Мои вторые роды.
Спустя 3 месяца, кому интересно, милости прошу.
Рожала в Ирландии по двум причинам, Томас работает рядом и было с кем оставить Милу.
Кто помнит, я все молилась и верила, что рожать поеду с Томасом. Он до последнего был в разлетах по миру. Вернулся он 18 с Брюсселя и через день там произошли взрывы, и именно рядом с его отелем и в том терминале аэропорта, откуда он вылетал. Спасибо, Господи.
ПДР 25-27 марта, Пасха католическая.
19 марта я написала, что кажись оно. Были болючие схватки, но все утихло к вечеру. Я не стала отписываться, потому что мне уже нажелали всего самого приятного и легкого. Не стала вас, девчонки, разочаровать.
Утром 20 марта мне уже было невмоготу. Все ломило. Спать не было сил. Устала я. Стала себя накручивать , как же все с Милой получится. Как она без меня, с кем она будет. Как же Томас справится. Короче утром решила ехать в больницу. Думала, ктг посмотреть. Лилли тогда как-то попритихла внутри. Потом еще решила сыграть на своем случае эко и попросить индукцию. Она была и так назначена на четверг. Три дня то туда то сюда роли бы не сыграли. Меня естессно оставили наблюдать и домой не хотели отпускать. С 10 утра до 18 я ждала ответа на мои мольбы об индукции. В пол седьмого меня обрадовали, что с фига вы такая умная тут, у нас и так 20 чел. по плану, лежите и ждите четверга. Я подписала бумажку и свалила побыстрее домой. Мила уже спала, Томас справился за этот день.
Ночью, с воскресенья на понедельник, шарашили схватки. Засекала переодичность, то 5 мин то 2, то 10. Утром все утихло. Ну как утихло, смогла полы вымыть, перегладила все, погуляла с Милой. Поболтала со всеми по скайпу. А ближе к 3 дня уже настараживало состояние. Накладывался еще страх, что малая там притихла. Короче все в кучу в голове сводилось к "а вдруг что-то не так".
Звоню Томасу, мол все, давай меня назад в больницу. Он был занят и решил , что к 6 вечера отвезет меня. Но я через 10 мин уже настаивала. Куда б он делся . Конечно отложил все свои гранды и мы всей семьей выдвинулись. По дороге я еще не могла найти свой телефон. Пришлось из машины под схваточку выпрыгивать и искать в багажнике по всем сумкам. В 4 мы все были в больнице.
Приемная emergency как всегда переполнена. По опыту предыдущих родов Томас сразу пошел на пролом и надавил на персонал. Мне было все терпимо. Могла бы и подождать.
Ладно, через 5 мин меня завели с другой стороны, чтоб все ожидающие не видели. Сразу проверка раскрытия и опачки, 5 см уже. Тут все забегали. Я им, чего вы суетитьсь, мне то нормуль. Я была готова ждать "пиздец как больно на 2 см", а здесь все терпимо (Сорри, но из песни слов не выкинешь). Я подрываюсь, чтоб выйти в коридор и обрадовать папу. Меня не пускают, сразу на каталку посадили и направляемся вниз. А у меня ни вещей (они в машине), ни телефона. Все с Томасом. Короче, я под их протест вскочила и побежала к Томасу, про схватки и забыла. Он естественно, сто раз переспросил, как так, что все началось. Получил инструкции , ехать отвозить Милу соседям, приезжать и тогда уже с вещами меня искать в род отделении.
В отступление скажу. Я-везунчик. Все сложилось как я себе представляла. И соседи оказались дома, и Томас успел, и я не мучалась, слоняясь по палате, ожидая раскрытия. И пиздец не наступил. Хотя я его ждала, ведь начиталась здесь, что вторые роды намного больнее но быстрее.
Короче, пока я его ждала, мы с акушеркой заполняли бумаги и ждали эпидуральную анастезию. На все про все час. Вещи прибыли, я переоделась, пришел анастезиолог. Молодой парень, на бейджике написано, что интерн. Ок, думаю, пусть хоть на мне практикуется. Акушерка была 26 лет. Казалась молоденькой. Долго в моей спине ковырялись. Колол, по ходу, дважды. Подействовало только на левую сторону, а правая была чувствительная.
Тут входят две девчонки студентки, мол можно мы будем присутствовать. Ладно, я же учитель. Учитесь на мне. Открытие было 7 см. План наш был такой: Томас едит укладывать Милу спать и соседка с ней посидит. Мы ждем раскрытия 10 см. Воды то у меня еще не отходили. Мне объяснили, что открытие идет лучше и менее болезненно с целым плодным пузырем. Мы решили проколоть в 20:00.
Опять отступлюсь. Томас не был одет в спец одежду, бахил тоже не было. В палату могли зайти , чтоб взять мое согласие на что нибудь, кто-угодно тоже в нормальной одежде.
Пока мы ждали 8 часов , студентки на мне учились катетер ставить во все, во что он ставится, изучали схватки на ощупь, смотрели раскрытие, писали ктг . Всякие медикаменты разбирали. К слову сказать, в палате стояло два шкафа с медикаментами и всякими принадлежностями. И один прикатной столик с моим именем на нем, тоже полон всего для родов. И это все брали, в скрывали, играли на мне в больничку и выкидывали. Потом привезли новые шкафы и столик. У меня только и мелькали мысли, как же в России и Украине этого не хватает, а здесь выкидывают. Роды и ведение Б бесплатные. Прибывания в больнице по страховке 850 и 1200 евро в сутки. Если ты public , то тоже все бесплатно, а палаты прибывания одинаковые.
Потренировались и ладушки. Открытие у меня уже полное, спустили воды. Малышка шла головкой наискосок. Решили подождать, чтоб сама развернулась, еще часик.
Тут у них пересменка. Ну, а поскольку в моей палате уже и так день открытых дверей был, то почему-то все собирались у меня и обсуждали чего-то там. Я всех увидела и стала молиться про себя хоть бы не та бабулька, и не вон та жирная тетенька. Потом все испарилась и студентки тоже. Пришел Томас. Вошла девочка. Я реально подумала на студентку. А не, моя акушерка. Ей 23 года и она где-то метр сорок ростом. Смуглая, но не негритянка. Я спросила, она оказалась из Бразилии. Ну крутяк же. Рожают в Ирландии, сама я с Украины, Томас немец, роды принимает бразильянка. Опыт работы 3 месяца.
Потом пришла другая студентка и мы решили начинать.
Схватки я чувствовала, потуг не было. У меня все было по одним ощущениям. Меня попросили тужиться сперва на боку. Мол, так головка будет безопаснее поворачиваться. Потом пару раз мы на спине были , еще бочком. Чем не занятие любовью. Н-да. Народу много.
Силы у меня были, дышала правильно. Когда меня просили передашь и не толкать. Ждала и дышала. Томас в этот раз стоял и держал меня за руку. Я попросила мне голову наклонять, чтоб я подбородком упиралась, он старался. Вот так всем миром через 40 мин мы родили нашу Лилли.
Она сразу запищала. У нее оказалась очень короткая пуповина. Лежала она на мне своим носиком в моем пупке. Томас перерезал пуповина и мы уже стали ее рассматривать. Тут про нас забыли.
Студентка с акушеркой изучали потом плаценту. Опять предложили мне ее забрать. А знаете, что они здесь с ней делают? Едят. Сперва высушивают, делают капсулы и употребляют как бад.
Потом все удалились. Мне принесли кушать тосты с мармеладом маслом и чай с молоком. Малышку забыли взвесить. Рост здесь не замеряют. Ну а че нам теряться. Я Томаса инструктировала, он делал. Весы стояли на полу. Взвесили. 3260. Он еще и фото сделал, пока она там голенькая кряхтела. Кстати, Милу тоже взвешивали на полу. У них так принято.
Потом он ее одел. Памперс задом наперед. Я брала с собой см - ровую ленту, он измерил -48 см. Схавал половину моих тостов и поехал домой к Миле.
Где-то через полчасика пришла моя акушерка. С моих слов записала вес. Заполнила документы и в полночь нас отвезли в палату.
Я была одна в двухместной палате. За которую кто-то платит 850 евриков. Лиллюнчик почмокала и мы проспали до утра. В течении дня к нам никто не приходил из мед персонала. Лилли все спала, есть не хотела. Вечером я забила тревогу. Ну как так, деть не плачет и спит. Пусть хоть доктор посмотрит. Меня игнорили пока не пришел Томас. Он начал всякие кошмары выдумывать, типа, а вдруг инсульт у ребенка, как распознать? Блин, меня тогда всю трусило от его воображения. Пришла доктор, мелкую рассмотрели со всех сторон, вердикт здорова, просто спокойная. И мне тоже надо успокоиться.
Так мы еще переночевали одну ночь. Посещение детьми было ограничено из-за эпидемии ротавируса в больнице. Милу я не видела уже больше суток. Все думала о ней. На следующий день мне уже домой хотелось. Я спросила, когда можно будет уже домой. Мне ответили, мол если хочешь, то к 11 будь готова. Вот и ладненько. Успели все тесты переделать с малышкой. Ну там слух, реакция глаз, рефлексы, еще чего-то там. В 11:30 мы получили св-во о рождении и тихонечко пошли с Томасом домой. Через 36 часов. В больнице два офиса по регистрации рождения. Все соц номера и заявки на дет деньги, все автоматически при регистрации само делается. Мы только показали ребенка и свои паспорта. Все. Пока мама в больнице, все быстро. Как только тебя выписали, то это уже делается через отдельные офисы.
Домой приехали, забрали Милу с разбитой губой и в штанишках 62 размера. Папа одевал. Сказал, что другого не нашел. Ну да ладно . Миле было интересно смотреть на сестричку, она погладила ее и даже чмокнула по моему примеру. Вот так мы теперь живем вчетвером
. Очень интересный рассказ!