Выбор коляски

Лучший ответ

Эх работала раньше в детском магазине, и есть ребёнок по опыту могу сказать. Самая проходима я это обычный трансформер с надувными колёсами, но она тяжёлая и в багажник не залезит обычной машины надо будет снимать колеса. Второй вариант это люлька обычная классика где колеса без поворотов тоже надувные зимой проходимость тоже хорошая но уступает тоансформеру. Не стоит брать вах какую дорогую и с поворотными колёсами или что бы передними были меньше задних тк зимой если много снега будете такую коляску тащить на руках, даже можете взять бу их тяжело убить тк они используются мало и ребёнок в этот момент весит ничего, вам главное откатать зиму а вот сидячую(летнюю) лучше брать новую и хорошую тк вот она сильно используется и убивается плюс ребёнок с каждым годом прибавляет в весе. Два в одном или три тоже не вижу смысла тк люльку использовать хорошо, но потом менять блок и использовать как сидячуу так себе, тяжеловато будет лучше купить отдельно сидячую книжку или трость они легче.
26.06.2024
Смотрите на колёсную базу для зимы и хорошую люльку. Прогулочный блок не важен, он чаще всего не удобный и на лето прогулку хочется легче. С дочкой люлька была адемакс, а прогулку я купила в месяцев 5 коляска бамблерайд. (Мне она очень понравилась и летом и зимой было удобно) Автолюльку тоже отдельно покупали.
27.06.2024
Я из Нижнего. Дочь ноябрьская. У нас было 3 разных коляски за первый год - по нашим шикарным тротуарам, заваленным чуть ли не по колено, не ехала ни одна. Хоть надувные колеса, хоть одинаково большие, хоть разные, хоть какие. Санки-коляска, если честно, тоже довольно бесполезны - очень много мест было тупо по дороге до детской поликлиники, где либо всю конструкцию тащит папа на руках, либо едем по проезжей части практически бегом. У нас же как - мимо одного подъезда идешь, там магазин, всё солью посыпано, лысый асфальт, оно вообще не едет. Колесики там - одно название. И переключать неудобно, ребенок подпрыгивает при этом. Следующий подъезд - тротуар завален снегом так, что у меня в сапоги залетает сверху. Переключаешь обратно на лыжи, кое-как пролезаешь - там, блин, снова асфальт!! Еще и проржавело всё снизу в первые же 2 недели. Бррр. Сейчас вот сын осенний тоже будет, ума не приложу, что купить. То ли забить и возить в дочкиной прогулке valco baby (на нее докупается люлька или переноска для мелких), сняв зимой корзину для покупок (она очень низкая), то ли купить что-то максимально легкое и складное типа doona и просто переносить ее на руках через проблемные места, как раньше здоровенную люльку Инглезина таскали. Всяко легче будет)) А в парке уж как-нибудь проедем и на ней - нам 5 минут что до Кулибина, что до Пушкина, а там гуляй кругами, всё вытоптано.
26.06.2024
Была у меня трансформер с надувными колесами, как многие нахваливают, так вот по снегу толкать этот танк та еще физнагрузка, даже по пандусу вверх тащить это жуть. Откатала три месяца и колесо лопнуло. Не стала чинить, переложила ребенка в трость инглезину (это было 13 лет назад). Со вторым сделала проще -купила сразу прогулочную коляску весом 11 кг, где блок лицом к маме ставится. Прелесть. За всю зиму только раза три не смогла с ней погулять из-за снега, но зато сколько удовольствия от прогулок с ней в другие дни, легкая, красивая, удобная, вместительная. Сейчас третий на подходе- я уже купила так же прогулочную коляску с реверсивным блоком. На Авито можете найти подходящую. Это и карело ультра, и рант флекс, и Мун ресивер спорт, и те же остатки graco и валко бэби снап ультра….
26.06.2024
1. по большим сугробам ни одна коляска даже с самыми большими колесами не поедет 2. Устаревшие трансформеры это издевательство над собой. Вы эту гаргару на себе не потащите на третий этаж и в стандартную машину она не влезет. К тому же они еще и уродские. 3. Люльки классические: красиво, прекрасная амортизация, но тяжелая, не габаритная, тяжелее управляется, чем с поворотными колясками. в багажник не влезет, на третий этаж не затащите. Вариант только с грузовым лифтом. Это из моего опыта владения Инглезиной. Посмотрите что-то на подобие bumbleride era, а колеса всегда можно зафиксировать, чтобы проехать по неглубокому снегу.
26.06.2024
По своему опыту скажу. Со старшими всегда гуляла много, чистят у нас плохо, поэтому у меня была Iglesina с большими надувными колесами, люлька из эко кожи не продувалась в зиму - шикарный для меня вариант, но она очень тяжелая. Отдельно была лёгкая трость для ТЦ. Сейчас я буду брать уже облегченный вариант, тк гулять сомневаюсь, что будет у меня время. Мне нужно, чтобы сейчас коляска умещалась в багажнике и я могла её быстро собрать/разобрать, пристегнуть/отстегнуть. Поэтому вам нужно расставить приоритет по целям использования. Удачи в выборе!
26.06.2024
Любую трансформер без всех этих доп. блоков (если есть машина, отдельно купите автолюльку), но с хорошей тканью (для зимы). Учитывая вашу зиму - коляска будет тяжелой, 10 кг точно, т.к колеса нужны одинаковой величины и надувные (не брать с поворотными и передними меньше). С хорошей амортизацией. Я сама со вторым ребёнком буду брать прогулку сразу, но у нас зима почти без снега. А с первым ребёнком намучилась с этими блоками (из люльки быстро выросла + место занимает), тяжелая была 15кг. Мы сами живем на 4 этаже...
26.06.2024
роан басс Некст . огонь. но не уверена, что найдете в бюджете
26.06.2024
Ищите как можно более легкую люльку. Прогулку потом отдельно купите. Не берите ни 2 в 1, ни 3 в 1. И автолюльку лучше брать отдельно. Они надежнее, чем те, что идут в комплекте с коляской.
26.06.2024
Мы покупали 2 в 1 Bexa Air: зимой понравилась, аморта мягкая, проходимая, люлька большая. Прогулочным блоком пользовались мало. 3 в 1 не покупала и не пожалела, у нас автокресло было отдельное с рождения Happy Baby Sandex, достаточно рано появилась легкая прогулка для багажника. Автолюлька с ребенком, да еще и в зимней одежде - это очень ТЯЖЕЛО😢 Но если много ездите за рулем, я бы рассмотрела Дуну.
26.06.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какую Carrello выбрать? Коляска Carrello omega