Вопрос для опытных репетиторов(первый год обучения в школе)

как выучить троих детей
Что-то вроде гимнастики речевой могу посоветовать. Выбираете фразу, например "I drink tea with lemon and sugar". И начинаете с это фразой изображать спорщиков. Вы ему "я дринк ти виз лемон энд шуге", а он вам в ответ, повышая тон "Я дринк ти виз лемон энд шуге", и так раз по пять, изображаете то гнев, то удивление, то усталость, разные эмоции. А то разными голосами - тоненьким, толстым, скрипучим. Дети веселятся, и запоминают хорошо, целые фразы. Второй вариант: задействуете тело. Придумываете связку движений на каждое слово: руки поднять, резко опустить, потом присесть, потом подпрыгнуть - это к примеру. Тоже несколько раз. Движение их переключит, развеселит, и опять же запоминание хорошее.
15.12.2013
спасибо большое))))
15.12.2013
Возможно заинтересует письмо не в тетради, а на маркерной доске или школьной (у меня был такой удачный опыт с 8-ми леткой). Если не получиться сократить время, то можно воспользоваться  ауди и виде записями, для небольшой передышки (есть же много обучающих мультяшных видео и веселых песенок например). Правда не знаю как с мальчишками, а у девочек такое на “ура” шло.  Мы еще кукольный театр делали (И у ребенка тоже своя роль была, оч. понравилось и главное многое запомнилось – у них в таком возрасте большинство того что запоминается сопряжено с эмоциональным фоном. Так что, побольше положительных эмоций!). Ну и как Вам уже написали – частая смена деятельности! Желаю удачи!
14.09.2013
интересно, а как он отреагирует если вы предложите ему урок на свежем воздухе?
29.08.2013
пробовали)))) он начал вообще скакать....то есть заниматься не захотел....пришлось вновь идти в комнату и там чуть успокоился)))
30.08.2013
А сколько по времени у вас с ним занятие? Я с детьми до 9 лет занимаюсь не больше 40 минут, а если вижу, что устает, могу еще сократить время.  На начальном этапе обучения языку (оптимально первые пол года) лучше вообще не писать - только устно и все в игровой форме. Вид деятельности менять каждые 5 минут, чередуя с подвижными играми.
27.08.2013
занимаемся час...это пожелание мамы....письмо исключить я не могу-так как в школе он все равно будет писать.....и привели его ко мне потому что в школе ужасный педагог-дети вообще ничего не знают....у меня сейчас 5 учеников от этого учителя-и все в плачевном состоянии(((( незнаю как ее в школе держат....спасибо за советы....попробуем сократить все же время занятия и почаще менять вид деятельности....
27.08.2013
Понятно, что писать в школе будет... просто нас учили, что в первый год изучения любого языка главное - заинтересовать и влюбить ребенка в этот предмет. Если малыш не хочет писать, надо либо придумать интересный вид письма, либо не настаивать, а периодически предлагать письменный вид деятельности. Придет время, сам захочет...а маме надо объяснить, что час - это очень много для 8-летки)))Удачи!
28.08.2013
спасибо вам большое!!!
30.08.2013
Я сама таким ребенком была. Проблемы с родителями дают такой эффект. 
26.08.2013
наверное.....там мама вечно занята....мальчишка способный....но жуть какой неусидчивый....что ж с такими ребенками делать то??? asking.gif
26.08.2013
Попробуйте показать заинтересованность к его жизни. Не к успехам в английском, а просто, по человечески. Можно попробовать что-то смастерить, добавляя лексику (типа пластилин, лепить, вырезать). Вобщем проявить участие в его жизни и тогда будет отдача и интерес. Во я выдала )) вспоминаю просто себя 
27.08.2013
ок...будем пробовать..
27.08.2013
Сижу на экзамене по англ :) Подготовка к ГИА