Войти Регистрация
Сборы в РД
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48854 участника, 141706 вопросов

Список в РД, пора уже собираться!

Пошла 36 неделя моей второй беременности, а у меня в сборах пакетов в РД еще "конь не валялся"! Чувствую если я не соберусь с мыслями, рожать поеду с куском мыла и паспортом Никак не могу себя заставить написать этот список, и уж тем более все купить) мысли путаются ужасно Решила что хорошим решением будет накатать список именно тут! Писать боду исходя из опыта первых родов, именно то что мне понадобилось! Я даже фотки для наглядности добавлю))

Итак, рожать мне предстоит (как и в первые роды) в середине мая, в Род Доме № 4 города Нижнего Новгорода. Первые роды были почти три года назад, в этом же РД. Но воспоминания еще весьма всежи!

В первый раз приехала в РД уже со схватками, в патологии не лежала, в этот раз хотелось бы так же) Поэтому список буду писать непосредственно на роды и в послеродовое.

НА РОДЫ:

1. Документы. (писать не буду, они везде одни и те же)

2. Бутылка воды без газа 1л, или 2 по 0,5 л. (в первые роды не брала воду, и очень пожалела об этом!)

3. Плитка шоколада. (тоже не было в первые роды, в этот раз возьму!)

4. Тапочки моющиеся.

5. Туалетная бумага. (куда ж без неё!)

6. Телефон и зарядник. ( не смотря на то, что на сайте РД написано что нельзя в род блоке пользоваться тел, в первые роды он был с собой у меня, в этот раз тоже возьму!)

7. Резинка на волосах и запасная. ( в первые роды потеряла резинку, и задолбалась с волосами!)

Больше в родовой блок нельзя ничего! Наряды там выдают казенные, как и в послеродовом. Так что сорочек и халатов в моем списке нет.

В ПОСЛЕРОДОВОЕ:

1. Прокладки для рожениц Hartmann Samu Vorlagen 10 шт. (в первые роды брала их, осталась довольна! ушла вся пачка.)

2. Трусы в роддом Hartmann MoliPants soft 5 шт. р.M (супер вещь! всем советую. Очень удобные и мягкие. Возьму снова с собой.)

3. Пеленки MoliNea Plus 60x90 см 10 шт. (после первых родов мне не хватило пачки в 5 шт, в этот раз беру 10 шт. Вообще они очень нужны!)


4. Пеленки Hartmann детские 60х90 см 5 шт. (детские тоже понадобились, их ложила под дочку когда приносили кормить. Кормила лёжа ( привет эпизщиотомии!). В этот раз тоже беру.)

5. Прокладки Medela для бюстгальтера одноразовые 30 шт. (Не пробовала именно эти вкладыши, но пробовала кучу других! Джонсон, Беби Лайн, Хелен харпер, Чикко, Авент, и все мне не понравились по тем или иным причинам! Сейчас попробую эти,отзывы вроде хорошие. Они однозначно нужны, тк после первых родов молоко пришло уже на вторые сутки,и я проснулась просто в луже молока! в этот раз хочу этого избежать.)


6. Крем Medela PureLan™ 100 для сосков 37 гр. (Я конечно надеюсь что он мне не понадобиться, все таки мои соски уже выкормили одного ребенка! Но все же возьму! В первые роды брала бепантен (соски конечно были в хлам все равно!), говорят пулеран лучше!И советую тем, кто еще не кормил никого грудью, приобрести накладки на соски! После первых родов муж мне покупал в аптеке и привозил, иначе я бы просто прыгнула с крыши род дома от боли и ужаса В этот раз надеюсь без них обойдусь!


7. Молокоотсос АVENT у меня ручной. (ну мне точно пригодится! После первых родом очень выручал в РД. Молоко пришло быстро и в огромных количествах! Плюс я лежала 6 дней, без него бы не справилась!)

8. Детские влажные салфетки Merries 54 шт. (по опыту знаю что они самые мягкие и нежные! Беру для себя, вместо всякой туал.бумаги, ну и руки протирать.)


9. Женские гигиенические прокладки Libresse Invisible Goodnight 10 шт. (после первых родов пригодились только на выписку, до этого все время ходила в послеродовых огромных прокл. Но в этот раз возьму с собой и эти, кто ж его знает )


10. Чай для кормящих мам Bebivita травяной 20 г (20 пакетиков) (после первых родов и первого "кормления" грудью моей доченьки, я поняла что помираю от жажды! И это чувство меня не покидало на протяжении почти всего периода ГВ! Если уж все время хочется пить, так пить что-то полезное )


11. Бритвы женские Gillette Satin Care Simply Venus одноразовые 2 шт. (в первые роды пригодились только в послеродовом, привела себя в порядок перед выпиской, как никак 6 дней валялась в РД, а на дворе лето . В этот раз беру тоже.)


12. Жидкость антибактериальня Деттол. (Она вообще всегда с собой у меня, в РД точно пригодится!)


13. Мыло антибактериальное, куплю Сейвгард.

14. Зубная паста и щетка.

15. Шампунь/ бальзам для волос, гель для душа. ( после первых родов муж мне привозил здоровенную косметичку, с бутылями для мытья меня , в этот раз планирую сделать компактно, купить в ИКЕА такие маленькие бутылечки, и разлить дома в них все что нужно.)

16. Тапочки обычные. (мне нужны, в резиновых только в душ)

17. Полотенца для лица и теда 2шт, и еще третье полотенце для места, откуда только вылез новый человек . (после первых родов именно так и было, мне нужно было три полотенца!)

18. Крем для лица.

19. Дезодорант. (только кремовый и без запаха)
20. Носочки хб 3шт.

21. Лифчики для кормления 2шт. (точно нужны и точно две штуки!)

22. Чажка, ложка, сахар, печеньки. ( всё нужно канечна! )

23. Расческа и зеркальце.

24. ФУРАЦИЛИН в таблетках!!! (нужен обязательно! После первых родов разводила его в воде и подмывалась. Т.к. были швы (привет эпизиотомии!), врач посоветовал именно так подмываться. Швы зажили хорошо. Дома тоже только фурацилином пользовалась. И еще обычным мылом детским. Помню брала в РД какой-то гель для интим гигиены, думала после родов буду им подмываться, фиг там был! только фурацилин и мыло!)

25. Бандаж. (Спорный вопрос! После первых родов одевала на выписку только, тк в РД я в основном лежала, ходила еле-еле, мало и редко (привет эпизиотомии!), лежать в бандаже особого смысла нет))) Но в этот раз тоже возьму, вдруг мне повезет... )

26. Блокнот и ручка.

27. Мазь Гепотромбин Г. (в первые роды была не нужна, как и всякие свечи от геморроя, в этот раз нужна будет 100% )

ДЛЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

1. Пачка подгузников 28шт.

2. Ватные палочки с ограничителем.

3. Влажные салфетки детские.

4. Крем детский.

Список у РД именно такой, больше ничего не нужно. Я не планирую лежать вместе с сыночком, хотя там есть палаты совместного пребывания.

НА ВЫПИСКУ:

1. Платье.

2.Обувь.

3. Обычные трусы. (после первых родов обычные одевала только на выписку, в РД гоняла в одноразовых стерильных).

4. Косметичка (тон.крем, тени для бровей, пудра, тушь, блеск для губ.)

5. Одежда малышу (боди, слип, шапочка).

6. Два подгуза.

7. Плед и лента.

8. Фотоаппарат.

Фуууф...Ну вроде все написала! А если забыла что-то, вы же мне напомните?! Списочек конечно не маленький, но на сколько я помню ничего лишнего нет) Кому интересно, большую часть из списка в послеродовое (все что с картинками точно) я планирую заказать на сайте Ескай.ру. Очень удобно, все сразу в одном месте, быстрая доставка и цены у них нормальные.

Может кому-то мой постулат окажется полезным Если уж кто-то его дочитал до конца А я пошла оформлять заказ пожалуй!


Комментировать

Комментарии

Россия, Ярославль

Ну классный пост! Все видно... Ахах сумки не собраны у вас.....у меня 39 идет.. Вот где конь не валялся то!!! А про трусики хотела спросить и прокладки - это в аптеках такое добро продают? У меня в 1 ю б я пользовалась всем обычным... Правда первые 2 дня место прокладки пеленку одноразовую растригала пополам и вместо прокладки ее.... Никогда на такие вещи не обращала внимания в аптеках.... А ведь наверное удобнее того что я использовала в первые разы....

Ответить
Юлия 12 апреля 2016, 08:16
Россия, Нижний Новгород

Вроде все,ниче лишнего и все нужное!) но я про гемморой вот добавлю,после родов мучалась очень и перепробовала все мази и свечи,ничерта не помогало пока я не нашла (о чудо!) свечи анестезол,они помогли быстро по сравнению со всем что я перепробовала. В аптеке около 60р. Они обезбаливают и лечат,снаружи мазала релиф адванс. Свечи релиф адванс,нотальсид,облепиховые и прочие не помогли так же как и все мази. Я ревела от боли когда двигали ногами,был ужас!..)а ещё если вдруг пакеты не пропустят послеродовые сразу,то положи в пакет на роды ещё пеленки штуки 4. Можно ещё одни одноразовые трусы и прокладку(ну эт не обязательно,не знаю как раньше,но мне муж пакеты привёз после 8вечера,приняли прям через приемный покой услышав ситуацию и принесли мне в палату). А так все))

Ответить
Анастасия 12 апреля 2016, 09:30
Россия, Нижний Новгород

У меня такая же фигня с мазью гепатромбинГ, я все перепробовала, без толку! Релиф вообще фигня полная!)) практолог эту мазь назначил, за сутки боль прошла, стало прям хорошооо)) но у меня тромбофелит именно наружных вен, это не совсем геморрой, его свечами не лечат. Хотели было кесарить даже в этот раз, но врач дал добро, сказал сама рожай, ток мазь прихвати с собой)) я уж тоже думала с собой на роды при хватить пеленку, прокл и труселя)) заныкаю куда нибудь!) я дочку в час дня родила, муж мне в пол второго уже все добро привез и передал, все в палате уже было когда меня из родового перевели. В этот раз не известно как будет!

Ответить
Юлия 12 апреля 2016, 13:06
Россия, Нижний Новгород

Аа ну понятно,ну тогда на всякий просто название запомни!) а с временем родов да по всякому может быть)

Ответить
Юлия 11 апреля 2016, 22:34
Россия, Нижний Новгород

В 1 м роддоме будете рожать?

Ответить
Анастасия 11 апреля 2016, 22:42
Россия, Нижний Новгород

В 4 РД. Там написано в самом начале поста))))))) В 1 не хочу!)

Ответить
Юлия 11 апреля 2016, 23:08
Россия, Нижний Новгород

Ой, не заметила) а я думала в 4 нет палат совместного пребывания, теперь буду знать))

Ответить
Анастасия 11 апреля 2016, 23:29
Россия, Нижний Новгород

Там тоже есть) по желанию мамы, бесплатно. Там по моему 50/50 палат, половина совместных половина обычных. Сразу после родов акушерка спрашивает в какую палату хотите) если конечно для совместного пребывания нет противопоказаний по здоровью ребенка или мамы.

Ответить
Казахстан, Павлодар

Класс!! И добавить нечего)

Ответить
Анастасия 11 апреля 2016, 22:36
Россия, Нижний Новгород

Все равно чувство такое что забыла чего-то)))

Ответить
Россия, Куровское

Отличный список. Я тоже по минимуму беру. Только пока без молокоотсоса, потому что я в первый раз мамочкой стану и если что, то муж срочно купит и привезет.

Ответить
Анастасия 11 апреля 2016, 22:40
Россия, Нижний Новгород

Кому-то он вообще не пригождается!) но я и после РД часто пользовалась им, удобно, если надо куда-то отлучиться можно быстренько молока сцедить и в бутылочке в холодильник))) но это буквальные первые 4-5 мес после родов.

Ответить
Маргарита 11 апреля 2016, 10:38
Россия, Москва

Почему бы не написать в записную книжку в телефоне? Там и + можно поставить, что купили-собрали.

Ответить
Анастасия 11 апреля 2016, 10:39
Россия, Нижний Новгород

Там тоже уже написано!)

Ответить