Фантазии

Природный артистизм и выработка защитных механизмов — приписывание себе некоторых качеств и свойств окружающих объектов. Защитные механизмы важны в здоровом развитии личности ребенка. Помогают адаптироваться в обществе, адаптируют детскую психику. В данном случае Петух помогает Алике быть послушной.
14.04.2015
Здравствуйте, Лори! это наш сайт специалистов и по теме Супер мама))http://www.smart-trainings.com/. Сколько лет девочке?
14.04.2015
Очень интересно! 3 года исполнилось, но началось все месяца 2-3 назад.
14.04.2015
Прекрасно! ))Вы прочитали мой ответ про защитные механизмы?
14.04.2015
Да, именно понравилось про артистизм — этого точно не занимать дочке)
14.04.2015
Т.е. защитные механизмы — нормально. Но, возможно, есть смысл поискать какую-нибудь театральную студию для малышей. И, если вы перестанете на ее Петуха критично реагировать(вы писали, что он вам не нравится), то Петух исчезнет по-тихоньку))
14.04.2015
Да, я чаще петуха ругаю. А как делать, вообще не замечать или наоборот говорить ,какой чудесный он и красивый?
14.04.2015
Ну, т. к. Петух уже "не молодой"(пишите, что ему месяца 2-3))), что он красивый, вы, наверное, уже говорили, то можно не замечать. А на вопросы дочки можно отвечать " я хочу, чтобы моя Алика "пришла", моя послушная доченька, которая тоже иногда может пошалить))
14.04.2015
Спасибо!)
14.04.2015
Доченька у вас очаровательная! Пишите, как в дальнейшем Петух себя поведет)) Всего доброго!
14.04.2015
Спасибо))) Надеюсь что хотя бы пореже будет проявлять себя петух)
14.04.2015
а мы вчера,пока читали Айболита,были курицей,которая клюнула в нос.Сыну очень понравилось "нести яйца")))А уж когда стали читали Путаницу...можете себе представить)))лично мне кажется,это очень даже хорошо для развития,я б не переживала...
14.04.2015
Вот что ж за жизнь сейчас, чуть что сразу к психологу:)) у меня дочка каждый день кто-то новый) когда мы собираемся в садик она например говорит "сегодня я машинка, а в садике мои друзья машинки":)) или собачка, или хорек:) ребенок просто так играет. Что ж в этом ужасного-то?
13.04.2015
Не ужасно, но зацикленность мне не нравится.
13.04.2015
Да ладно вам. Просто нравится ей петух. Может вы что-то интересное про него прочитали или мультик посмотрела про него. У меня дочка второй день хорек:)) потому что на улице, у девочки увидела хоря:)))а т.к до этого мы читали сказку про умного мышонка, там хорек острозубый и крал цыплят, так что ее образ тоже не оч добродушный:)))
14.04.2015
Да, мультик про петуха злого любимый)
14.04.2015
Ну вот и разгадка, почему он злой)) покажите мультик про доброго)))
14.04.2015
Смотрим кучу мультов в петухами, а она в того влюблена)
14.04.2015
У меня дочка считает себя тигренком,я у неё — любимая мама-тигрица и есть еще наш любимый папа-тигр.Любит помурлыкать у меня на коленях, если на кого-то ругается,то может грозно зарычать. В нашем саду раз в неделю проводит занятия психолог и по её словам у детки нет совершенно никаких проблем и отклонений)) Развитие по возрасту,все хорошо, фантазия работает отлично)) Я так понимаю,что тигриная шкура дает ей возможность чувствовать себя более уверенней, постоять за себя, а иногда и похулиганить))))Советую Вам не искать проблем там,где их нет)) Все мы, мамы, очень мнительны бываем)))
13.04.2015
 Меня конкретно петух задолбал, он клюется и царапается) ладно бы она киской была доброй)))
13.04.2015
У нашего тигренка острые когти,которые тоже иногда пускаются в дело)))) Ну хотя бы не клюется)))) А дочка подруги как-раз киска, так эта киска не всегда в добром расположении духа бывает — может и цапнуть!)
14.04.2015
Успокоили, что мы не одни такие)))
14.04.2015
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ "МАМА=ФЕЯ"Такое общение мамы с малышом отлично снимает множество конфликтов и очень мощно развивает психику ребенка, ибо соответствует его возрастным особенностям. Обыгрывание различных предметов1. Берете какой-нибудь предмет, и сочиняете про него рассказ, обыгрывая его (например: "Смотри-ка, ложка, а я сейчас тебе расскажу про нее сказку. Пошла однажды ложка гулять — топ-топ-топ, и встретила свою подружку — вилку. "Привет, вилка!" — "Привет, ложка! Как твои дела?" и так далее.С малышами (до 2 лет) это придется делать вам в одиночку, но вы предлагайте ребенку повторять за вами, поощряйте его ("На тебе ложечку, покажи, как она идет — топ, топ, топ")Со старшими детками играете предметами — разыгрываете сюжеты.2.Творческие занятия хорошо бы направлять на то, чтобы менять внешний облик знакомых предметов — например, той же ложке можно повязать платочек, раскрасить ее фломастерами смывающимися и т.д.3. В процессе жизнедеятельности постоянно одушевляйте все предметы и игрушки, разговаривайте с ними ("А кто это тут валяется? Мишка, это ты тут упал и лежишь? А ну-ка давай мы тебя поднимем, на стульчик посадим..."У старших детей, понятное дело, все будет не в такой примитивной форме, но принцип тот же — одушевление всего и вся.Непосредственно игра1. Если малышу до трех лет, выберите какую-либо игрушку (кукла, мягкая игрушка), с которой весь этот период делайте все то же, что и с ребенком — кормите, купайте, играйте и т.д.С малышами постарше этого делать не нужно (хотя можно, если ребенку понравится — только это уже делаете не вы, а сам ребенок, вы его поощряете — покорми своего мишку... а спать ему не пора? и т.д.)2. Когда играете с ребенком, используйте побольше не игрушек, а простых предметов — заместителей. К примеру, "Давай мыть ручки. А где у нас мыло? Вот оно!" — берете кубик, и "моете" им руки.Кроме того, введите игры с невидимыми предметами — мыть ручки и угощать можно "как будто", то есть делая вид, что в руке что-то есть и т.д.3. Предлагайте малышу разговаривать с игрушкой — поощряйте к диалогу, то есть вы говорите от лица игрушки, задаете ребенку вопросы и т.д. Он отвечает.РассказываниеКогда рассказываете сказку, просите ребенка изображать действия, которые происходят (это с детьми до трех лет) — то есть принцип "Покажи, как" — если поросенок,допустим, убегает, то вы говорите "Как он побежал, покажи!"С детьми после трех лет — словесно играете, то есть дополняете сказку деталями — "А куда он побежал? А как он бежал?" — если будет изображать действиями — пусть, но, скорее всего, он будет рассказывать, словесно фантазировать.ЧтениеКогда читаете, используете тот же принцип, что и при рассказывании, плюс поощряйте ребенка разговаривать с картинками, обыгрывать их ("Смотри, какой ежик тут нарисован! Ежик, привет! Давай мы тебя угостим грибочками!"Со старшими детьми — тот же принцип, но понятно, что содержание будет другим, более сложным.ОбщениеВ общении с ребенком тоже используйте прием "персонификации" — оживления всего подряд.Руки, ноги, голова теперь у нас живые, отдельные личности — к ним обращаемся персонально: "Руки, где это вы так угваздались? А пойдемте-ка мыться!"Услышали звук на улице — начинаем фантазировать "Что это? Наверное, птицы поругались. Слышишь, как чирикают громко? Делят корм — "А ну отдай мне это зернышко, жадина-говядина!", а второй говорит "А вот и не отдам, а вот и не отдам" и т.д.В общем, активно внедрять всякие воображаемые ситуации в повседневную жизнь.РисованиеКисточка и красочки теперь у нас тоже живые, мы с ними разговариваем, кисточке напоминаем, что ей надо помыться перед тем, как к красочке в гости идти, вытираться, а красочки боятся кисточку, волнуются.Линии и герои рисунков тоже живые, появляются, укладываются на листочке, ссорятся, мирятся и так далее.Ирина Семирина, психолог, мамаhttp://semirina.livejournal.com/211878.html?mode=reply
15.04.2015
Статью прочитала первый раз, но почти все это использую по наитию, особенно любимая игра у нас про "Привет, как дела и т.п", разные роли у игрушек как вместе, так и одна может их озвучивать. Про кисточки понравилось)
15.04.2015
))). Да, про кисточки особенно!
15.04.2015
Испробовано, очень хорошо работает)
15.04.2015
У меня ребенок уже третий год котенок и вокруг него волшебные котята, и планеты с которых эти котята, он уже всех друзей на это подсадил, думаете пора волноваться? ))
13.04.2015
Ну если мама не волнуется, то может и нормально, а я волнуюсь и петух мне беспокойство доставляет, потому что злой)
13.04.2015
А вы его полюбите не смотря ни на что ) этот поступок не очень хороший потому что.. , но все равно я люблю петуха...
13.04.2015
Схожу к психологу))) прям интересно, что скажет.
13.04.2015
Мы каждое утро на себя образы применяем)))) днем бывает по несколько раз! Я наоборот потакаю, это же развитие фантазии)))) над психологрм даже не задумывалась
13.04.2015
Ребенок играет. К этим психологам попадешь — залечат. 
13.04.2015
Я бы без нее сходила, просто поговорить, так-то ничего страшного, но вот эта зацикленность все равно беспокоит.
13.04.2015
Без дочери можно проконсультироваться. Всему должна быть причина. Поймете и петух или уйдет или Вы с ним подружитесь ;). Меня старшая дочь долгое время называла "папой". Причем и в мужском поле и никогда не сбивалась. И на людях тоже. Поначалу шок. Потом меня люди доставать начали. Я знала что ребенок у меня нормальный. Не думайте что я просто не вникала там в проблему и все такое. Я просто пыталась понять "почему"? Вспомнила что как то сказала что не буду больше носить ее на руках (перевалила за 22 кг, а я сама 42, ну тяжело уже), если она хочет то пусть папа носит. И вот тогда я и стала папой. Не сразу, она это позже придумала. Вот так. Объяснила ребенку что даже если она меня машиной начнет называть я не смогу носить ее на руках. Вылечились :). 
13.04.2015
Забавная история) Да не хочу, чтобы вместо ребенка остался один петух) У знакомых девочка четырехлетняя называла себя мальчиком и одевалась только в мальчуковое, не знаю ,чем дело закончилось, но я такого не хочу.
13.04.2015
Ну что Вы я не думала чтобы один петух остался. Наверное неправильно выразилась. 
13.04.2015
Мне кажется к психологу сводить лишним не будет. Ладно если просто фантазии, а если навязчивое состояние?
13.04.2015
Навязчивая идея быть петухом) У нас любимый мультик музыкальный про гадкого утенка, вот с этого и пошло все, полгода назад, она влюбилась там в злого петуха и часто говорит — я злой петух и лицо делает злое и пакостит, но ладно это было мимолетно, а стало подолгу...
13.04.2015
Вы в канске или красноярске? В красноярске спеццентры по районам есть, там бесплатно можно сходить проконсультироваться. В канске насчет центров не знаю. Знаю одного психолога, но не знаю, работает ли она с детьми. Могу узнать, если что.
13.04.2015
В Канске. Я для начала сходила бы бесплатно к психологу из дет.сада, но в принципе и к платному у нас недорого.
13.04.2015
Мы каждое утро на себя образы применяем)))) днем бывает по несколько раз! Я наоборот потакаю, это же развитие фантазии)))) над психологрм даже не задумывалась
13.04.2015
Ну вот когда она 5 мин. панда, 5 мин лягушка и 5 мин цыпленок, собачка, киска — это ладно, но тут постоянно зациклена на петухе этом, но особенно что мне не нравится, когда она Петух, то может меня поцарапать, домашнего кролика обидеть и т.п. А потом сразу — это не Алика, это Петух.
13.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я скоро сойду с ума( ПАМПЕРСЫ!