Комната для 2-х школьников.

Здравствуйте! У меня тоже 2 мальчиков. Тоже комната 18м2 с балконом. Мы будет делать так: балкон утепляем - письменные столы туда, комната условно пополам, в половине у окна 2е кровати друг на против друга, вторая половина игровая.
26.01.2016
К сожалению не имею возможности показать как сделали,но мы купили две кровати,очень удобные, поставили их рядом вдоль одной стены, кроватки вместительные,там и комод и шкафчик, вещи туда в основном сложены,еще стоит комод в комнате и письменный стол.А остальное пространство занимает игровая. Получилось очень хорошо.Заказывали кровати в магазине Медэлье,очень качественные! вот такие http://medelie.ru/detckaya-mebel/detskie-krovati/krovatka-mebelayn-2.html
15.11.2015
Спасибо за идею.
16.11.2015
а вы не мой пост списали? :) У меня те же вводные. Я спрашиваю совета, но что-то никто не советует. Посмотрите у меня в дневнике. Я там наброски сделала.
13.11.2015
Нет,не Ваш. Хотя да,они практически идентичны)))
14.11.2015
а 18 м это как? квадрат? прямоугольник? а сколько на сколько? а где дверь и окно?
13.11.2015
Я тут нарисовала)) На скорую руку
14.11.2015
Отправила, напишите ваше мнение.
13.11.2015
Посмотрела. В целом да,вариантов то не особо много для расстановки мебели. Но мне прям хочется минимизировать ,насколько это возможно, мебель в комнате. Я думаю о 2-х ярусных кроватях с письменным столом внизу. Либо один большой стол возле окна( для двоих) и всё равно 2-х ярусную кровать. И тогда появляется место для игровой зоны.
14.11.2015
Таня, по мне так стол под кроватями это не очень. Света будет мало. А двухярусные кровати без стола это хорошо, дети обожают:) Но это мое мнение. Икею не рассматриваешь? Там вроде и дизайн могут предложить.
17.11.2015
Я всё рассматриваю. Я пока ещё только на стадии рассматривания картинок из интернета" как там у людей" ))
18.11.2015
Напишите свою почту, я вам пришлю, такая же планировка.
13.11.2015
Спасибо. Моя почта : tatyana-gershon@ya.ru
13.11.2015
Нужен ли в детской спортивный комплекс? Муж купил обои в детскую - машины ... что с ними делать?