Английский с 1 года!

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста учебный курс для возраста 3-4 года , методическое пособие которым может вы пользуетесь буду благодарна за помощь.
03.02.2015
Добрый)я пользуюсь только своими, которые создала самапечатные (там 3 уровня, отдельно тоже есть) здесьонлайн скоро будет. он подойдет и для 3-4 лет, если Вы с малышами еще не учили английский
03.02.2015
Спасибо большое ) ) очень благодарна .
03.02.2015
Транскрипция одногодовалому ребёнку точно не нужна))) как и перевод на русский. В младшем возрасте дети думают мыслеформами, а не словами, надо показывать картинки ;)
01.02.2015
нужна, конечно)))и перевод)))мы уже проверили методику, она работаетмоя дочь начала читать на англ после 2 недель обучения, в 2,8и на итальянскомв 4 года начала читать транскрипцию САМА. Я НЕ УЧИЛАПРИЧЕМ в словах типа capricious и тп. просто берет и читает список новых слов в 30-50 единиц вот такого уровняи как следствие: произношение ВЕРНОЕ С САМОГО НАЧАЛА. делает придыхание, различает долгие и краткие, межзубные тоже отлично.я за более чем 15 лет опыта преподавания уже точно знаю. что работает, а что нет)))мой английский — для тех, кому нужен серьезный уровень. мы выучили уже 1500 словграмматика: прошу рассказать по картинке, что будет делать слон. она САМА выбирает для этого progressive)))насмотрелась я на учеников, которые приходили и не умели читать бедную транскрипцию. (хотя чего там уметь-то?)пусть будет 25 кадром. результат — написала выше)))
01.02.2015
то есть она с года смотрела такие видео, а в 4 сама начала читать транскрипции?
01.02.2015
нет. видео я только сейчас начала делатьа доча смотрела карточки с 2,8 лет. http://www.livemaster.ru/item/7316201-kukly-igrushki-programma-anglijskij-maribu-s-1а в 4 начала читать транскрипцию. до 2,8 мы просто учили слова, я ей напечатала со своего сказочного английского. покрупнее сделала и всё. тем временем готовила этот курс
01.02.2015
Согласна с вами, мой преподаватель научил свою дочь читать  по-французски в 2 года, и писать в 3 и тоже читала транскрипции.. мы недооцениваем малюток, их мозг более живой, и запоминает больше,  а она просто ждала, когда папа будет с ней заниматься. Интерес зависит от учителя. А те, кто основывался только на подражании.. недалеко ушли, потому что этот язык уже не может быть родным, хотя нам хочется думать, что ребёнок как обезъянка просто запомнит.. нет, его мозг уже настроен на родной язык, поэтому нужно именно обучение, погружение не даёт того эффекта.
01.02.2015
да, верно. 5 лет назад я не знала о раннем развитии и не предполагала, что малыши способны и ХОТЯТ воспринимать много информации. потом узнала, попробовала на доче, для нее создавала все свои развивалкираньше я просто верила, что ученики могут много выучить. главное — вера и установкачестно говоря, не ожидала, что доча будет переводить, используя артикли (!!!), сама додумается до множественного числа, просто просматривая словосочетания и предложения мои. грамматику ей объясняю — видишь will? это будущее, то, что будет. поняла? — поняла. и всё. стала переводить и с этой темойсейчас мы каждый день перед сном и сказкой на сон грядущий делаем пару тройку заданий. и повторяем по 1 теме. занимает минут 15. Задания типа: добавь слово, укрась существительное, сочини предложение со словами... запросто))) ну а я рада. и никак не могу понять, зачем так повально и годами учат алфавиты с малышами. толку особого нет. мы так и не учили пока. нам 5 лет многие хотят картинок, но картинки отвлекают. да и достаточно их вокруг малышей)))
01.02.2015
Фильмы с субтитрами Carpe Diem!