Моя история Ч.2 ( Преждевременные роды, Укорочение шейки, Covid-19, ИЦН, предлежание плаценты).
Пессарий, ИЦНС кровотечением я экстренно поехала в Отта. Первая мысль - отслойка. Я была на 100% уверена, что с ребенком все хорошо и это шалит мой организм. При госпитализации провела несколько дней в родильном отделении и опять же собирали консилиум врачей, потому что при кровотечении снимают пессарий, а насколько мне было известно - после снятия рожать я могу начать в любой момент. Обычно пессарий снимают в 37 недель ровно.
Анализы СРБ зашкаливают, показатели за 60 при норме до 5. Врачи роддома уверены, что это из-за пессария, так как с ним вероятность развития инфекции очень высокая. Я категорически отказываюсь снимать пессарий, так как был огромнейший страх начала родовой деятельности, ведь срок был 30.5 недель!
И все по кругу: токолитическая терапия, уколы для раскрытия легких. Непрерывно кололи антибиотики, кровотечение начало останавливаться, но только меня перевели на дородовое, как из меня опять начало лить как из ведра.
Итог: отслоек нет, кровотечение началось из-за внутренней инфекции и на фоне предлежания плаценты. В родильном лежала часами на ктг, постоянно отправляли на узи и повторно брали кучу анализов. Через сутки перевели на дородовое обратно. СРБ 10, врачи опять настаивают на снятии пессария, с чем я категорически не была согласна. И тут начинается самое интересное! На гос.услугах я обнаружила положительный тест на COVID-19 и первая мысль - а что будет с ребенком????? Меня хотели перевести в 16 инфекционный роддом, но я написала отказ от госпитализации и уехала домой лечиться. Кровотечения не было, были остаточные выделения, которые шли еще несколько недель.
Лекарства пить нельзя, антибиотики уже прокапали, чувствовать я себя начала намного лучше. Выходит, что схватки начались из-за коронавируса. Вопросов было много - как лечиться дальше, если мне ничего нельзя? А как это отразится на ребенке? Что делать дальше?
Мне прописали миллион лекарств, с кровати я не вставала, только в туалет. Кушала лежа, мыться ходила редко, так как вероятность повторения и начала родовой деятельности была высока! Все врачи твердили, что я должна долежать минимум до 34 недели, дальше малышке помогут в случае чего.
Я считала дни, радовалась каждому новому и разговаривала с дочкой. Просила прощения, что подвела, что понервничала, что себя в первую очередь не сберегла от такой страшной болячки, как COVID-19.
Состояние улучшалось, я выходила из подъезда, чтобы подышать воздухом, так как без свежего воздуха в жару находиться дома было тоже тяжело. Впереди был очередной переезд на другую квартиру. Я морально чувствовала себя лучше, так как был конец июля. Шла 35я неделя, ПДР стояло на 6 августа. Я верила в лучшее, берегла себя как хрустальную вазу.
Весь месяц меня беспокоили тянущие боли в животе, остаточные выделения и тонус, который не проходил даже после лекарств и полного покоя. Близился переезд и мой день рождения 4 июля. В шутку говорила и смеялась «Доча, пожалуйста, досиди до 36 недель, пожалуйста, не просись на свет в мой день рождения, а то мама всю оставшуюся жизнь не сможет его отпраздновать».
Пока муж перевозил вещи в нашу квартиру, я наводила дома порядки, отмывала кухню, принимала последние доставки с детскими вещами и планировала как мы будем обустраивать детскую! Я очень ждала встречи с дочей, но не Раньше 36 недель. В день рождения я морально отдохнула и подвела итоги прошедших месяцев. Искренне радовалась, что я еще не родила и уже финишная прямая, осталось дотерпеть всего ничего. Я уже двигалась более уверенно, мне было не так страшно, так как срок был 35.3 недели!
Но дочь восприняла мои слова буквально, мои просьбы родиться в любой день, только не в день моего рождения были услышаны и вечером 4го июля у меня дико начало выламывать поясницу. Я была уверена, что я просто слишком долго стояла на ногах (готовила, мыла посуду), ведь с большим пузом даже 4 часа без возможности присесть - были колоссальной физ.нагрузкой. Муж помял мне поясницу и я спокойно легла спать.
5 июля было отправной точкой. Утром пришел сборщик мебели, так как мы купили новый шкаф, и нужно было как можно скорее обставлять квартиру всей необходимой мебелью, а я в это время уже сидела на кухне и не понимала, почему так болит спина, может быть меня продуло? Периодически заглядывая в комнату и наблюдая за процессом сборки мебели в один момент я почувствовала, что началось. Конечно! Опять кровотечение, начал каменеть живот! Я опять звоню своему врачу! Что делать? Появилась уверенность, что я сейчас уеду в роддом, потому что договоренность была такая: если кровотечение не останавливается - делаем ЭКС. Мне дали час понаблюдать за характером выделений, выпила все необходимые лекарства и лежала, не дуигаясь. Через 1,5 часа пишу врачу, что боли нарастают и усиливаются, кровотечение не останавливается, благо сумки в роддом были собраны! Я лежала в обнимку с этими сумками и молилась, чтобы все было хорошо. Было принято решение лететь на всех порах в роддом.
5 июля - я в родильном отделении с кровотечением и схватками. Это уже не коронавирус, я ведь уже им переболела. Все дело было в пессарии, который вызывал сильнейший тонус, от чего и началось кровотечение. Доча лежала головой вниз и давила своей головой на этот несчастный пессарий. Плацента прикреплена была в нижних отделах, там, где место не предназначено для нее, но отслоек не было. Собирают консилиум и снимают пессарий. Было ужасно больно, особенно на фоне схваток. Устанавливать было куда безболезненнее, чем снимать его. Со стороны все выглядело как в фильме ужасов. Но мне в миг полегчало. Дело было действительно в пессарии. Это инородное тело, которое может на больших сроках вызывать вот такую реакцию. Но в совокупности с другими диагнозами, у меня начались схватки. Не сильные. Сутки в родильном отделении с магнезией, уколами, капельницами и с попытками врачей остановить кровотечение, но живот стал мягким, по ктг с моей девочкой все прекрасно. Меня подводит мой организм, очень сильно. Это было сложно остановить. На следующий день меня переводят на дородовое.
Выходить из палаты не разрешают, непрерывно капают магнезию, тренексам (кровоостанавливающее), которое я пила в таблетках последний мес, и еще много всего в меня вливают в огромном количестве. Отпускать врачи меня уже не собираются. Сказали лежим до родов.
Моя задача была всеми силами долежать до 37 недель, до доношенного срока, в идеале должно было быть ПКС в 38 недель. Почему кесарево? Из-за предлежания плаценты и проблем с тазобедренными суставами. Плацента конечно же не поднялась, а только сползла вниз.
подведу итоги и расскажу чем все закончилось в следующей части, так как и так получился слишком большой пост