1. Реальная диагональ. Диагональ рук ребенка. Создает впечатление движения в кадре. ИСО 320, F 2.8 выдержка 1/2500
2. Условная диагональ. Хорошо прослеживаются брызги от кислого крыжовника и сам крыжовник. Опять же, создает движение, взгляд идет от левого верхнего угла к правому нижнему. ИСО 160 F 4,5 выдержка 1/250 3. Линия L, создаваемая телом ребенка ИСО 125 F 2,8 выдержка 1/1250 4. Вертикаль. Линия всего тела ребенка, а так же вертикальных столбов на мосту. Придает кадру уравновешенность и движение вперед. ИСО 125 F3,2 выдержка 1/4000
Хорошие карточки и тут и в предыдущем посте.А вот по поводу урока ничего не скажу.Т.к. у самой за этот эпизод только четыре балла.И в чем там загвоздка еще не разобралась. На последней очень сильно бросается в глаза столб у плечика.Я бы его постаралась убрать.
Есть у меня еще вот такая диагональ реальная. Выбирала между этой фотографией и ту, которую разместила первую под номером один. В посте мне показалась более живая и динамичная фотография, а здесь диагональ от забора.
Ой, не могу! Вторая покорила! :)))))))) Первая такая естественная, живая получилась. На четвертой мне немного мешает столб из плеча-может стоило немного влево сместиться или немного подождать:). Третья-нравится! Такая сосредоточенная сурьезная мадам:)))! И поза это подчеркивает!