Войти Регистрация
Рассказы о родах
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49245 участников, 144003 вопроса

Не в муках женщина рожает, а трудясь.

И это история моих родов...

Вот уже почти месяц прошел, а я только сейчас созрела написать о том, как я рожала. Очень не легко собрать все мысли и изложить их, все таки мероприятие такое не каждый день случается. Пост пишу больше для себя, чтобы не забыть. Хотя вряд ли такое забудешь.

18 декабря 10-00

Мое пробуждение в главный день моей жизни начался со странных ощущений. До этого я не испытывала никаких ложных схваток и вообще не представляла что они из себя представляют. Вообще боль как при месячных. Только периодами. Болит-отпускает. Ну и я с полной уверенностью, что это они, ведь срок уже подходящий 38+1 недель легла лечь спать дальше, наивно полагая, что посплю и все пройдет.

11-00

Через час моего сна, ну как сна... скорее попытки поспать вспоминаю про такую чуду программу как счетчик схваток, полезла в эппстор, скачала, давай засекать. Вообще боль была не сильная, мне было даже трудно понять, когда начинается новая схватка и когда заканчивается. Благо я на 36 неделе заключила контракт на роды и скинула это фото своему врачу. На что она мне ответила, что позасекать еще пару часов и если это ложные, то они ослабнут, настоящие же усилятся. Ок, засекать так засекать и следующие два часа я провела с телефоном в руке. Чтобы как то скоротать время решила собрать сумку в роддом, ну мало ли рожаю 🤣 Да-да, я из тех женщин, что все оставляют на последний момент. Я то думала, у меня еще 2 недели в запасе. в итоге собрала я ее лишь наполовину, в силу того, что мы только неделю как переехали и такие вещи, как халат и сланцы остались на старой квартире.

Еще мне позвонила мама, спросила приеду ли я к ней сегодня на работу красить волосы, на что я ответила что походу не сегодня. Вроде бы у меня схватки, но это скорей всего тренировочные. Она конечно посмеялась, говорит это настоящие и сегодня я рожаю. Да не, че какие рожать, рано еще, ответила я.)))

13-00

Схватки не усиливаются, не ослабевают. Фигня какая-то, думаю я. Снова пишу врачу, типа че делать будем? Кидаю ей новый отчет о том, что я нарожала. Врач пишет ехать в рд, посмотрит меня на кресле, скорей всего это ложные и она меня отпустит домой. Говорю мужу, что нужно ехать в рд, поехали. На улице снегопад, пробки, рд в другом конце города, но благо мой муж ездит отлично и доехали мы относительно быстро.

15-00

Я в приемном, лезу на кресло. Рожаем, Юлечка, раскрытие 4 см, вердикт врача. Как рожаем?? 😲 Я в слезы. Врач смеется, ты чего ревешь. Так не верится, от радости говорю, что скоро увижу малыша. Пошли оформляться.

16-00

Я в родильном блоке, подцепили ктг минут на 20. После этого сказали до 18 вечера либо ходить либо лежать. Садиться нельзя. На этот момент схватки были уже болючие, но я же не тряпка, покажу им думаю как мужественные девочки рожают, без криков и стонов. Я ж готовилась, знаю как дышать и все такое. И вот в полном одиночестве я брожу по коридору почти 2 часа стойко продыхивая схватки. Еще и с мужем поболтала по телефону, маме позвонила. Думаю, если так пойдет и дальше, то рожать не страшно, все женщины врут и больше жалеют себя. Пофоткала свой родзал, сделала пару селфи. 😄 Мне до сих пор не верилось, что я прям СЕГОДНЯ рожу. Приходят врач, акушерка. Пошли, Юля смотреть что ты там нам нарожала, 6(или 8? не помню уже) см должно быть уже открытие у тебя. Залезла на кресло, раскрытие их устроило. Будем прокалывать пузырь, после чего схватки усилятся и мы покажем тебе позы, какие принимать во время схваток. ЧТООО?? 😱 Усилятся?? Мне же уже больно, и на тот момент уже очень больно. Это просто я строю из себя героя, куда еще больнее.

18-00

Мне прокололи пузырь и вот с этого момента я кайфанула.

Сначала меня поставили в коленно-логтевую позу на кушетке, показали как дышать, на каждой схватке я думала, что сдохну. Но терплю, дышу. Пытаюсь расслабиться. Затем стоя, каждую схватку садилась на корточки как в туалет. В какой-то момент время между схваток начало увеличиваться, чему обрадовалась я, ведь теперь у меня было больше времени передохнуть перед схваткой. Но не обрадовался мой врач и было решено засадить мне капельницу с окситоцином. Для усиления и учащения схваток. Ну зачем, подумала я. У меня уже и так уши закладывает от боли.

20-00

Меня перекатили с одной кушетки, на другую, родильную как я поняла. И сказали тужиться. И вот с этого момента закончился мой мастер класс о том, как женщина должна рожать, мужественно и корча из себя героя. Ибо я не знала как тужится. Пару потуг я как идиотка продыхивала как схватки, игнорируя врача и акушерок, что я должна вообще-то задержать дыхание, а не выдахать. В какой-то момент до меня это доходит и я тужусь. Как мне кажется... А тужится я стала лицом. От чего у меня полопались капилляры в глазах и на лице. Мне говорят тужится нужно как в туалете. Конечно я прифигела, проходы то разные. А если я действительно схожу вам здесь как в туалет, спрашиваю. Ничего страшного, ты нас этим не удивишь.)) Благо ничего кроме ребенка из меня не вышло)) Я от многих слышала, что потуги проходят быстро и они не болючие в отличии от схваток. Ни фига! Для меня это был самый тяжелым момент. Мало того, что я тупила, так я еще и не могла удержать воздух. Когда я тужилась, он выходил из меня с рыком, хотя я изо всех сил старалась его удержать. Потом до меня дошло, что можно зажать нос рукой, чему удивились мои акушерки и врач,типа новую методику им открыла. Тужится я стала лучше, но акушерку видимо и это не устроило и я почувствовала, что меня разрезали. Было не больно. Я не знаю сколько было потуг у меня, кто то рожает с двух, я наверно родила с 10-12. +-2. В общем мне показалось до фига. И мой затуманенный мозг не понимал, что я могу причинить вред ребенку, если буду долго держать его в родовых путях.

20-20

И вот он, мой комочек, мне кладут его на живот, я в шоке, не понимая до сих пор, что это мой сын. У меня быстро его забрали. Но я его слышала, как его обмывают рядом, как осматривает неонатолог. Минут через 10 вышел послед и врач принялась за кройку и шитье. И вот на этом моменте я поорала. Блин, рожать было куда больнее, но вот все гинекологические манипуляции вызывают во мне жуткий страх и боль.

Эмоции меня накрыли уже после того, как пришел муж, но я не буду описывать этот момент, он очень личный.


Вот так я родила 18 декабря своего сыночка, как и хотела Стрельца. С пдр на 31 декабря. Но наш малыш решил встретить Новый год вместе с мамой и папой. И не внутри животика))

Ну и фото на последних днях беременности и после родов. Через неделю планирую пойти в зал, приводить себя в форму. Надеюсь на ГВ это реально)


Ну и резюмируя. Конечно это полный бред, про боль при родах сравнимая с переломами чуть ли не всех костей одновременно и сжиганием заживо. Я конечно кости не ломала и в огне не горела, но что мне подсказывает, что побольнее это будет, мягко говоря. Да и по шкале оценю как 5/10, а не 10/10 как многие. Рожать конечно больно и охренеть как больно! Просто нужно потрудиться, а не визжать как ненормальная. И если есть возможность, заключать контракт с грамотным врачом, мне со своим повезло. Учитывая, что у нас было двойное тугое обвитие пуповиной, страшно представить, что было бы, попади я к неопытному врачу.

Комментировать

Комментарии

Россия, Тверь

Все верно сказано!!!! Молодец поздравляю!

Ответить
Юлия 14 января 2018, 01:00
Россия, Киров

Спасибо))

Ответить
Алёна 14 января 2018, 00:10
Россия, Москва

Очень понравился ваш пост! От всей души поздравляю вас с сыночком и с такими хорошими родами, у вас очень аккуратный живот был! Мне все говорили, что у меня маленький и хорошенький - это они вас не видели))))))

Ответить
Юлия 14 января 2018, 00:18
Россия, Киров

Спасибо)) А мне некоторые говорили, что не маленький живот)

Ответить
Алёна 14 января 2018, 00:33
Россия, Москва

Врали, ахахахах))) Если не секрет, с каким весом малыш родился?

Ответить
Юлия 14 января 2018, 00:59
Россия, Киров

3360, 53 см))

Ответить
Алёна 14 января 2018, 01:05
Россия, Москва

Стройный молодой человек) Мой был 3400, но 51 см)

Ответить
Юлия 14 января 2018, 01:08
Россия, Киров

Сын родился с таким же весом и ростом как Папа)) мне кажется роди я на 40 неделе, то под 4кг вес был бы. Всю беременность с опережением шли на 2 недели.

Ответить
Алёна 14 января 2018, 01:14
Россия, Москва

Мне как-то всегда по-разному говорили.. То в срок всё, то крупный плод, перед родами за пару дней 3 кг намерили... прям какая-то тайна была, какой же он будет)) Но что сразу точно сказали - головастый, в РД даже УЗИ делали на всякий случай, 38 см) У меня, правда, КС на 41-ой неделе было.

Ой..хорошо, что как у папы только голова у сына была... Наш папа родился то ли 4,5, то ли 5 кг (точно забыла, рост не знаю)) Его мама довольно небольшого роста и телосложения, рожала сама, без осложнений. Не знаю как у неё это вышло))) Героиня

Ответить
Юлия 14 января 2018, 01:29
Россия, Киров

4,5-5 однозначно героиня!)) значит таз хороший))

Ответить
Kat 13 января 2018, 23:50
Россия, Томск

😂смешно про новую методику, что-то я не додумалась до такого, тоже рычала там на потугах🙈последний период точно как у меня описали))

Ответить
Юлия 14 января 2018, 00:17
Россия, Киров

Да вообще должны прищепки выдавать на этот период как у плавчих😂

Ответить
Kat 14 января 2018, 05:16
Россия, Томск

😂😂😂

Ответить