Эта история давняя на тему феншуй ,но думаю,что кое-кого развлечет.
Это было в конце ноября 2001 года,когда я вовсю трудился в сфере дизайна на одной,до моего появления,особо ничем не отличавшейся,фирме.
А до этого,еще,в середине мая 2001 года(на фирму я устроился в феврале 2000 года) меня представили одной высокопоставленной клиентке.Было решено,что ей делают дизайн и только с тем условием,что я буду заниматься феншуй обьекта. Объект был не маленький и мне понадобилось не менее двух недель,чтобы вникнуть что и как для выдачи рекомендаций.После этого я и забыл про эту работу,но в октябре мне говорит владелица фирмы,чтобы я был готов выехать на тот самый обьект,который смотрел в мае,так как по посольским каналам в Китае был разыскан потомок Конфуция и его пригласили на конец ноября в гости к той клиентке.
Сами понимаете,сколько могло пронестись всевозможных мыслей по поводу того,что я встречу,если не самого,то хоть где-то что-то близко.Были планы,как я задам ему вопросы по Стоянкам(лунным),по совмещению Инь и Ян Багуа,да и еще кучи всего,что простым гражданам не ведомо.
Итак,последняя декада ноября,мне директор дизайнерской фирмы говорит,что готовьсь,через день ехать.
В назначенное время мы приехали к клиентке и нас пригласили позавтракать.По ходу приема пищи в непринужденной беседе нам сообщили,что скоро привезут Мастера.Через полчаса вижу в окне,как проехала машина мимо дома,через пару минут Он появился со своей женой.Я обратил внимание на его яркокрасный свитер,ну а жена была одета неброско в китайском стиле,как можно увидеть по репортажам из Китая.Нас представили и по ходу знакомства мне так слегка показалось,что он как бы разочарован,что типа,его пригласили для феншуй,а на месте выясняется,что и в России есть люди,знакомые с этим искусством(теперь знаю,что это не только искусство,но и четкая математика),что не получится наболтать того,чего нет в феншуй.Человек ехал к высокопоставленной клиентке и не мог обойтись без экзотического презента.Было несколько предметов,особо запомнившихся,в числе которых какой-то особый чай,его почему-то называли императорским(как принято говорить,собранный с высокогорных кустов произрастающих на юго-восточно-северном уклоне священной горы ....),какие-то вырезанные из дерева печатки-иероглифы,завернутые в бархатный мешочек,да и компас Ло-пань,на котором,когда мне его презентовала последствии хозяйка дома,я нашел кучу ошибок.
Чуть познакомившись с друг другом,мы прошли в одно помещение,потом в другое;человек постепенно осматривал дом,что-то говорил по-ходу переводчице из российского посольства в Пекине.
Так прошло два дня(все заняло пять дней).На третий день он стал говорить,то одно,то другое и когда дошла очередь до входа в дом,то я спросил Мастера,какие он может дать рекомендации по выступающему тамбуру,где два окна друг напротив друга и я бы посоветовал положить всего лишь красный коврик,так как вход северный.Вижу по кивкам этого специалиста,что товарищ целиком согласен со мной,что и подтверждала переводчица.
После пары часов напряженной работы нас пригласили пообедать с хозяйкой дома.Стол был на уровне,часто вспоминаю как это описывалось в "Двенадцати стульях",но все было намного круче.
Ну вот так,сидим,кушаем,побалтываем через переводчицу и этот Мастер спрашивает меня где я так хорошо научился разбираться в феншуй,а сам по его глазам вижу,что типа "какая сволочь ему это рассказала".Я ему так запросто "была,дескать,такая благодать в городе Сингапуре",короче,слово,заслово и я решил задать свой главный вопрос:как уважаемый Мастер относится к такому важному,как мне кажется,и существенному понятию,как созвездия(понимал,что это есть тот самый источник силы,но ухватить на то время не мог).На что в ответ услышал,что это как раз и есть то самое,что ни один практик в Китае этим,уже,не владеет,а вот типа в Гонгконге или Сингапуре,может,и знают о таких вещах.В общем,обед прошел на высочайшем уровне.
На четвертый день,в ходе осмотра и дачи рекомендаций Мастером,так получилось,что мы зашли в южную залу и его спрашивают какую цветовую гамму здесь сделать предпочтительно.Мастер попросил карандаш,ему так сразу услужливо предложила его моя начальница,и лист бумаги.Смотрю сидит человек и вспоминает,чувствую,что на каком-то Багуа остановился,то ли и Инь,то ли Ян.Я сам подумал,что здесь можно и по Ян сделать(я уже и забыл что тогда в мае делал) и пытаюсь ему помочь нарисовать триграмму северо-востока и говорю ему,что это Гень.Он так сразу стал кивать ,немного подумав произносит,типа,сверху вниз синее-белое-зеленое.Моя начальница сразу,а вот вам и наш вариант,сразу из папки с проектом достает лист на котором нарисовано все так,как и сказал Мастер.Ну здесь сразу отпали все сомнения насчет моих выкладок по проекту и на пятый день его визита мне сообщили,что все совпало на девяносто процентов,а те десять,которые я объяснил почему это так,а этот Мастер не стал(он,вообще,ничего не объяснял),зачли мне в плюс,поэтому и принято решение,что объект делается так,как замысливался мной.