пусть наиграется...

Добрый день! У нас тоже есть эта проблема - не усидчивость, быстрое выполнение заданий по своему, аргументируя и оправдывая результат на свое усмотрение. Разговор с воспитателями и психологами в 4 года заканчивался едино - не останавливайте развитие. Через год будет все по-другому. И вот в этом году увидела этот скачок. С сентября - если берется за выполнение задания - главное довести дело до конца. И когда результат есть, спрашивает, все ли верно. В этот момент доделываем "по шаблону", и все довольны. Не пытайтесь до школы развить в ребенке усидчивость и полное послушание. Оставьте ему детство. И отдавайте до 7 лет в школу. За год он успеет все понять и ко всему приспособиться. А в 8 ему уже многое может стать не интересным в первом классе.
23.10.2016
Так ведь в школу не зря берут с 7 лет. Насколько я знаю, если меньше 7 на 1 сентября, то могут даже отказать. Значит, если не передумаете идти с 7,9, у вас в запасе еще 3 года. Это очень много. Я считаю, что вам повезло с воспитателями, успокойтесь. Достаточно того, что они и вы спокойно проговариваете ребенку, чтобы он не мешал другим по время занятий и еды, а его активность и энегрию направляйте в мирное русло: больше гуляйте, играйте в активные игры и не переживайте.
20.10.2016
нет,не берут меньше 6,5 лет.Спасибо!
20.10.2016
Что не так то? Отлично он задания делает. Он так видит. Слепить дерево - это вообще творческое задание.
20.10.2016
просто наши поделки отличаются от других.это напрягает)
20.10.2016
Мой вообще не творец. Не любит рисовать, не любит раскрашивать, грибочки-цветочки тоже не любим. Более-менее рулят танки. Меня не напрягает. Я еще года два назад смирилась, что у меня растет мужик-мужик.
21.10.2016
Сын тоже не особо это любит,но иногда находит на него "вдохновение" и я стараюсь по максимуму его увлечь,а вдруг понравится на этот раз?)а в саду как у вас?рисует?
21.10.2016
Неа, все тоже самое. Он конечно выполняет задания вместе со всеми, но без огонька что ли. Вечно все тяп-ляп. Если предлагают просто порисовать, то первый год он просто чиркал карандашом по бумаге, потом больше раскраски были, потом танки пошли. Один раз сложил листочек попалам, на одной стороне нарисовал прямоугольник, на другой- много квадратиков и сказал, что это ноутбук. Неделю рисовал ноутбуки- до сих пор помню.
21.10.2016
Не нужно вам стругать бриллиант, этот парень неординарный, импровизирует, легкий, энергичный. А вам бы все шаблон, да массовку со штамповкой. Зачем? Этот мальчик уникален, не нужно это душить на корню. В школу пойдет, будет там по другому себя вести,пподстроиться.
20.10.2016
согласна с вами,и мы это понимаем.а школа?где вся учеба по шаблону...
20.10.2016
Это великая страшилка для всех мам, что вот если сейчас ему рога не обломать, тогда это конченный человек! Страшилка она для того, чтобы вы не выбивались из массы, чтобы сознанием было легче управлять, даже среди взрослых так принято поступать. Дети не дураки, они адаптируюся ко всем условиям в которых приходится жить в частности и к школе. И ваш сын поймет чего от него ждут, как нужно себя вести, чтобы не иметь проблем, но должно быть хоть одно место на земле, где он может быть самим собой и это место рядом с вами! А получается что даже в саду его принимает, а родная мама нет, он видите ли не затесан под шаблон. Принимайте его таким, какой есть, любите за эту непохожесть, настраивайте связь, чтобы когда придет время через эту связь управлять его поведением в школе. И я так поняла, что до школы ему еще 3 года!!!! уровень сознания в 7 лет, и в 4 это разные вселенные, а вы уже крест поставили! Очень тяжело управлять поведением ребенка, который не имеет с вами связи, которого вы сами отвергли, тогда вам останутся только жесткие меры которые вызовут еще больше негатива и непослушания.
20.10.2016
Спасибо вам еще раз,я подумаю над этим
21.10.2016
Полностью согласна со словами воспитателя. И какое счастье, что ваш ребёнок не в стаде, а принимает самостоятельные и логичные решения, это я про деревья-грибочки. Это же такая редкость в наше время, особенно у садовских детей, которых уже с малолетства построили, и они так и будут всю жизнь ходить строем и жить по шаблону.
20.10.2016
а в школе как же будет?там именно шаблонные решения
20.10.2016
А к школе его психика дозреет и он уже будет понимать, что в школе шаблоны, а самовыражаться он может и вне школы.
20.10.2016
спасибо,успокоили)
20.10.2016
Мальчик молодец. Зачем выполнять лишнюю работу, если ножка так белая, а за листьями ствол не видно?))) Очень хорошо у него логика работает! А по поволу школы не переживайте, за эти два-три года у него все поменяется еще сто раз)
20.10.2016
спасибо,я очень на это надеюсь)
20.10.2016
У Вас отличный ребенок. И школа у Вас еще не скоро. За 3 года у Вашего сына повысится произвольность движения, он лучше будет сам регулировать свою двигательную активность и станет усидчивей. Тем более если 40 минут логопеда уже сейчас высиживает - у него все ок. Нешаблонно делает поделки - это просто отлично! Радуйтесь, это просто замечательно, тем более он объясняет, почему делает именно так, у него свое видение. Вообще садовское "творчество" - это реальный способ убить творческое начало детей на корню, радуйтесь, что у Вашего ребенка творчество пока неубиваемое.
20.10.2016
Во-во, радоваться надо)) Где есть шаблон - нет места творчеству.
20.10.2016
это меня и радует,и напрягает-потому как школа(
20.10.2016
Когда отдавать посмотрите ближе к делу. И школа - это не конечный пункт. Жизнь длинная, и чем шире ребенок будет мыслить тем лучше. К тому же у вас мальчик)) Усидчивость, шаблонность и приспосабливаемость это скорее женское, а мужики - это сила, энергия, творчество и переделывание мира под себя. Без них не было б ни электричества, ни стиральных машин, ни компьютера, ни интернета))
21.10.2016
мы просто редко туда ходим,из-за болячек...я имею в виду школу с ее требованиями,одинаковыми ко всем...нам будет сложно...
20.10.2016
Школы развития и чему в них учат? Про обучение чтению по кубикам Зайцева в 3.2