Эпизод второй. Композиция. Правило трех третей

1) нравится, довольно интересно получилось2) Теоретически девочка находится в ГТ, но Глазки получились не фокусе, за счёт такого F...и фон тоже не очень подходит..даже не сам фон а шарики яркие
25.03.2011
Спасибо за ответ!Да,диафрагма,конечно,сильно открыта..просто очень не хотелось использовать вспышку)АВы не знаете,мне переделывать надо,ждать ответа Маруси или как?Или можно приступать к след.дом.заданию?
25.03.2011
Надо сначала дождаться, что Маруся скажет. Следующее задание для себя можете потихоньку делать и читать...а вот выкладывать его можно только после зачёта по этому эпизоду
25.03.2011
Спасибки!
25.03.2011
Первая под ПТТ подходит. А по поводу второй у меня вопрос: а это так задумано было сфотографировать девочку на фоне манекена в нижнем белье? Мне кажется под этот урок эта фотография не подходит. В ГТ по идее должна быть голова девочки, но взгляд постоянно отвлекает манекен и зеленые шары. И если честно, по композиции мне не очень... Только не обижайтесь, пожалуйста image
21.03.2011
Какие обиды,я пришла сюда учиться))В-общем,да,ходили по центру,я фотографировала детей и мне показалось,что будет интересно так сфотографировать)Только хотелось,чтобы задний план(манекен,в том числе)был размыт..Диафрагма открыта максимально,новсе получилость вфокусе..,видимо далеко отошла..
21.03.2011
Чтобы фон был размыт, надо чтобы девочка была подальше от этого самого фона.
22.03.2011
Да,Вы правы.Но у меня портретник,я впритык с одной стороны стояла,доча впритык к ветрине.Да и не успеваю я еще все продумать))
22.03.2011
Мне нравится!,только на второй,мне кажется,шея чуть неестественно выглядит,наверное нужно не так сильно было голову запрокидывать... Сама вчера работала над этим эпизодом,буду сегодня выбирать и выкладывать...
20.03.2011
Спасибо!На счет шеи согласна,хотелось выбрать из фотографии что-то поинтереснее,а то только дома детишек фотографирую,там больше портреты получаются)
20.03.2011
Эпизод второй. Композиция. Правило трех третей Эпизод второй. Правило трёх третей.