Важный фактор развития одаренности у детей!!!

Действительно, очень интересно! Не думала о таком.  Теперь, если я хочу чтобы сын играл в кубики так как я хочу от него, то я сама должна сесть и играть в них,а он просто потом будет копировать мои действия? Немного еще не уложится в голове) 
22.02.2012
Мне лично очень близок глобальный вывод из этого эксперимента про общую стратегию поведения мамы и, наверно, не всегда его стоит притягивать  к конктетным ситуациям. По-моему ничего плохого нет в том, чтобы вместе  весело поиграть с ребенком... как-то так
22.02.2012
интересно, а в жизни, как надо действовать? Я. например, стараюсь не приставать, если сын играет сам по себе, особо занятия ему не предлагаю, так как сам сразу находит, что его интересует. Но вот чтобы сесть и заняться тем, что интересно мне, когда он не спит, я не могу.
22.02.2012
по-моему надо вс-таки стараться на глазах ребенка совими интересными делами заниматься...и не забывать про себя...
22.02.2012
Первая.
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Спасибо, буду действовать.
22.02.2012
Думаю, что в 4.
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
3 или 4
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
в первой)
21.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Думаю с наибольшими результатами группа 4.
20.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Круто, подозревала, что не всё так просто! Спасибо за то.ч то рассказали про эксперимент.
22.02.2012
спасибо Вам за внимание.
22.02.2012
Оказалась бы в такой ситуации была бы в 4 группе!
20.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Не скажу, какая верная, но я, представив ситуацию, оказалась в четвертой группе)))
20.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Будем стремиться! Спасибо))
22.02.2012
спасибо.
22.02.2012
3-я, где мама сама пошла, практически в этом уверена)
20.02.2012
Ваша уверенность так порадовала! Молодчина! Наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эсперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
я просто помню, что со мной мама никогда не занималась, ей просто было некогда, зато сама она никогда без дела не сидела - читала, вязала, шила и так далее. Мы с сестрой рано начали читать, тоже научились шить-вязать и все прочее. Ну и вообще я верю в то, что дети скорее скопируют поведение родителей, чем будут действовать так, как им навязано. Ну и плюс я верю с вилу здорового эгоизма) Спасибо за пост! 
22.02.2012
Клево! И мама ваша молодец!! и вы!! И вам спасибо за комменты! Приятно!
22.02.2012
Спасибо вам обеим, пересмотрела свое поведение
22.02.2012
Игры. Лёд. Домашний Змей Горыныч