Д/З - Эпизод второй. Композиция. Правило третей.
Д/З - Эпизод второй. Композиция. Правило третей.
1.NikonD5110, f/9, выдержка 1/125с,фокусн. расстояние 26мм
2.NikonD5110, f/5.б, выдержка 1/100с,фокусн. расстояние 55мм


Nota
я не специалист, а только учусь, но хочу высказать свое мнение. Фотгграфии хорошие, только мне кажется горизонт завален на первой, а на второй хотелось бывыделить цветок в ГТ.
13.08.2013
Ответить
Оксана
Горизонт не завален. Не всегда нужно чтобы был ровный горизонт. Главный предмет этой композиции это здание. Здание стоит ровно, в этой композиции главное чтобы вертикали были ровные.
13.08.2013
Ответить
Оксана
Я думала по другому :( Церковь главный объект, соответственно
где есть здание нужно ровнять по вертикалям. А про мост у меня сложилось
двоякое мнение. В первом случае он вроде как и горизонтальный, а во втором он
идет по диагонали( если продлить его до конца, то он не будет упираться в левый край а уйдет от него), поэтому в моей голове получилась неразбериха.
22.08.2013
Ответить
Маруся
в случаях, когда линия горизонта отсутствует или сложна - мы ориентируемся по вертикалям.
22.08.2013
Ответить
Алена
Я тоже ничего не понимаю. Вертикаль здесь здание. Оно ровно
стоит. Мост относительно здания кривой. Но мост на самом деле такой и есть. Он
поднимается вверх. У меня не перекосило фотоаппарат. Если перекосить фотоаппарат
под мост - тогда здание будет завалено.
22.08.2013
Ответить
Маруся
перечитайте выше - я уже нгаписала, что снимок не завален, а "мост создает ощущение завала".Линия горизонта оказалась наклонной. Тут ничего не исправить в ощущениях от фотографии.
23.08.2013
Ответить
Маруся
Здесь две доминирующих линии, причем одна из них - горизонтальная. То есть имитирует горизонт. А следовательно - обязана быть строго горизонтальной. И это - как раз тот случай, когда главное - чтобы линии были в балансе с нашими внутренними ощущениями.
22.08.2013
Ответить