Подготовка зверей к зиме - 2
Игры и игрушки для ребят от 3 лет и старшеПродолжаем каждый день небольшие занятия по нашей теме. В контексте мышиной кладовой у нас появились еще задания на пересыпания, включающие работу двух рук (все время обращала внимание Алисы, что надо обоим ручкам помогать друг другу).
Вот просеивание - мышата играли в кладовке и набросали в манку всего разного, мама-мышка просит исправить.

Черная ложечка в левой руке, насыпает в сито, правая рука просеивает. Не очень просто, хочется прямо ситом набирать, забывая про левую ручку

Сразу после просеивания - рисовали картину для мышат. Тут Алиса на свое усмотрения выразила впечатление от наших игр с мышами и лисой( которую я нарисовала, мы вообще всегда почти вместе на одном листе рисуем). Вот как она изобразила нору с несколькими выходами - большой круг и вокруг маленькие - выходы:)) Красное - ягодки, которые собирает мышь

Тут все сама Алиса рисовала - мышь, две норы, дорога, волнистая линия изображает, как мышь бежала по дороге

Это следующий день. Физкультура - ползали по-разному, прыгали, ходили как медведь.

Подтягивали на веревке припасы - руками, стопами; я вытягивала веревочку из Алисиных рук (сложно ей не зажимать, а по немногу пропускать веревочку через кулачки). Еще занимались с ежиками-мячиками - катали ногами, руками, поднимали стопами ног (это я не засняла уже) Весело получилось, взбодрились, а то все дома сидим из-за болезни.

После сна в тот же день - еще дела в мышиной кладовой. Пересыпаем из чашке в чашку ращными руками


Держим банку двумя руками и насыпаем в три миски по-немногу, дозируем. Маме мышке надо разделить горох на три части

Тоже дозируем, придерживаем крышечку левой рукой

УПС:) непросто это. Обсуждаем, где у нас чуть-чуть манки, где половина, где полная

Графические навыки - горизонтальные линии и вертикальные. Рисуем мышкам хвостики, а на кончиках бусины и кисточки

Это уже на следующий день. Сегодня:) Алиса получила письма из леса - такие листочки, с информацией о подготовке к зиме растений, зверей, птиц, насекомых... Это я составляла. На полянке ковре были собраны все наши лесные жители-игрушки и мы читали письма. Потом решили сделать из них книгу - вставили листы в файлы и Алиса сшила их шнурком. Вот лесная книга. "лесные письмЫ", как назвала их Алиса. Она была в восторге от них, изображала, что читает, рассказывала про всех этих животных, т. к. уже хорошо про них знает, что они там к зиме делают:) Все это перешло как всегда в игру с игрушками-животными, которые удивлялись, что вот про них тут написано. Смеялись


Вечером решили сделать обложку для книги, придумать название. Обратила внимание Алисы, что вообще-то у книг есть обложка, а там название, Она потом это весь вечер повторяла в своих рассуждениях (даже на горшке сидела с нашей книгой:), сказала, что конечно ждет еще письмы)
Буквы я лепила, Алиса катала колбаски, украсили фасолиной, травой ромашки, корой дуба (из аптечных коробок). На слово КНИГА нас не хватило. Надо было срочно поиграть в утреннюю игру с книгой и зверями. Также не удалось по этой же причине позаниматься с музыкальными инструментами. Пока Алиса захвачены темой писем, что вот они к ней из леса пришли:) и всем зверям надо показать.

