Объясните, пожалуйста!

А что у Вас за учебник? Мы занимаемся по Round Up, в нем все правила объясняются и заданиями закрепляются (и песенками).Попробуйте разобраться по ссылке  http://www.anglomaniacy.pl/grammar-nouns-learn2.htmОбъяснения, упражнения, игры.
05.06.2015
Спасибо! big_smiles_166.gif
12.06.2015
Первые три — исключительно спряжение глагола to be по лицам. 4 и 5 — слово two не оставляет выбора в размышлении о множественном или единственном числе!
24.04.2015
«Песенка-елочка» для спряжения глаголов to be и to have в настоящем времени. На мотив "в лесу родилась елочка". I am,he is, she is, it isyou are, we are, they areI have,he has, she has, it hasyou have, we have, they have.. Ну а далее же не составит труда объяснить, что бэби — это он/она, а очки — это они. 
24.04.2015
спасибо за песенку) здорово придумано.весело. big_smiles_162.gif
24.04.2015
В первом предложении указательное местоимение this в ед.числе и глагол is тоже в единственном числе; Во втором предложении are мн.число; Далее числительные two (два предмета) мн.число; Детям, наверное, уже объяснили как меняется глагол to be это основа основ)) По какому учебнику вы учитесь?
24.04.2015
Спотлайт.Ничего им не объясняют, дети с пустой головой домой приходят, все родители нанимают дополнительно репетиторов. Ни одного правила не было. Все сами ищем и объясняем.
24.04.2015
Да, в этом учебнике для 2 класса нет правил. Тут должен работать учитель на уроке, записать с ними в тетрадку и постоянная тренировка. Хорошо, что хотя бы выпустили сборники упражнений) мы первое время работали без них, свои задания придумывали.
24.04.2015
Нету( а учитель не работает. Все через шпаргалку смотрю. Правила выискиваю в инете, хотя вообще в английском не понимаю, но приходится объяснять ребенку как могу. Что пойму в инете-то пойму, что нет-то спрашиваю.
24.04.2015
Подскажите, пожалуйста! международная пересылка