Войти Регистрация
Бывшие мужчины и мужья
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32508 участников, 46770 вопросов

Видеть бывшего каждый день

В кратце история: жили с мужчиной, воспитывали детей, у него сын ( приходящий, живёт как у своей мамы тАК и у папы) у меня дочь, от первых браков. Стали с ним ссорится очень сильно и часто, мужчина стал грубым в ссорах, появился мат, унижения и все прелести... Я заметила, что от этих ссор стала психованная, пила успокоительные.


Короче мы всё чаще стали расходиться, я уходила, или он выгонял. Но после мирились, и так было всегда, отношения не здоровые были вообще, от всех скрывала это и притворялась что всё у нас с ним нормально.


Но в последние ссоры я решила окончательно уйти и всё прекратить.


Живу в отдельной квартире с дочкой. Уж лучше одной с ребенком жить но спокойно.


Вот только всем стала потихоньку объявлять что с мужчиной расстались. И тут объявляется он, типа просто зашёл с сыном к нам... Я сразу сказала что возвращаться не собираюсь, он под пивом всё похоже не верил, , а потом в разговоре я сказала, что всем сообщила уже что мы живём отдельно...и говорю чтоб уходил. Я старалась вести себя спокойно при детях не ссориться. Но его цепануло что все в курсе. И понеслось...


Говорит сыну, пойдем нас выгоняют, она не любит тебя и меня не любит, пусть идёт к своему перцу...я говорю не слушай папу, но его сын в ответ грубо так мне сказал : я вас не слушаю и ухожу....


Короче бывший настраивает своего сына и не стесняется мне на Вайбер видео кидать где учит сына обо мне гадости говорить.


Я в шоке. На Вайбер скидывает всякий бред, где поливает меня грязью с матами в перемешку, воображение отменное у него, чего только не пишет про меня.


Возвращаться к такому больному человеку не собираюсь и желею что столько лет с ним прожила и не решилась дааавно на это.


Но в этой истории есть одно но.

Детей мы водили в одну группу в садик, и теперь я боюсь что его сынок будет настроин против моей дочки, он может обижать её, он и так сам по себе склонен обижать и задирать её, а теперь я переживаю.


Предложила доче, может в другую группу перейдём? Там новые игрушки и с новыми детками подружишься? Но она не хочет. Говорит у меня там друзья.


Думаю может просто не торопиться и пусть ходит в свою группу в садике дальше.

Не знаю как буду видеть бывшего каждый день и все вокруг будут обсуждать нашу санта Барбару. Это спектакль всем на потеху.



Комментарии

Россия, Тучково

На не до заднего места вам его сын, если вы с папашкой расстались?

Ответить

это видео перешлите маме мальчика, а его везде в блок..а садиком не торопитесь пока

Ответить
Россия, Нижний Новгород

"просто зашёл с сыном к нам" зачем пустили? Блокируйте его везде и все. Дочке сколько осталось до школы? из этого и исходите.

Ответить
Украина, Днепродзержинск

1. Какое Вам дело до чужого мнения о Ваших отношениях с мужчиной? 2. Зачем Вы позволяете такое гадостное отношение к себе? 3. Пусть говорит и учит своего ребёнка, чему хочет. Это его проблемы (с головой), не Ваши. Мой Вам совет: встряхните себя хорошенько! Ни Вы, ни Ваша дочь не заслуживаете такого говна! Присылает гадости? Или блок, или пригрозить судом. Вот на минуточку просто представьте: идёте с дочерью по улице и тут на вашем пути дракон. Поборете его? Закроете ребёнка собой и рыкнете на него хорошенько? Если нет, то пора начинать.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Блок в Вайбере, ребёнка в другую группу переводить по факту ссор и обид

Ответить
Россия, Москва

Пока это всего лишь опасения, я так понимаю. Если поймете, что дочку тот мальчик обижает, а воспитатели не решают проблему, тогда и будете думать о переводе.

Ответить
Россия, Дубна

Интересно, в курсе ли мама мальчика о таком мужском воспитании.

Ответить
Россия, Москва

Это надо такой маразм замутить, да еще с родителем из группы🙈

Ответить
Россия, Высокая Гора

Видимо с яслей начали,раз "столько лет" вместе.

Ответить
Россия, Москва

Вам просто нужно сказать воспитателям, что вы разошлись, и не очень мирно с его стороны, и попросить их уделить чуть больше внимания тому, как общаются ваша дочь и его сын. И при возникновении проблем ставить в известность вас.

Вот если и правда будут проблемы, начнёте думать, что делать, менять ли группу, садик, город, страну, континент... а пока рановато. А то, что все будут в курсе ваших отношений - так все и раньше были в курсе )

Ответить
🔥
Россия, Москва

Читаю комментарии и офигеваю.. Простите с какого такого хрена женщина из-за какого-то мудака, с которым даже совместных детей нет, должна менять сады, место жительства и т.д. Пора вырастать из ползунков и становиться зрелой женщиной. Иначе всю жизнь бегать будете то от одного то от другого. Мужчины не идиоты, и даже тираны чувствуют кем можно командовать, а кем нет. Не хотите прожить жизнь жертвой на вторых ролях меняйте себя и взрослейте. Мужика нахрен послать, везде заблокировать. Чётко и ясно дать понять что если приблизится к вам и ребёнку заявление в полицию. Обещание выполнить. Не понятно с какого перепугу вас волнует что там думает его сын о вас . Дочку научить ответить и сделать акцент воспитателям. Если у дочки много друзей в детском саду , они этому мальчику не дадут её обидеть, скорее изгоем он станет. В общем возьмите себя в руки и хватит быть амёбой.

Ответить
Россия, Сергиев Посад

👍👍👍

Ответить
Россия, Москва

Ваш совет хорош и очень правильный. Одно но: он больше для человека, который хочет и готов бороться, идти на открытую конфронтацию.

Автор, судя по описанию, сейчас в легком ауте и смятении. Поэтому ей и советуют «сделать ноги». Ведь это самый простой выход из ситуации.

ПС: повторюсь, мне действительно нравится ваш совет. И я с ним не пытаюсь спорить.

Ответить
🔥
Россия, Москва

Я потому и пишу пусть взрослеет. У неё дочь, у которой я так понимаю путёвого отца нет, готового её защитить. Значит защитой должна быть мать, пусть взрослеет хотя бы ради дочери. Чтоб дочь не видела, что удел женщины сбегать и прятаться от каждого ушлёпка. Чтоб дочь в матери чувствовала поддержку и защиту.

Ответить
Россия, Москва

Будем надеяться, что автор найдёт в себе силы и хоть какую-то поддержку со стороны, чтобы последовать вашему совету ☺️

Обычно, такие «чудаки» на букву «м», исчезают сами, когда понимают, что третировать больше некого... нет жертвы, или есть защита хорошая у жертвы.

Во всей истории самое мерзкое - учить собственного ребёнка кого-то ненавидеть. Ни в какие ворота не лезет.



Ответить
Россия, Сергиев Посад

👍👍👍

Ответить
Россия, Москва

Исчезнуть с радаров - это очень здравая политика в отношении с эмоционально неустойчивым бывшим. Зрелая женщина это хорошо, а если у него с психикой рукой подать до психопата (по мне так и есть по описанию, плюс сама девушка из типа "жертв", то есть симбиоз в отношшениях был откровенно нездоровый).... теперь они расстались, может начаться реальный "туши свет". По мне дети должны быть выведены из "круга общения"сразу.... а потом уже читать, ходить к психологам и лечиться от состояния жертвы, это дело не быстрое....

Ответить
Россия, Москва

Когда в гости зашел, я думаю, он просто клинья подбивал, чтобы обратно вернуться, но сорвалось. Ну пишет гэ всякое в вайбере - надо его просто заблокировать везде. Короче, не тянет он на маньяка-психопата, от которого надо срочно бежать, менять место жительства и срывать ребенка из сада. Скорее, он просто козел-обыкновенный, которого надо послать пожестче, пригрозить полицией в крайнем случае (сказать, что все оскорбления заскринила и подаст заявление за клевету, оскорбления и угрозы. И прям все статьи из УК перечислить).

Ответить
Россия, Москва

Тут как не почитаешь, все мужики страшные маньяки и психопаты, а на самом деле, описаны обычные маменькины сынки и манипуляторы (причём, дешевые уловки). Вы где тут психопата увидели? Мудак обыкновенный.

Ответить
🔥
Россия, Москва

Именно так.

Ответить
🔥
Россия, Москва

Я считаю это неверным действием. Исчезнуть с радаров надо заставить его. Всю жизнь не набегаешься. И к слову ребёнок как раз должен видеть что мама боец и с ней не страшно. А не безвольный убегающий вопреки своему комфорту трус.

А у ребёнка на сегодня нет никаких проблем в саду, хотя они уже и не живут. И я думаю и не будет. И мужик не опасный психопат. Строчить хрень по вайберу это трусость. Он в реале то особо её не трогает кроме гундежа под пивком какая она сволочь. Пригрозить полицией жёстко и он сольётся на 100%. Во всех соцсетях.сетях заблокировать.

Ответить
Россия, Сергиев Посад

👍👍👍

Ответить