это проходила а вот если репетитор и найдет подход к вашей девочке, то она с ним и будет общаться, спокойно, не боясь допустить ляпов
05.06.2012
Школа Китайгородской...? Английский для бухгалтеров и экономистов.