Ностальгия по детству

Здорово, много понравилось, Алиса милая такая.  У меня тоже подобных зарисовок целая папка наберётся, и тоже у мамы всё) особенно любила на уроках на последней странице в тетрадке рисовать))
26.07.2013
последняя страница, лучшая страница в любой тетради!
26.07.2013
очень понравилось =) чем-то напомнило мои работы в таком же возрасте... я тогда без рисования жить не могла, а после школы пошла учиться на дизайнера интерьеров, и у нас там тоже было рисование. и преподавательница говорила, что у меня всё неправильно, страшненько и кривенько. вот никогда не думала, что буду перездавать рисование по три раза, я ведь так старалась! после этого вся любовь улетучилась, рисунки я выкинула и как-то не прёт рисовать уже...
25.07.2013
Спасибо за доброе слово. Жестокая какая препод! Очень жаль. Один раз наблюдала такую картину: в месте, где гуляю с дочками. Там очень красиво и часто приходит  школа изо на пейзажи. Так вот, преподавательница так прилюдно растоптала девочку(у которой, кстати, была вполне приличная работа и она старательно над ней корпела), что не по себе стало даже посторонним наблюдателям. Я думаю, что много от личностных симпатий еще происходит. Только детскую психику жаль. Критика необходима, чтобы человек рос, но пресовать катком - это сволочизм и самоутверждение за счет пока еще слабого оппонента.Моя педагог по живописи и рисунку тоже не всегда меня по голове гладила и обидно очень было, но понятно, что она по делу и с добром. Так что воспоминания остались от нее самой и процесса изумительные(кстати, она занималась со мной и еще несколькими учениками серьезно (готовила в училище и вузы) абсолютно безвозмездно, что по меркам нынешнего времени вызывает удивление у многих). 
26.07.2013
рисунки очень живые! С душой
30.07.2013
Спасибо)) очень приятно
30.07.2013
01.09.2013
"...и обидно очень было, но понятно, что она по делу и с добром..." - а по-миоему это просто непрофессионально  ТАК учить творчеству. Наш препод. никогда и никого не ругал. Давал советы, как сделать лучше, одобрял результат. Или молчал. А уж если совсем всё никуда получалось, просто не принимал работу. Но и тогда не говорил ничего плохого, а так - мимо смотрел и тихонечко отпихивал лист. Много хороших художников воспитал.
01.09.2013
Это хорошо, что не ругал. Ругань показывает слабость человека и его ограниченность в способах преподования, кроме отвращения к персоне или делу результата не имеет.Здоровая же критика - хорошая вещь. Хотя молодой амбициозный дух обижается на все, что угодно, так-как я-ли не звезда, все меня не понимают и тд и тп....)) но на то он и учитель-учить. Если педагог любит своих подопечных, то это чувствуется во всем, и он сможет донести до студентов правильным образом любую похвалу или критику, тк сам заинтересован в отличном результате. Ну бывает , конечно, досадно за себя, когда возвращаешся на землю и понимаешь, что не Бог, никто не упал в сладкий обморок от вида твоего нового творения, а нужно еще пахать и пахать...)) Самое вредное, на мой взгляд, это безразличие. Оно вредно для любого препода и процесса взаимодействия со студентами - отчитал лекцию, отсидел-отсмотрел, выдал задание, проставил галочки и все свободны. Такой процесс ведет либо в тупик либо к поиску другой атмосферы (если студент заинтересован в обучении). Еще , конечно, вампиризм педагога ужасная вещь, но это уже совсем за рамки нормы, жаль, что иногда встречается.Ну и вешание "ярлыков" - любимое развлечение нашей пед.системы от сада до академии наук - весьма вредная штука.Мне, слава Богу, повезло, вспоминаю годы обучения, как восход Солнца - с теплотой и светом - греет)))
01.09.2013
Конфетка от художника. Вкуснее не бывает! Кто может разрисовать стену в 1 классе.