Инициатива наказуема исполнением
учительскаяДорогие девочки...... Почитала я нашу ШФ (школу фотографии) и взгрустнула. Вроде и правильные вещи написаны и полезные, а системы нет и учиться очень странно. В первом уроке сложновато разобраться - поэтому и нет комментов и нет хороших стабильных результатов.
Я сейчас пишу свой урок "НУМЕР РАЗ". Если интересно - комментируйте, выложу полностью.
Внимание - АНОНС!
МОМЕНТ И ТОЧКА СЪЕМКИ
Не с диафрагмы и выдержки начинается наше увлечение фотографией. Наша, мамская фотогарфия начинается с первой улыбки малыша, с первых его шагов, проказ и достижений. И, порой, бывает просто некогда подумать - какой стоит режим, сколько выставлено ISO и так далее... Конечно, со временем мы доведем технические моменты до автоматизма, но снимать-то хочется уже сейчас :)))
У нас нет возможности выставить свет, повесить подходящий фон и поменять расположение людей в кадре без риска нарушить момент. Так что можно сделать для получения интересного кадра в таких условиях? Какие способы использовать?
Так или иначе съемка начинается с выбора точки съемки (не путать с ракурсом) - близко или далеко, слева или справа, снимающий определяет точку, из которой объект съемки может быть запечатлен в лучшем виде. Более того, именно выбор точки съемки во многом определит будущую композицию снимка.
Второй важный этап — кадрирование (заполнение пространства кадра). Выбрав точку съемки мы перемещаем объектив, , выбирая ниалучший вариант для изображения. Тут мы зачастую пользуемся зумом - возможностью приближать или удалять (масштабировать) изображение.
ПРОДОЛЖАТЬ?
Урок с заданием, сразу предупреждаю. Готовы к выполнению?
.