Войти Регистрация
Рассказы о родах
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
50205 участников, 148999 вопросов

История моих третьи родов и немного лирики💓💓💓

Ну, вот страсти улеглись, эмоции тоже...я прохожу курс молодого бойца, точнее мамы 😂😂😂

Моя доченька со мной))) мой третий ребёночек!!! Как же я тебя ждала, мечтала, просила тебя прийти к нам....но ты не приходила,а дразнила меня только в моих снах..я оба раза фанатично тебя ждала. Во второй раз подготовка была основательная! Всё было рассчитано,вплоть до минуты 😂 думала я всё учла и это поможет тебе появится в моём "домике".

Но каково же было мое удивление и разочарование (дура дурой) , когда на УЗИ мне сказали , хорошенький такой мальчик. Как???? Не может быть??? Три дня слёз,обиды на мужа, себя и весь белый свет!!! Мужу сказала,чтоб себе все законопатил , завязал узлом и больше ко мне не пристраивался 😂.

Но я себя взяла в руки, отругала, попросила прощение у малыша и бога за мою такую слабость.. и с радостью ждала второго сына)))

При планировании третьего ребенка я ни на кого не нацеливалась, думала кто будет,тот и будет, главное здоровый!!! Хотя мысленно я представляла третьего сына))) что буду мамой троих мальчишек и как это круто!!! Но меня ждал сюрприз ,Она ко мне пришла,моя доченька. до самых родов меня не отпускала мысль об ошибке узистов.

Первый мой вопрос,когда я родила, девочка???? Меня спросили,а кого ждёте? Я говорю девочку! Ну, девочка и есть))) я только в этот момент выдохнула. Я увидела пирожочек, боже!!! Я расстерялась... спрашиваю у медсестр, Господи,а что с ним делать???как тут ухаживать???у мальчишек проще как то😂😂😂 меня успокоили,что будет всё норм!

И действительно,я разобралась, ничего сложного..но есть моменты , которые меня удивили 🙈

Собственно,как наша встреча с нашей доченькой состоялась:


Мне говорили ,что третьи роды они самые непредсказуемые. У меня так и получилось.

Муж у меня был в командировке с июля,пдр 9-11.10 стояла. Он просил его дождаться. Хоть чопик вставляй

😂 Но обещала дождаться.

В общем он приехал 11.10. вечером уже, поздравили мою маму с днём рождения, поздравили друг друга,что он всё таки успел и успел меня запечатлеть вот такую уже большую беременную...

Мы даже поговорить не успели, сваливались спать.

На следующий день, после завтрака я прилегла отдохнуть,и тут почувствовала что то ни то. Муж поехал подстригаться. Я подскачила и залезла в ванную и из меня ,что то теплое потекло (пардон,но по другому не скажешь) ,я думаю ,я ж взрослая тётя, недержанием не страдаю...это что блин,воды???? Аааааа,мама мия.к слову,рожать я в этот день точно не планировала,у нас по плану был поход в магдак, обещали детям и я должна была купить чулки на роды (9 месяцев мне не хватило) , ещё куча других планов ...

Звоню мужу,чтоб вернулся обратно, звоню в салон красоты,что стрижка отменяется, звоню родителям,что их Икеа отменяется...

Стою в ванной и жду ,что наверное сейчас будет мазафака ((именно в первые роды ,она была,когда воды отошли)

Но ничего не происходит, просто периодически схватывает поясницу.

Родители забрали детей,муж забежал в ванную с глазами срущей собаки (извините,но именно такое выражение лица было) ,я ему говорю ты успокойся!!! Всё под контролем..

Я хотела дождаться схваток и передышать их дома. Звоню подруге,она врач , можно дома посидеть? Она сказала давай дуй в роддом,это третьи роды...

Я нехотя начала одеваться.

Мы поехали с мужем,блин,такая романтика ...я никогда не уезжала из дома в роддом.... попасть в пробку, напугать мужа,что он будет роды принимать 😂самой же посмеяться над этим.

Настроение у меня было боевое, рожать!!! Думала ща приеду,меня сразу в роздал и рожать😂😂😂

Приезжаем, осмотр...

Дык у вас нет родовой деятельности!!!

Я говорю,в смысле блин??? Как это нет???это вообще возможно? А может я реально пипи в ванной и тут в кабинете???

Я спрашиваю,а можно значит домой?

Не отпустили 😫

Выбирайте тактику родов..

Я что???? Это как???

В общем после разъяснительной беседы, мы выбрали выжидательную тактику,и не прогадали. О,боги!!!

Утром меня должны были стимулировать,если сама не рожу.

Что я только не делала вечером и ночью. Я сначала насиловала фитбол (сказали прыгай, может зарождаешь), ночью молилась всем богам, камням и кому то там ещё... Ибо я знаю ,что такое стимулирование окцитоцином.

Через каждые 4 часа мне делали КТГ,я мучала медсестру вопросом "а схватки есть???" Ничем она меня не порадовала ... последний раз КТГ было в 6:00 утра,у меня тот же вопрос!!! Точнее два. С ребёнком всё нормально? И где схватки бл...?

Никогда не думала,что я буду им радоваться. А всё это время как я приехала в роддом воды периодически подекали. А приехали мы ок 14:00.

И вот она говорит,в 8:00 спускаемся в родзал.. я думаю всё!!! Жизнь кончена, поведут меня на распятие... хотела уже мужу сообщить все пин-кода от карточек😂😂😂 думала мне капут !!!

Но вдруг в 6.30 у меня что то началось. Я спросила это могут быть схватки?

Видимо я ее достала уже,она сказала не знаю!

Но этот процесс как то так терпимо начался...что я реально не понимала ,что это ,от страха живот крутит или процесс запускается?

Так и тупила я до 8:00 в сомнениях они или нет.,в надежде что они.

В 8:10 меня отвели в родзал.

Сделали УЗИ, осмотр,пока все подготовили, дело приблизилось к 9:00.ок 9:00 врач ,что то мне там поделала, почистила (я не поняла , остатки чего она мне достала)

Через 5 мин начался какой то капец!!! Ни такой как во вторые роды. Тут чё то не согнуться не могла,ни продыхивать.

Поставили мне КТГ...и тут начался капец.. но я радовалась,что этот капец сам пришёл!!! И мне в принципе обещали дать погулять после КТГ.

Что меня вообще не спасло ,я не согнуться ,не разогнуться не могла.

Хорошо,что окно открывалось..я в него выла 😂😂😂

В этот момент у меня телефон разрывался от сообщений в школьном чате,я думала в этот момент.. блиииин,у людей жизнь кипит....а я рожаю .....

В общем через несколько минут таких схваток мои подвывания поменялись на звуки характерные подтуживанию

Но я реально не понимала, чувства были смешанные. Может я реально от страха хочу на горшок? Что вообще происходит?Как то рано же думала я! Не может быть. Ад только начался 😫 Акушерка меня спросила тужит? Я говорю не знаю...я вообще только щас поняла ,что это реальные схватки 😂😂😂 потом я попросила ее убить меня!!! Она отказалась.🙈 И хорошо, спасибо!!!

В общем в 9:30 где то она не выдержала, зашла, ложись посмотрю.

Я кое как легла,это было реально трудно.

Она сообщила мне, готовимся рожать.

Я аж про боль забыла, уже???

Попросила достать вещи для малыша.

Стали готовить всё встречи с новым человечком!!!

Постоянно кто то заходил,что то делал.

Это как то так воодушевляло.

Какая же ты девочка моя???

Скоро я тебя увижу,в голове постоянно вертелись эти мысли.

Дальше потужной период и мне сказали,ну что родим в красивое время?

И я постаралась!!!

Так на белый свет родилась наша Алиночка, 4040 гр, 55 см 13.10 в 10:00. Безводный период 21 час,по шкале апгар 9/10. ВремЯ в родах 2:35.

Моя спасительница!!! Не дала маму мучить стимулированием.


Я очень счастлива!!!! Очень!!!

Всех поблагодарила, извинилась за свое поведение (но я предупреждала,что я неадекват могу быть 😂😂😂), так захотелось всех обнять. Какие же они молодцы!!! Это так важно, когда на тебя не орут,а говорят молодец, давай!

Отношение реально из области фантастики!!!

Мы и смеялись,мы и рожали)))

И шутили!!!


Кто осилил ,тот молодец!!! Не получилось коротко....


Вторые и третьи роды были легче, быстрее и оба моих ребенка не дали мать в обиду. С младшим меня положили, утром хотели тоже стимулировать,сын решил к утру родится. И точно также моя доченька)))

И самое интересное,что во вторых родах (а они не менее весело прошли) мне мешала храпящая соседка... Это был кошмар и ужас ...а сейчас,в третьи роды душная палата и запах канализации за окном 🙈😂😂😂 и мне опять пришлось встать, лечь, встать, лечь... открыть окно, закрыть окно🙈😂





Комментировать

Комментарии

Россия, Краснодар

Хороший слог) Прекрасно, что все обошлось без стимуляции ) Я вас поздравляю с появлением Алины 🌸🌸🌸

Ответить
Россия, Москва

Очень смешной рассказ получился😆 особенно про глаза мужа и про то, что акушерка отказалась тебя убивать 😁

Ответить
жанна 5 ноября 2019, 19:14
Россия, Екатеринбург

😃😃😃

Ответить
Германия, Аугсбург

Поздравляю с рождением дочки! У нас средняя Алина, очень умная девочка, знает что хочет и как с кем можно разговаривать. Любит детей. Дома помогает, но не очень любит готовку. Мечты должны сбываться!

Ответить
жанна 25 октября 2019, 21:18
Россия, Екатеринбург

У нас тоже будет прекрасная распрекрасная...вся в мать свою женщину 😂😂😂

Ответить
Художница 25 октября 2019, 16:33
США, Вашингтон

Вам книжки писать можно 😅😉👍🏻

Классный рассказ 👏🏻

Особенно сравнение с собакой 🤣🤣🤣

Спокойных ночек и скорейшего выздоровления Алиночке 🙏🏻🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

Ответить
жанна 25 октября 2019, 19:32
Россия, Екатеринбург

Спасибо огромное!!!!

Хотелось бы больше описать свои эмоции, чуйства😂,но итак что то много получилось.

Я в принципе так и знала,что у меня будет именно так... непредсказуемо!!! Блин,это ж я🙈🙈🙈

Мы с мужем до последнего спорили об имени..но я решила уступить.


Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва

🌼🌹🌺🌼🌹 Поздравляю вас с рождением принцессы 😊! Растите здоровенькими!

Ответить
жанна 25 октября 2019, 21:11
Россия, Екатеринбург

Спасибо большое!!!

Ответить
Россия, Нижний Новгород

Вы умница!))) Поздравляю с дочуркой! Растите большие, красивые и счастливые!💐💐💐

Ответить
жанна 25 октября 2019, 21:10
Россия, Екатеринбург

Спасибо большое!!!

Ответить
Кэтрин Шубкина 25 октября 2019, 15:40
Украина, Запорожье

прекрасная история) Здоровья крохе)

Ответить
жанна 25 октября 2019, 15:34
Россия, Екатеринбург

Ох, спасибо!!!

Но я пока зомби мать😂

Алиночка от младшего сына насморк подхватила. Лечимся.

С молоком вроде налаживается тоже.

Она меня мне казалось съест😂

Большая , наверное поэтому и так ест.



Ответить
Северяночка 25 октября 2019, 15:30
Россия, Сургут

Поздравляю!Спокойных ночек и вкусного молочка.

Ответить