Ольга(Фотограф Павловский Посад)
Клиенту не обязательно там регистрироваться. Просто будет ссылка, по которой он сможет скачать.
28.05.2015
Ответить
Nika
Пробую разобраться в этой программе. Клиент будет видеть только свой альбом? А другие альбомы он не может видеть? Или есть такаая функция, чтобы он видел все доступные альбомы?И еще я бы не хотела, чтобы он мог их сразу скачать. Только просмотреть, выбрать понравившиеся. Не смогла найти, можно ли отменить возможность скачивания.
28.05.2015
Ответить
Ольга(Фотограф Павловский Посад)
Клиент будет видеть только то, что Вы ему отправите. То есть это должна быть отдельная папка. Нажимая на неё правой кнопкой мыши есть строка поделиться. У Вас скопируется ссылка на неё. Её и отправляете.Возможность отменить скачивание нет.
28.05.2015
Ответить
Екатерина (выпускные альбомы и виньетки)
регистрация не требуется. Можете воспользоваться Яндекс.диск или mail облако
28.05.2015
Ответить
Nika
Спасибо, я попробовала Яндекс.фотки, но там неудобно просматриваются фотографии у клиента. Такие маленькие, ничего не понятно. Яндекс.диск это, наверное, другое? Попробую.
28.05.2015
Ответить
Nika
Ох.. Разбираюсь сейчас. Отправила себе на вторую почту приглашение к папке. Но при входе со второго имела (подразумевается, что это клиент) запрашивает регистрацию.
28.05.2015
Ответить
Екатерина (выпускные альбомы и виньетки)
Раньше она была добровольная. Я всем клиентам выкладываю на dropbox, не жаловались, что нужно регистрироваться
28.05.2015
Ответить
Наташа (ретушь)
В веб-интерфейсе отметьте папку галочкой, щелкните тумблерочек включения публичной ссылки, скопируйте ссылку вида https://yadi.sk/d/3e0LK4X7gxXrMИли в программе ядиска на папке пкм щелкните, и там будет в меню ядиск-скопировать публичную ссылку. Думаю, без скриншотов справитесь) *Ядиск и Google показывают равы, Dropbox и HubiC — нет. Облака mail.ru тоже равы показывают, но там скорость скачивания оч маленькая, неудобно такое клиенту предлагать.
30.05.2015
Ответить