Стенка "Глория" фабрика Росмебель

Требуйте письменно замены на другую дверь "глухую"(без стекла),укажите в требовании:если не будет произведена замена на ту дверь которую Вы хотите(по причине неоднократного брака),то Вы расторгаете договор купли продажи.
19.07.2013
А это возможно, расторгнуть договор? Я просто не юрист и в этом не понимаю...
20.07.2013
Можно,об этом говорит статья 18 о защите прав потребителей.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества(убытки---- это доставка и сборка,если они были платные.)Могу в личку скинуть приблизительное требование(заявление).
20.07.2013
Спасибо большое! Скиньте пожалуйста, если несложно! Буду очень благодарна!
21.07.2013
Татьяна, по сути вам продали заведомо бракованный товар.Росмебель, я так понимаю, является и изготовителем и продавцом? Или нет? Если только продавцом, то им особо ничего не предъявишь, кроме устранения дефектов в период гарантии.Если же они и изготовители, то надо написать офиц.запрос на замену бракованной мебели/части ее, с копией в роспотребнадзор. Приложите копии документов, подтверждающих неоднократный гарантийный ремонт по одному и тому же дефекту.
19.07.2013
Получается что бракованный, Росмебель - это я так поняла фабрика-производитель, а продавец обычный мебельный магазин  "ПОЛТИНИК". Можно наверно попробовать написать, вот  только мне никаких документов не давали о том что была замена двери, просто приехали и заменили...За совет спасибо ))))))))))))
19.07.2013
Да не за что... Жаль, что документов нет никаких. Я стараюсь за каждую ерунду "бумажку требовать", многие кочевряжатся, мол, "у нас на гарантийные работы не предусмотрено и т.п". Предусмотрено-предусмотрено)))) Когда говоришь: пиши тогда расписку от имени фирмы, производившей гарантийный ремонт, с описью всего, что делал и проч. и проч. - сразу находится "бумажка" с печатью даже))))А так-то вообще стенка классно выглядит! Я тоже ищу и с ТВ-зоной и шкафами! 
19.07.2013
Теперь тоже буду за все бумажки просить )))))))))))))))))
19.07.2013
"Если только продавцом, то им особо ничего не предъявишь, кроме устранения дефектов в период гарантии."----Вы не правы,претензии можно предъявлять "всем"--изготовителю, продавцу,уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
19.07.2013
Марина, так-то оно так, но как показывает лично моя практика, эффективнее (да и по срокам быстрее) решение проблемы осуществляется при обращении к производителю, а не к продавцу
20.07.2013
Не знаю по поводу Вашей личной практики,но со мной ни кто(ни один магазин) не спорит,я не обязана разыскивать производителя,как собственно и любой покупатель.
20.07.2013
Марина, значит вам повезло)) Я сталкивалась со случаями, когда через 14 дней после покупки, в случае каких-либо неисправностей, продавец отправлял к производителю товара или в официальный сервисный центр (если речь шла о какой-то технике). Разыскивать производителя дело не сложное - всю эту информацию можно получить у продавца или из документов, прилагаемых к товару. Безусловно, никто не может вас заставить или обязать обратиться к производителю, но если речь идет о дорогостоящем ремонте дорогостоящего "чего-нибудь", то я предпочту обратиться все-таки к производителю, если продавец "посылает" меня к нему и снимает с себя всяческие обязательства.
22.07.2013
то я предпочту обратиться все-таки к производителю, если продавец "посылает" меня к нему и снимает с себя всяческие обязательства.---------- Я,этого ни когда не делаю и не советую ни кому делать,отправляясь к производителю,Вы признаете себя неграмотной в правовом вопросе.Продавец,может посылать кого угодно и куда угодно,может говорить ,что снимает с себя любые обязанности--но это незаконно и он об этом прекрасно знает.Ему об этом  в категоричной форме напомнит Роспотребнадзор и наложит на него немаленький штраф,что бы хорошо помнил о законах.Как правило,продавец пообщавшись с Роспотребнадзором, очень быстро вспоминает о своих обязанностях т.к. штрафовать продавца можно бесконечно,пока он не исполнит все обязательства по отношению к покупателю.Я всегда так поступаю,после обращений в Роспотребнадзор,продавец всегда выплачивает:деньги за товар,понесенные мною убытки(доставка,подъем) и пени за просрочку.продавец отправлял к производителю товара или в официальный сервисный центр (если речь шла о какой-то технике)------отправлять к производителю незаконно,а вот в сервисный центр для заключения о неисправности технически сложного товара,это законно.Вы вправе не ремонтировать любую технику в период гарантийного срока.Получив такое заключение,Вы в праве требовать замены на аналогичный товар или расторгнуть договор купли продажи т.е. вернуть деньги за товар.но если речь идет о дорогостоящем ремонте дорогостоящего "чего-нибудь"---- я ни когда не соглашаюсь на ремонт,зачем мне дорогостоящий товар который не выдерживает гарантийного срока.Я,считаю,что должна получить качественный товар,а не брак,который потом ремонтировать.Всегда,меняю на новый аналогичный или возвращаю деньги.И на последок,всегда грамотно составляйте претензию,то этого зависит как с Вами будет общаться продавец,производитель,когда все написано грамотно,продавец не спорит и возвращает деньги за товар т.к. ему проблем не нужно,он четко знает все законы,в отличии от многих покупателей.
22.07.2013
Марина, хорошо, но если вернуться к проблеме Татьяны. Ну вот так и будет продавец в течение гарантийного срока приходить и "менять шило на мыло", а потом будет оказывать услуги платно... Зачем мучится? Если уж заговорила про ЗоЗПП, то согласно п. 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», от производителя можно требовать замены бракованного товара на товар аналогичной модели/марки/артикула, а также безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом. То есть по сути производитель даст нам то, в чем отказывает продавец. Зачем мучится писаниной в Роспотребнадзор (которая, к слову сказать, не всегда себя оправдывает), если можно писать производителю (если продавец посылает) и "в копию" ставить тот самый Роспотребнадзор - смысла от таких писем больше, и рассматриваются они производителем быстрее, чем аналогичные письма в Роспотребе.
22.07.2013
 то согласно п. 3 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», от производителя можно требовать замены бракованного товара на товар аналогичной модели/марки/артикула, а также безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом.------Вы забыли самое главное:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Зачем столько мучений,автор может расторгнуть договор купли продажи и купить другой товар.
22.07.2013
Марина, насколько я поняла из поста, автор не рассматривает такой вариант...
22.07.2013
Вот ее ответ:А это возможно, расторгнуть договор? Я просто не юрист и в этом не понимаю...Многие об этом не знают к большому сожалению((((
22.07.2013
Помогите определиться Бюро Хемнэс, вопрос к счастливым обладателям?