Наша морская неделька.
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Наша Морская неделька.
Прошлую неделю мы с дочкой посвятили знакомству с обитателями морей и океанов. Неделька была не очень активной в плане занятий творчеством – мы все время куда-то бегали, то гости у нас, то мы в гостях, но кое-что мы сделать успели J) Рассказываю:
1) Мы прочитали и просмотрели много интересных книг.
Начну с самой необыкновенной – «Зубастая акула» - книга-панорама, нам ее дали почитать друзья. Словами не передать какие там иллюстрации. Дочка была в восторге. Эта книга издательства Caterpillar Book, но ее кто-то умудрился переиздать в России. Книга шикарная.
Еще одна полюбивщаяся доченьке книга «Кто живет в воде» из-ва «Азбукварик» - очень интересные иллюстрации + при раскрытии каждого разворота интереснейший рассказ происходящего на странице. Алиса сначала все время выключала голосовое сопровождение, а теперь открывает книжку и слушает до конца, при этом еще пальчиком указывает на того, о ком идет речь.
Ну и другие книги, вызвавшие немного меньшего восторга:
Еще мы в первый раз попробовали водную раскраску. Дочка отнеслась к ней без особого энтузиазма, но две с половиной картинки раскрасила.
Играли в вот такое Лото:
Дочка уже довольно успешно и быстро находит нужные тени. Я ей даю цветную карточку и прошу найти на игровом поле того или иного животного.
Рассматривали замечательные карточки. Карточки из-ва Мозаика-Синтез я разрезала и наклеила на стену и шкаф – очень здорово смотрятся – комната прям преобразилась. Карточки не рисованные, а фотографические.
Карточки из-ва Маленький гений – просто просматривали и искали таких же героев на расклеенных на стене и шкафу карточках.
Из творческих работ:
-сделали из пластилина осьминога. Я поместила его в банку (сделала аквариум), но дочка запротестовала, вынули его на сушу, и Алиса лишила его конечностей.
-сотворили картину из пластилина и ракушек. Я к радости своей обнаружила, что дочка увлеклась процессом и старательно пыхтя, приклеивала ракушки к пластилину. Несколько недель назад она в основном отдирала мною прилепленное, а сейчас уже подросла видимо J В общем, получилось здорово.
-на ватмане нарисовали море и приклеили много разных цветных рыбок.
-рисовали губкой и пальчиками морское дно
-раскрашивали пальчиками и кисточкой огромную клеенчатую раскраску торговой марки «Пирамида открытий». Я о ней уже писала.
Ну, и самое любимое на этой неделе - ежедневное купание с морскими обитателями – у нас были животные из трех наборов: 2 краба, 2 морских звезды, ракушка, 2 кита, дельфин, белуга, 2 касатки, 2 ярких рыбки, 2 осьминога, лангуст, нарвал, акула, рыба молот, черепаха.
В заключении морской тематики мы совершили первое в жизни нашей дочурки посещение музея, а были мы, конечно же, в Дарвиновском музее. Дочурка была в восторге! Я планировала ей показать только обитателей морей и океанов, но Алиса намотала кругов 10 по первому залу и вихрем пронеслась по всему второму этажу – поэтому посмотрели очень много животных. Морские ее практически не заинтересовали в таком виде J) видимо, слишком много эмоций J
В общем, посещение музея прошло просто замечательно! Планируем туда наведаться через две недели – по окончании Африканской недели J
Итоги и результаты недельки:
Алиса хорошо узнает: черепаху, звезду, морскую змею, рыбу молот, рыбу дракон, медуз, осьминога, дельфина, морского конька.
Не совсем уверенно, но иногда узнает акулу, кита, ската, морских ежей, рыбу шар и летучую рыбу.
Новые слова: кит, папаха (черепаха), момот (рыбы молот).
Ну, вот и все, что мы может поведать о нашей морской неделе J