Как организовать занятия с детьми

Прокатывали квесты. Самое простое - нарисовать 10 карточек, там задания, распихивала под диванные подушки, под игрушки в комнатах, на каждой карточке подсказка или задание (где-то в инете накопала простеньких). Когда дойдут до конца - приз (полнометражный мульт например - маме отдохнуть))). Или фанты: в мешок кладется по 1 вещи от каждого, на стол кладутся карточки с заданиями, взрослый берет, встряхивает и дает по очереди вытаскивать - кто вытащил, берет карточку и выполняет. Мелкие призы можно придумать (зефирки например). Можно по 2 вещи и заданий побольше. За настолками не сидят, начинают ругаться...
19.09.2016
Про квесты классно, надо придумать что нибудь, места на улице много, пусть клады ищут)))
19.09.2016
В этом возрасте можно организовать типа жзарядки или игр с движением в группе, хотите делайте на англиском http://www.labirint.ru/games/262002/ http://www.labirint.ru/books/266175/ Чисто рисование или развитие вряд ли получатся тк удержать внимание в группе даже из2-3 человек 3-4 лет более 4-5 минут тяжело
19.09.2016
Спасибо, мы начали заниматься играми в мяч для начала, всех собрать не получается, играет кому интересно. Рисование убрала совсем, очень много последствий потом))) из языков учим татарский и английский. Учимся не столько занятиям, сколько приобщаемся к ним.
19.09.2016
еще хорошие стихи на движение в методичке ульевой творческие занятия по временам года серия ум по дороге в школу с ребенком можете делать сами занятия а на обратной стороне есть эти упражнения
19.09.2016
Спасибо, занятия по дороге очень нам подходят, так как сидеть на месте это не для нас. И времена года отличная тема, можно много рассуждать и язык учить))
19.09.2016
У меня когда дети были помладше и к ним приходил кто то в гости, я пыталась их развлечь, предлагала игры, доставал игрушки и т.д. дети играли но как то без энтузиазма. Потом я поняла что им не интресно, просто перестала вмешиваться в их игру, и они начали такое придумывать, какие то ролевые игры, то они в путешествии, то я стюардесса и приношу им угощения и напитки, играли просто в игры (шлеп узы, акулья охота, кукарача и т.д.) т.е. многие дети не хотят вмешательства, и сейчас когда кто то приходит они просто уходят к себе и часами там спокойно играют.
08.09.2016
Надо пробовать настольные игры. Сейчас их выбор очень широк. И это не только банальные ходилки с кубиком. Есть игры с карточками, обучающие, развивающие логику и внимание. Их можно скачать, распечатать, укрепить, наклеив на картон (покупать будет довольно дорого). Тут главное, что будут заняты сразу все дети и одной игрой. Еще один не менее полезный и очень спокойный вариант - чтение вслух, только не энциклопедий, а хороших сказок. Можно, конечно, выдать им пластилин, краски или заготовки для аппликаций, но это гораздо хлопотнее. А уж потом, когда дети привыкнут не беситься, а проводить время спокойно, за столом, постепенно вводить обучающие занятия: английский, математика, география и пр.
07.09.2016
Можно придумать какой-нибудь квест, например, поиск сокровищ. Можно предлагать детям новые идеи и материалы для творчества. Можно проводить простейшие опыты. Посмотрите книги Мэри-Энн Кол: Наука через искусство, различные 200 увлекательных проектов для детей и т.д. Все идеи из книг не требуют педагогических или художественных талантов и дорогостоящих материалов. На английский точно замахиваться не надо :)
06.09.2016
Спасибо, почитаю
07.09.2016
Как часто детки приходят в гости? Для любых занятий важна систематичность и настрой. Когда дети идут в гости, знают ли они, что идут на занятия? Я бы отставила английский, алфавит и т.п. Если хотите образовательную часть, то начните рассказывать что-то общеразвивающее. Например цикл передач о динозаврах или диких животных. И все с картинками, плакатами и играми на закрепление материала.
06.09.2016
Дети приходят каждый вечер после садика и в выходные почти целый день у нас.
07.09.2016
Нет ничего более развивающего для этого возраста, чем просто игра.
06.09.2016
Они и так много играют, а почему бы не потратить полчасика на что то образовательное. Сейчас им 3-4 года, дальше будет больше. Почему бы не обзавестись привычкой не просто играть, а ещё и познавать что то новое.
06.09.2016
Потому что это привычка не по возрасту. Потому что надо наиграться вдоволь тогда, когда этому время, чтобы когда будет время учиться не тянуло безостановочно играть. Потому что детям вроде итак не скучно, у них нет к вам запроса на развивающие занятия.
06.09.2016
Вы со своими детьми занимаетесь или пусть растут как сорняк в поле?
07.09.2016
Я со своими детьми играю и отвечаю на их вопросы.
07.09.2016
А зачем? Пусть сами играют.
07.09.2016
Затем что нравится. Прежде всего детям. Затем, что они и сами играют, но им важно играть со мной. Затем, что это и мне важно, потому что позволяет поддерживать отношения с ребенком. Ничего из этого сказать о занятиях с детьми нельзя. Предложите ребенку позаниматься вместе или вместе поиграть, как вы думаете, что они выберут.
07.09.2016
Вот я и хочу попробовать позаниматься. И прошу совета, как мне это организовать, чтоб заинтересовать детей. Хочу чтоб у нас дома был порядок, а не замученные кошки, разбросанные игрушки и сломанный компьютер.
07.09.2016
Определите тему (не английский, что-то более нужное детям, что-то из окружающего мира) и придумайте игру, в рамках которой вы будете подавать информацию. Банальный простой пример - съедобное-несъедобное.
07.09.2016
Отличная игра съедобное не съедобное, ещё мячик надо ловить. Надо попробовать с ними, может научатся сами играть))
07.09.2016
Еще 10 лет школы учиться. Должно же быть у них детство. Игра- это мега важно в 3,5 а, гораздо важнее чем английский. это вам любой психолог подтвердит.
06.09.2016
А вы со своими детьми совсем не занимаетесь? Пусть сад и школа учат?
07.09.2016
Я как раз занимаюсь, так как у моих детей проблемы с развитием. Но в вашем возрасте все занятия были через игру. А поучать чужих детей, пришедших поиграть в гости - мне этого в голову не приходило. вы же ставите вопрос так- " чего им зря играть, должны полезному учиться". Знания нужны, но и игра важна, важнее чем занятия в таком возрасте - вот это до вас хотят довести. Если ребенок недоиграл в детстве, он это возьмет в школе, когда надо будет учиться.
07.09.2016
А если бы у ваших детей не было родилей, кроме бабушки и дедушки, которым надо кроме работы кучу дел переделать и с детьми нет времени заниматься. В таком случае вы бы захотели, чтоб с вашими детьми кто то позанимался, ну кроме сада и школы? Или пусть бегают сами по себе?
07.09.2016
Ну что рассуждать. Вас же не просили устраивать школу на дому. В посте четко написано что это ваша идея и вас не устраивает что дети просто играют. Если бы да как бы... А если вы своим не профессиональным подходом отобьете у чужих детей учиться совсем и человек будет учиться в школе плохо и потом совсем сопьется и закончит жизнь в трущебах? )))Додумать ситуацию можно до чего угодно. Если бы у меня ребенок через год шел в школу ( а не в 3 года) и он отставал от сверстников, то я бы наняла специалиста и репетитора с опытом и стажем. А если ребенок нормально развивается, то ему вполне достаточно программы сада.
07.09.2016
Они быстрей сопьются, если с ними не заниматься. Нельзя предоставлять детей самим себе. Им нужно ощущение, что они кому то нужны. Попу им вытирать меня тоже не просили, а приходится.
07.09.2016
Ну, вам тогда виднее. ))) У меня дети приходят в гости и мои учатся общаться, делить, уступать, играть вместе. Они никак не брошены. Если у вас ощущение что дети играя у вас дома брошенные и деградируют... То да, наверно стоит нанять гувернеров и няню для вытирания попы и обсудить это с их родителями.).
07.09.2016
У них нет родителей, только бабушка и дедушка, у которых работа, корова и огород круглодичный. И дети если не в саду, то у нас постоянно. Может мне вас нанять, как знатока? Зп не обещаю, сами живём на 6 тыщ в месяц.
07.09.2016
У кого детки занимаются самбо Чтение