Вопрос к репетиторам
Методы изученияДевочки, по какой методике/программе вы занимаетесь со школьниками разного уровня?
Какие вообще книги/пособия вам нравятся?
Недавно прочитала о методике Стримлайн, но смущает то, то она не очень свежая(((
Хотелось бы чего-то новенького и эффективного.
Спасибо!
Мария
конечно коммуникативный метод сейчас самый популярный (родоначальник - пресловутый headway). раньш еэто было для взрослых, щас оромное количество ткаим комплексов для детей. желательно брать только английские или американские издания. ни в коем случае не наши. из наших можно только в дополнение к грамматике брать Гацкевича, Голицынского и Дроздову-Маилову.Вообще рекомендую сделать так: если возможно, приехать в магазин Релод (на сухаревке) или Британнию (на павелецкой), и проштудировать каждую полку =)) и выбрать наиболее интересные для себя учебники. у меня в обоих магазах есть преподавательская скидка. могу поделиться.
15.11.2010
Ответить
Валентина
Мария, спасибо Вам большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
согласна)) (сборником упр-ий Голицинского я пользуюсь)
К сожалению, пока нет возможности съездить в эти магазины, но если вдруг появится - обязательно воспользуюсь)))
15.11.2010
Ответить
Ангелина
Валя, у меня нет какой-то определенно методики именно, я за совмещение современных методов с консервативными....в гимназии преподаю по Click on - но как это часто бывает у всех учебников такого типа - дети заучивают какие языковые patterns не научиваясь ппри этом именно что говорить самим....поэтому я всегда уделяю внимание грамматике и лексике по чубеникам Murphy, M.Swan, читаем Oxford bookworms серию - там и отличные упражнения к ней идут...придумываю упражнения сама на лексику, делаем диалоги, слушаем, общаемся.....более старшим группам даю статьи по акутальным темам - потом обсуждаем вокабуляр и делаем именно summary - пересказ-выжимка, но своими словами...как-то так...
12.11.2010
Ответить
Валентина
ой, спасибо за ответ! БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
я тоже сейчас занимаюсь примерно так, урок 60 минут делим на три части:
в первой - проверка дом.задания, которое я даю, спрашиваю прошлую тему, правила и т.д.
во второй части урока - начинаем что-то новое, читаем, переводим,
в третьей (в конце урока) - небольшое обобщение и чтение "живых" диалогов для развития речи, чтобы не просто грамматика была вызубрена.
Спасибо)) твои учебники посмотрю, может что-то себе прикуплю.
Хотя у меня много учебников по грамматике, по упражнениям. и т.д.
12.11.2010
Ответить