нужно ваше мнение!!!

Крутанская коляска!!!!!!!!! позитивная  расцветочка !!! как раз летний вариант ))))
19.04.2013
ага,спасибо 
20.04.2013
мне нравится эта коляска. но я из-за веса не беру. просто мне пешком до пятого надо ходить. но насчет легкости коляси нужно еще поспорить.. кидаю тебе пару статеек Функции детских колясок "Легкость" коляски - одна из основных "животрепещущих" тем на сегодняшний день среди самых разных покупателей. Сходятся все в одном: "Нам нужна легкая коляска!". Насколько это возможно? Легкость коляски ограничена двумя факторами. 1. Весом материалов, из которых она изготовлена. Как правило, что бы достигнуть меньшего веса коляски без потери ее прочности, нужно применить более "высокотехнологичные" материалы, которые делают коляску значительно более дорогой по цене. 2. Устойчивость коляски. Чем коляска легче, тем выше находится "центр тяжести" коляски - вес ребенка. Такая коляска менее устойчива и более склонна к "перевороту", нежели ее более "тяжелые" собратья. Чтобы узнать реальный вес коляски, лучше всего ее взвесить на весах, так как зачастую в интернете и других источниках вместо веса всей коляски указан вес рамы, к которому нужно еще прибавить вес колес, ткани и т.д. Это обычная уловка для того, чтобы не "шокировать" напрямую покупателя реальным весом коляски. Мы провели множество взвешиваний различных моделей колясок. Для примера скажем, что легче всего прогулочные и коляски трости на алюминиевой раме. Их вес распределяется так: коляска-трость с одним положением спинки (самая простая) - вес от 4 кг и выше. Затем идут прогулочные коляски (или трости) на несколько положений спинки, их вес 6-8-10кг. Коляски для новорожденных с люлькой (модульные системы на алюминиевой раме) начинаются с 12.5 кг. и выше. Далее идут классические коляски, в среднем они весят 12-16 кг. И завершают цепочку польские или китайские коляски-трансформеры на стальной раме, их вес - 15-22 кг. Все в основном выглядит так, как сказано выше и нужно это реально для себя представлять. Заметим, что чем больше функций "затребовано" от коляски, тем она будет тяжелее. Так-же вопросом, входящим в первую десятку является вопрос о лежачей спинке в различных видах колясок. Насколько это необходимо? Это необходимо первые 6 месяцев от рождения ребенка, когда спинка малыша еще не окрепла и нуждается в ровной "плоской" поверхности. Ребенок в основном спит в этот период и его спинка должна правильно формироваться на ровной поверхности. По этому коляски для новорожденных имеют такую поверхность 180 градусов (лежачую спинку). Прогулочные коляски или как они еще называются "коляски от полугода и старше" зачастую не имеют такого угла наклона (большинство колясок), у них угол наклона спинки имеет как правило несколько положений - от 165-170 градусов до "сидячего положения". Например производитель колясок "Capella" ю.Корея прямо указывает в аннотации к коляске, что такой угол наклона спинки (170 градусов) нужен для нестесненного дыхания малыша. Большинство детей уже достаточно активны в возрасте от полугода и тарше и проявляют желание к полусидячему и сидячему положению спинки (для лучшего обзора окружающего пространства), а в момент сна прекрасно себя чувствуют в положении спинки 130-170 градусов. К тому же гуляя по улице с ребенком в прогулочной коляске мы частенько "перешагиваем" коляской через бордюры и препятствия, наклоняя коляску "назад" и небольшой "подъем спинки" защищает малыша от соскальзывания его назад. За несколько лет наблюдений был выявлен один из 10 самых часто задаваемых вопросов покупателей: "А есть ли перекидная ручка в этой в коляске?". Этот вопрос касается всех видов колясок - для новорожденных, прогулочных, тростей, трех-колесных и т.д. Если ответить коротко на этот вопрос, то по нашим наблюдениям функцию "перекидной ручки" имеют в основном коляски польских и китайских производителей. Коляски знаменитых Итальянских, испанских производителей такую опцию в основном не практикуют, за редким исключением, по этому, выбирая коляску, следует учитывать этот момент. Так-же надо заметить, что некоторые виды колясок никогда не комплектуются перекидной ручкой: это трех-колесные коляски и коляски-трости (в силу их конструктивных особенностей). По нашему мнению, перекидная ручка имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы: удобство в случае непогоды (ветра, солнца) - оперативно перекинув ручку мы защитим ребенка от прямых лучей солнца "в лицо" и ветра. Минусы: перекидная ручка всегда имеет люфт (болтается), не так жестко закреплена, как стандартная. Вторым минусом является необходимость следить за ручками ребенка, что бы он в момент перекидывания ручки не держался пальчиками за боковины коляски, где происходит перекидывание ручки, что бы не травмировать его. И третье - с перекидной ручкой коляска становится тяжелее. "Развесовки" колясок здесь. Почему есть коляски без бампера? Многие фирменные коляски-трости выпускаются без передней ручки-бампера, почему так? Тут как минимум две причины. 1. Когда есть ручка-бампер, родители не крепят ребенка ремешками безопасности, а это очень опасно, велика вероятность выпадения ребенка из коляски (очень много случаев). По этому многие серьезные производители перестали выпускать ручку-бампер. 2. Когда ребенок сидит в коляске, опираясь на ручку-бампер, он невольно сгибает спинку буквой "С", то есть его спина искривляется, а когда он правильно прикреплен ремешками безопасности (коляски без бампера) - спинка его ровно прилегает к ровной спинке коляски и не искривляется. Китай или не китай? Настало время раскрыть еще одну важную тему, вопросы по которой возникают ежедневно. "А чьего производства эта коляска?" - часто спрашивают покупатели, "это Китай или Европа?", "а где произведена коляска?", "что за фирма-производитель?". В общем, вопросов на эту тему много. А почему вообще возникают такие вопросы? В чем главная причина? Ответ прост и понятен: покупатели хотят знать, какого качества коляска, которую они собираются купить. Всем хочется, что-бы качество было на высоте и это разумно. Существует распространенное мнение, что продукция (коляски) китайского производства - низкого качества. На самом деле это так и не так одновременно. В Китае есть разные производства и продукция у них очень сильно отличается по качеству. Имеет смысл задавать вопрос так: "Это хороший производитель коляски?" или "Это хорошая модель коляски?", а находится он в Китае или где-либо еще имеет второстепенное значение. Многие мировые бренды высокого качества производятся в Китае. Все зависит от фирмы-производителя, как она следит за качеством производства, применяемыми материалами, технологиями, сколько вкладывает в производство и в новые разработки. Слова "Китай" бояться не стоит, например, коляска президента США Барака Обамы - "Orbit Baby" - производится именно в Китае, да и стоит не дешево. Автокресла "Cybex", занимающие лидирующие позиции в Европейских рейтингах безопасности тоже производятся в Китае. Да, многие "дешевые" или "низкокачественные" коляски производятся в Китае (там дешевая рабочая сила и т.д.) и определить, хорошая коляска или плохая может только специалист. Для этого мы и консультируем клиентов, повторяю "именно консультируем" а не советуем что-то. Покупатель выбирает сам свою коляску, мы лишь подсказываем все известные нам плюсы и минусы определенной модели. Например существует такой парадокс: фирменные коляски зачастую имеют меньше функций и удобств, чем их китайские аналоги, в которых доработаны многие моменты и покупателю они больше нравятся (есть лежачее положение спинки, большой капюшон, ограничитель между ножек) - чего может не быть в фирменном оригинале. Но аналоги могут быть сделаны из более дешевых материалов (что-бы была ниже цена коляски) - и это отрицательно отражается на качестве. Мы задавали вопросы ведущим европейским производителям, почему в той или иной модели нет этих "удобных функций" а у китайцев есть. Нам отвечали, что европейские стандарты безопасности не позволяют включить такие функции в конструкцию коляски. И это тоже важно, безопасность должна быть на высоте. Но, как правило, у нас клиенты в первую очередь склонны получить большее количество функций и удобств, а безопасность остается на третьем месте (на первом идет расцветка коляски). Так что каждый покупатель решает сам, что ему выбрать - "европейское качество" (и цену) и ограниченное количество функций с максимумом безопасности или "китайское многообразие функций и удобств" и умеренную цену, но и более низкое качество материалов. Повторюсь, что под понятиями "европейское" и "китайское" мы имеем ввиду не страну производитель (это может быть в обоих случаях Китай), а именно фирму производитель и его технологии. Ну и нужно добавит пару слов, что может не иметь значения, где зарегистрирован товарный знак или бренд (в какой именно стране), важно, что-бы продукция была качественной. А с этим вопросом обращайтесь к специалисту.
21.03.2013
Ну у нас 4 этаж! Тьфу-тьфу-тьфу проблем с лифтом нет! =))) Да в крайнем случае,буду трех разовые забеги домой,чтоб коляску занести! Да и быстро в форму можно будет вернуться,а еще лучше еще пару кг потерять
21.03.2013
2 подруги с такой откатали, живучая, 1 раз меняли колеса задние. 1 минус, но большой оооочень тяжелая:(Я поэтому от нее отказалась, у нас лифты между этажами, таскать ее 3 пролета я не решилась. И да в комбезе в нее в прогулку не очень влазили.
21.03.2013
Ну у нас 4 этаж! Тьфу-тьфу-тьфу проблем с лифтом нет! =))) Да в крайнем случае,буду трех разовые забеги домой,чтоб коляску занести! Да и быстро в форму можно будет вернуться,а еще лучше еще пару кг потерять! 
21.03.2013
Настрой у вас что надо:) Но я думаю вам хватит где и как терять кг:)
22.03.2013
хе =))) просто подруга у меня живя на 5 этаже без лифта, да с каляской трансформер умудрилась за пол года после родов 20 кг набрать..... вот я и боюсь =))
22.03.2013
Ого, это надо умидриться:)
22.03.2013
Ага! :( Все! я стала обладательницей этой чудесной коляски :) точно такой же расцветки :) :) :)
22.03.2013
с обновочкой:)
22.03.2013
спасибо огромное! =))))
22.03.2013
Нам такую дарят, в дневнике есть пост о ней. Единственный существенный минус это вес, все таки 17 кг это не шутки:-)  И еще когда стоит прогулка, корзина становится труднодоступной. Но все владельцы данной коляски вполне довольны ее качеством и удобством:-) 
21.03.2013
ну я тоже почитала отзывы о ней! но чет еще говорят,что люлька маленькая и прогулка,под попу место мало,что ребенок скатывается 
21.03.2013
О люльке только вчера пост писала, также у меня в дневнике:-) 
21.03.2013
тааааааак =))) полезла в дневник =)))
21.03.2013
Подружка такую катает. Нравится, говорит удобная. Я ее чуть-чуть катала, едет мягко, поворотные колеса удобные, вроде как, не стопорятся. Единственное, что мне в ней не понравилось - отсутствие амортизации (может она там и есть, но я, разбалованная своей Маритой, в Тако амортизации не увидела ) Если не по щебню ехать, то вполне себе хорошая коляска.
21.03.2013
спасибо за ваше мнение =)
21.03.2013
21.03.2013
ужасно надоело видеть их на улицах....
21.03.2013
Да пусть хоть каждый с ней ходит мне по бварабану!!! Лишь бы практична,удобна была! 
21.03.2013
У нас такая же, только другой расцветки. Очнь нравится.
21.03.2013
Оооо!!! Эт хорошо! Скажи пожалуйста,чет нашла отзыв,что говорят,когда прогулка стоит,не удобно к корзине подлазить? потом что козырек плохо устойчив?! Это правда? 
21.03.2013
Мне в ней все удобно, просто я хотела такую... Всем моим нравится. Мы довольны.
21.03.2013
я вот тоже такую хочу =))) Подожду когда муж проснется,надо еще его мнение выслушать! =))) Хотя,как я ему вынесла мозг с той коляской думаю он согласиться =))))
21.03.2013
Я своему только показала и сказала "ХОЧУ ТАКУЮ", и он одобрил, так как недавно пробовал в похожей катать двоюродного братика. 
21.03.2013
а в прогул.блоке спинка регулируется? +))
21.03.2013
У нас да, регулируется. Мне кажется, что спинка регулируется во всех современных колясках. Даже в нашей первой коляске 4 года назад было 3 или 4 положения
21.03.2013
=)))
21.03.2013
а куда та делась?))))) хорошенькая,яркая....но сказать ничего не могу))) не приходилось катать)
21.03.2013
в комнате другой стоит глаза мозолит..... я ту на продажу выставила... Бабушка пообещала,что когда с род.дома приеду ее уже не будет =))))))
21.03.2013
не обиделась???
21.03.2013
а я не знаю,в курсе она,что коляска продается или нет! Но вроде 5 марта она прочла отзывы о коляске,но сказала,что там как хорошие так и плохие... =))) Короче не знаю! хочу такую =))))))))
21.03.2013
понятно))) а мы такую заказали, в пятницу придет ,3 в 1...)))уже жду не дождууусь)))
21.03.2013
мне зиппи тоже нравиться =))) только муж как-то не хочет, хотя щас их столько видов стало =)))))
21.03.2013
а мы вообще другого цвета хотели,но не было..((( не смогла найти, ну эта расцветка тоже очень нравится))) а мой вообще не сопротивляется)) хотя эту согласовали)
21.03.2013
мне тоже ваша расцветка нравиться!!! =)) Нежная,приятная! Доча будет как принцесса в ней =)))))  моему щас уже в принципе видно тоже по большому счету так.... оему уже и та хороша  
21.03.2013
Про тутис зиппи - у нас сейчас такая - я оооочень довольна!!  Откатали люльку всю зиму, нормально она по снегу -  а по сугробам по колено плохо любая идет)) А вообще если хочется то можно передние колеса зафиксировать, что б не поворачивались))
21.03.2013
у меня мужу зиппи внешне не понравилась почему-то! =(((  Про эту его мнения еще не слышала... =(( дрыхнит трудяга моя! =))) а я на нее только наткнулась и сразу сюда за отзывами! =))) 
21.03.2013
Заюш, реешили купить новую?)
21.03.2013
да,я к той даже не подхожу!!!!!!!!!!! Я как вспомню меня аж трясти начинает от нее!!!!! Перекинула там ручку,но меня прям все в ней бесит! Она какая-то деревянная =(((
21.03.2013
продай хоть за сколько-нибудь, чтобы глаза не мозолила)))
21.03.2013
Ну я ее выставила на аукцион,но с того дня,никто ни разу не поинтересовался.. =((( Бабушка пообещала,что пока я буду в род.доме она ее точно продаст! =))) 
21.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новые покупочки... Молокоотсос