Голос беременной. Или "я не умею петь"
Я не умею петь...
Мне медведь на ухо наступил. Не не не, у меня нет голоса, я не буду, не умею, не хочу...
Это всё я слышу от девушек, которые приходят ко мне на занятия.
Давайте разберёмся, так ли это страшно, и какой степени профессионализм должен быть у беременной.
Как я не однократно говорила, основной инструмент воздействия на малыша в животике - это голос его мамы, по методике Сонатал. Это то, что он ощущает вначале своими клетками, а затем и слышит своими ушками.
Чем пение отличается от речи? Если грубо говоря - тянущимися гласными, определённой интонацией и другим типом вдох и выдохе. Это всё. Так чего же бояться?
А боятся того, чего раньше не делали, или получили негативную оценку окружающих. Это всё нужно увести на второй план(а лучше забыть). И пробовать петь!
Главное преодолеть стеснение и боязнь открыть рот и спеть. А дальше всё получится. У каждой по своему, но получится.
А самое главное - это общение с малышом, через простые песенки, вы познакомите его с тем миром, который ждёт после рождения, познакомите с распорядка дня, окружающими явлениями, а хотите и географией и историей))) и всё это простым способом.
Для того, чтобы развивать своего малыша, готовиться к родам и находить контакт НЕ НУЖНО УМЕТЬ ПЕТЬ! Главное - петь и ваше желание.
Часто задаваемый вопрос-сомнение беременной мамы: "У меня нет ни голоса ни слуха, не наврежу ли я ребёнку своим фальшивым пением?"
Ответ: Вибрации материнского голоса глубже и значимей для плода, чем даже классическая музыка.
И ещё для сомневающихся нужно ли петь - польза пения:
- диафрагмальные массажные движения на околоплодные воды, стенку матки;
- воздействие маминых гормональных переживаний(по содержанию песен) на малыша;
- локомоторные перемещения в пространстве - это вестибулярная гимнастика;
- мама регулирует сердцебиение малыша своим дыханием;
- смена цикла дыхания(окисления);
- многофакторная вибрация;
- сопровождение пения тактильными прикосновениями к животу;
- мама во время пения двигается - это смена гемодинамики;
- межполушарное воздействие, поскольку слово и мелодия воспринимаются разными рецепторами.