Катюшино "Путешествие в мир джунглей"
Начну с того, что о конкурсе я узнала случайно в ночь с 11 на 12 июля что-то ища в интернете. Но тут же решила, что мы с дочей непременно должны принять участие. Ложась спать я уже обдумывала что же сделать, чтобы доче было интересно, увлекательно, полезно, но при этом получилось красиво, а работа была законченной.
Вся творческая неделя прошла у нас ооочень насыщенно, при этом мы не только творили, но и очередной раз рассматривали одни из самых любимых Катюшиных карточк "Мир джунглей" и "Удивительные животные" из серии "Мир на ладошке".

Итак, наш первый творческий день: «Мир тропических птиц».
"Розовый фламинго"
Не долго думая я решила, что нашей тропической птицей будет прекраное фламинго, выполненный из цветной соли. О том, что оно из тропиков я убедилась, заглянув в википедию. Скачала раскраску фламинго и привлекла нашего папу ее распечатывать. Во время дневного сна Катюши я сделала загатовки для нашего фламинго: намазывала на лист бумаги гуашь и втирала соль.
Когда же вернулся папа, то мы с ним наперебой друг другу стали рассказывать о том, что фламинго имеют свой окрас благодаря пигменту в красных рачках, которых они едят. А работники зоопарка добавляют им для этого в пищу красный болгарский перец, иначе они потеряют свой окрас через 2 года.
Вот так Умница увлекла и нас!!! 
Когда проснулась доча, мы приступили к нашему творчеству. Я намазывала на нашу картинку клей ПВА (можно и клестер), подавала Катюше соль нужного цвета, а она сыпала на лист. После лишнюю соль наш папа ссыпал обратно в баночку, я же это время снова мазала клей,... а Катя успевала облизывать с рук очень вкусную цветную соль. :)
В конце я все закрепила лаком для волос.
И вот что вышло:

Второй творческий день: "Рисуем мир ладошкой"
"Жираф, который не хочет есть" 
Это задание мы выполняли в первой и во второй половине дня.
Сначала Катюша оставила след своих ладошек на нескольках листах бумаги (они нам пригодились позже) и нарисовала пальчиками травку, на которой будет стоять ее жираф.
Во время дневного сна дочи я дорисовала голову жирафу и сделала заготовку будующей пальмы.
Во второй половине дня мы приклеили нашу пальму и дорисовали пальчиком на ней кокосы, а жирафу пятнышки.

Третий творческий день: "Зверята на ладошке"
а у нас получился "Лев на листочке" 
Ну тут, надо сказать, моя фантазия и возможности ребенка сошлись на том, что лепить мы будем на бумаге. То есть по возможности вместе катаем колобки и колбаски, делаем "шлеп-шлеп" или "чик-чик" и прилепляем их к бумаге, делая льва.
Для наглядности мы достали игрушку льва и карточку из набора "Удивительные животные" и приступили. Дочка же решила, что для начала льва надо накормить и засунула ему рот тесто для лепки.

А когда лев наелся, то положила тесто в рот себе. 
Ну вот, все накормлены, приступим.
Катюшиной ладошкой мы скатали 2 оранжевых колобка (для льва) и 1 желтый (для солнышка). После чего положили их на лист бумаги и придавили ладошкой. Затем скатали еще 5 колбасок для лап и хвоста льву. Придавили пальчиком. Гриву, глаза и рот льву мы слепили из шарикового пластилина. Ну вот лев готов! Но ему же нужен "домик"! И мы решили слепить ему травку , в которой лев будет прятаться от солнышка. Расскатали 6 зеленых колбасок и придавливая их пальчиком к бумаге сделали для льва травку.

В этот же день, уже перед вечерним купанием мы решили сделать заготовку для четвертого дня.
Я достала большой лист бумаги формата А3, налила гуашь синего, желтого и зеленого цветов в пластиковую банночку и подала Катюше кисть-губку, чтобы она ее макала в краску и размазывала по листу, делая тем самым фон для будующих джунглей. 
Надо сказать, это занятие Катюше настолько понравилось, что сначала краску она размазывала губкой, потом руками, а потом и вовсе....языком...
Перевернула банку и пыталась сьесть краску... 
После чего вся измазанная с головы до ног в краске, но очень довольная пошла отмываться в ванну!!!
Четвертый творческий день: "Джунгли зовут"
Для наших джунглей я заранее подготовила зверят: дорисовала бегемота, слона и льва из отпечатков ладошек, сделанных Катюшей во второй творческий день. Нарисовала и вырезала из цветной бумаги пальму и дерево равенала из джунглей, похожее на веер (спасибо карточкам от Умницы).
Мы решили, что наш бегемот будет сидеть в болоте, лев лежать на песке и греться на солнышке, а слон нюхать тропический цветок-рука.
Болото и солнце мы сделали из цветной соли (какая же она вкусная все-таки ...ммм Катюше очень нравится ;)) Песок для льва - это..песок, взятый на детской площадке. То есть приклеили его так же, как и соль - на клей ПВА. Не забыли и руки облизать, а соль немного поковырять с листа... Цветок- рука - это отпечаток ладошки :) Пальму и равенала также приклеили на клей ПВА, а из теста для лепки сделали лиану на пальме. Песок и соль закрепляем лаком для волос и Джунгли готовы!!!

Для пятого творческого дня мы выбрали картину Эдуард Марсель Сантос. Тропическая рыбка.

И для нее решили сделать заготовку фона. И вновь перед веченим купанием, я налила гуашевую краску двух оттенков желтого цвета в пластиковые баночки, подала Катюше бумажный лист желтого цвета и кисть-губку. Макая губку в нужную краску и делая движения "прыг-скок" мы нарисовали красивый фон. Когда все было готово, мы отложили фон сохнуть и вновь пошли отмываться в ванну.
Пятый творческий день: «Мировые шедевры самых маленьких»
Фантазии на тему мирового шедевра Эдуард Марсель Сантос. Тропическая рыбка.
А сделать мы решили нашу рыбку из множества кусочков цветной бумаги. Но, так как по одной наклеивать чешуйки у Катюши терпения точно бы не хватило, было принято решение сыпать их на нашу рыбку, так же как соль...
Заранее мы подготовили чешуйки - я нарезала длинные полоски цветной бумаги и наметила места разрыва (самой Кате пока рвать бумагу на мелкие кусочки сложно), а дальше Катюша разрывала их на множество кусочков (и это очень полезно для развития мелкой моторики!).

После чего, мы намазали клеем ПВА заранее нарисованную и вырезанную мной рыбу, а Катюша насыпала на нее наши кусочки бумаги. 
Ссыпали лишнее. Приложили сверху бумажную салфетку, придавили чешуйки и промакнули лишний клей. Плавники точно также сделали из цветной бумаги фиолетового цвета. Глаз для рыбы, Катюша сделала скомкав кусочек цветной бумаги. 
Наклеели на фон рыбу.
Кате тааак понравилась рыбья чешуя, что она так и норовила ее оторвать :)
Но на картине же еще водоросли!!!... Решили их сделать из гречки. Я намазала клей, Катюша насыпала на наш шедевр гречку (и в рот положить не забыла ;)), ссыпали лишнее и вуаля Шедевр готов!

Вот так закончилось Катюшино "Путешествие в мир джунглей" и оно было не простым, но веселым, увлекательным, полезным и самое главное - творческим.
Спасибо организаторам за то, что в очередной раз подтолкнули нас на творчество с детьми и разбудили нашу фантазию. :)))
