Отчаяния пост. Куда идти?
У нас проблема!Заранее прошу прощения у модераторов, ребенку пока нет трех лет, но день рождения уже через две недели, можно я уже сюда напишу?
первый раз в Монтессори ходили в 1,5 года. Занятия проводились с мамой. Уже тогда я и преподаватель заметили, что у ребенка нет инициативы. Вообще. От слова совсем. Вот например, дети идут играют с игрушками, а мой стоит. И пока его не подведешь и не скажешь, что вот посмотри какая игрушка, так и будет стоять. Тогда я подумала, что маленький еще. потом мы пошли на развивалки по авторской методике преподавателя, не Монтессори, в 2 года и проходили месяцев 6. И снова то же самое. Стоит столбом или сидит за столом и ничего не делает, пока ему персонально не объяснишь и не сделаешь с ним. Тогда преподаватель порекомендовала сходить к психоневрологу. такого специалиста я не нашла, пошли к неврологу по рекомендации. Никаких проблем не выявлено кроме отсутствия речи, но она сказала, что до трех лет можно подождать, дать ему время, если изменений не будет, тогда ноотропы.
Теперь ситуация сегодня. Речи как таковой пока нет, отдельные слоги и слова, будем заниматься с логопедом и снова пойдем к неврологу. Снова ходим в Монтесссори, сегодня третье занятие в Созвездии. И снова мне говорят то же самое, ребенок инициативу не проявляет, задания не выполняет, нужно ему много раз напоминать или рядом с ним сесть, тогда он часть сам может сделать, а часть с преподавателем. сегодня лепили букву У по трафарету. Он не захотел или не смог, преподаватель водила его рукой и они делали это вместе. Я не пойму почему, для его возраста это элементарно. То ли не понимает, но мы вместе делали так много раз, то ли боится, то ли у него по каким то причинам позиция такая.Что касается лепки и рисования, то хочу отметить, что ребенок их категорически не хочет. И конструкторы не любит. Уж как я его не завлекала, чего только не покупала, бесполезно. Но на занятиях дети обычно занимаются, даже если что то не любят.
Еще он не хочет общаться с детьми, то есть он бегает на площадке рядом, но не вместе, чувства собственности тоже пока нет, все отдает, ровесников сторонится, хотя с взрослыми идет на контакт охотно. Единственное что хорошо получается на занятиях-он чувствует хорошо музыку, очень любит ее и хорошо танцует для своего возраста.также, часто просит включить по Ютубу Железнову и занимается сам.
Сегодня я после откровений преподавателя сильно расстроилась, наверное, нужно к психологу? или к неврологу? Она так говорила, что я подумала, что она подозревает что то серьезное. К какому специалисту с этим идти идти? Было ли у кого нибудь так? Это может быть аутзим?