Изучаем рельеф на карте. Наглядный пример с кубиками.
Игры и игрушки от 0 до 99 (Про игры и игрушки которые подойдут и большим и маленьким)Продолжаем наши занятия по комплекту "
К моему удивлению информация про материки и океаны совсем не забылась (наши предыдущие занятия у меня в дневничке) . Я провела быструю проверку и очень-очень порадовалась!
Сегодня мы изучали цвета на карте и то, что они обозначают. Очень здорово придумано объяснение на примере кубиков. Так было легко понять, что есть низменности, возвышенности, плоскогорья, горы средней высоты, высокие горы и высочайшие горы. Самое главное, чего я добилась - это уяснение сыном того, что чем темнее цвет на карте, тем выше это место. Названия мне самой сложновато запомнить, но для него это почему-то не представило труда. И еще у нас отличное цветовосприятие). Не зря мы "
В принципе это занятие можно провести, используя только карту и кубики. Поэтому выложу содержание занятия из методички и наши фотки)
1. Изучаем равнины. Они сравниваются с плоским полом дома.
2. Строим кубики для представления Возвышенности. Ищем на карте.
3. Продолжаем строить кубики для демонстрации Плоскокорья (низкие горы).
4. Горы средней высоты. Это наши Уральские горы.
5. Высокие горы.
6. Высочайшие горы