внеклассное чтение ЯНВАРЬ.
Книги (все о развивающих пособиях и книгах полезных для родителей)наш январский читательский дневник начну с хлвалы районной библиотеке!!!! прекрасное пополнение после нового года!!! столько книг, что в ближайшее время будкт что почитать)))
на первых 2 фотках книжки старенькие, но не менее интересные.
1) серия книг УЗНАЙ МИР всегда меня радует, рассматривали картинки и обсуждали с Сережей во время ТН Россия. я для себя много интересного узнала!
2) книги Марии Монтессори - у меня самой много хороших книг на эту тему, а эти взяла, что бы понять, нужны ли мне они в домвшней библиотеке? НУЖНЫ.
3) КУДА УХОДИТ СОЛНЦЕ, КОГДА Я СПЛЮ? - книга о детских вопросах и правильных ответах. интересно) мой пока не дорос до вопросов)
4) ОТ 2 ДО 5 - не понравилось((( не интересно мне читать высказывания чужих детей. и уж такой тщательный разбор.
5) КИТ И КОТ - любимая морская тема, книжка такая толстая, так как с картонными страницами. почитали и отдали)
6) КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЧИТАТЬ - книга с набором всяких игр и заданий печатных, ничего особенного.
7) Картинки в лужах - стихи Берестова - хороший поэт, брала из-за МАТРЕШКИНЫХ ПОТЕШЕК - шила книжку - http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1814020
8) МИШКА, Я ТЕБЯ ПОЙМАЮ! - скучная книжка в стихах о том, как девочка хочет увидеть, что ее плюшевый мишка ходит) ерунда)
9) СКАЗКИ МАЛЕНЬКОГО ЛИСЕНКА - просто прелесть!!! такая замечательная книжка со знакомыми нам с детства героями) Сереже понравилось. издательство АКВАРЕЛЬ, очень много их книг появилось в библиотеке.
10) ЛИЗЕЛОТТА - прекрасная история! такая смешная! корова работает помощником почтальона и в конце рабочего дня на дне коробки находит "карту"... почитайте! в серии про нее несколько книг, в следующий раз возьму остальные.
11) ЗОКИ И БАДА - взяла для себя, начала, но пока не оценила.
12) ОТТО - милейшая книга, ничего особенного, но ребенок с открытым ртом слушает) думаю купить)
13) ГРУФФАЛО - в рекламе не нуждается, но я его покупку как то отложила пока. нам больше нравится УЛИТКА И КИТ и МАМА. хотя слог и иллюстрации замечательные. Сережа его боится.
14) СЮРПРИЗ - книжка замечательная, куплю обязательно! Селезень находит яйцо, к нему присоединяется еще много птиц и все спорят, чье оно) вылупляется....КРОКОДИЛ)))) и птицы дружно учат его тому что умеют сами!!! классная книжка, есть что обсудить и над чем поразмышлять)
15) ДОДО - показалась не очень интересной и иллюстрации какие то не интересные. мы ее читали на ТН ЦИРК.
16) ВСТРЕЧА СПИРАТАМИ - тоже читали из-за первой истории про цирк. Книжка интересная, но Сережа как то не очень слушал.
17) ЛЕВ ЛАРС - издательство акварель - пока не расчитались, первая история про поход в цирк, ну как то Сережа ее све убирает, из рук забирает и закрывает и дает книжку про яйцо)
18) А ЭТО УЖЕ ИЗ ДОМАШНЕГО! опять вернулись к ПРЯТКИНЫМ) забавно, наш папа не помнит где что искать, а Сережа помнит)))
19) ТРИ ПОРОСЕНКА- любимая книга)
20) ПАДДИНГТОН - мне нравится, Сережа просто фоном слушает, цитали про цирк)
21) Я В ЦИРК ИДУ! - Сережа любит эту серию книг из-за маленького формата, мне понравились стихи, ничего особенного, но тема цирк. и автор цирковой азбуки - Берестов.
21) ЗАЙКА - Сережин хит!!! просит читать очень часто! магия какая то))) в середине есть лото.
22) еще одна любимая старенькая книжка- стихи мне почти сам рассказывает)
еще в начале месяца мы читали http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1703690
ПИРАТСКИЕ КНИГИ (И НЕМНОГО О МОРЕ)
и играли в ИДЕМ ЛОВИТЬ МЕДВЕДЯ! http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1703737
вот такой вот читательный месяц!!!
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ)))