Вопрос по проведению ТН

Ольга. с большими детками надо более серьезно прорабатывать темы через игру и творчество. География, история, физика и т.д. Но не просто овели порисовали, а хорошие качественные игры, перевоплощения, разноплановое творчество с уровнем сложности для вашего ребенка и т.д.
19.03.2013
Вот-вот, это именно то, что нужно. Т.к. берем уже сложные темы - география, физика, химия, история и.т.д. И уже стараемся не по книгам с рисованными картинками, а по энциклопедиям, атласам. По физике-химии понятно, там очень много опытов и занятия проходят интересно. А вот как быть с историей? Или географией (когда не животныхи или достопримечательности берем, а например, строение земли, недра). Как давать материал, чтоб было "играючи", а не как в школе - сели, почитали, обсудили?Вот у меня фантазии на это не хватает. Ума не приложу, как построить занятия. Тем более сейчас сидим на больничном и занимать его надо целый день, а то неизменно к своим деградационным мультикам тянется )))
19.03.2013
А вы опыт вулкан делали? Мой был под таким впечатлением, что потом куча вопросов посыпалось, и откуда лава, и почему извергается, и почему лава черная становится когда остывает и тд и тп. Вот на таких опытах мы и учимся)
19.03.2013
Да опыты разные делаем, изучаем постепенно физику, химию. 
19.03.2013
Лепить. Рисовать. Делать аппликации. Слепите землю - каждый слой - другой цвет пластилина. Сразу запомнит)) Сделайте барельефы - вот вам и горы, и низменности и пр. Слепите горку поставьте ее в таз - остров. Соедините с "сушей" - полуостров. Играйте в историю. Те же рыцари, например. Постройте замок (вот вам и сложное конструирование) из коробок, сделайте коня -  прикрепите к палке картонную голову лошади, придумайте доспехи и вперед, на подвиги) Тут вам и тамплиеры будут, и ледовое побоище и пр. Можно строть баррикады, раскулачивать, устраивать революции и пр ))) Тут зависит от того, чему научить хотите)))
19.03.2013
Спасибо. Вот вроде все элементарно, а в голову самой не пришло ))))
19.03.2013
Ну.. Одна голова - хорошо, как известно...))
19.03.2013
Я могла бы долго рассказывать на эту тему, так как у меня написаны курси по истории и по географии, но если брать пример с ядром, то вылепите земплю со всеми пластами их пластилина разноцветного, разрежьте ее на пополам на две полусферы и смотрите , что внутри. сравнивайте составляющие (ядро, кору, мантию и т.д.) с различными материалами, но сейчас это не самое главное. Изучайте быт и культуру других стран, перевоплощайтесь в аборигенов, индейцев, стройте шалаши и т.д. История - начниете с древних людей,  динозавров, и т.д. Эти темы можно обыгрывать бесконечно. Представьте себя великими мореплавателями  и открывайте новые земли    
19.03.2013
Спасибо. Так наверное и поступлю. Будем инсцинировать темы ТН.
19.03.2013
Обводилки-проводилки посложнее-раскрашивалки) Моему 4,5, очень любит обводить все) Еще я стараюсь лексически развивать, словообразование, пересказ, описание картинок. 
19.03.2013
Нам обводилки неинтересно, мы уже прописью писать учимся )))) А вот словообразование, пересказ очень нужно. Спасибо.
19.03.2013
Ух ты, прописью! А давно уже учитесь? Печатные буквы писали? Мой сын пытается буквы печатные писать сам, я ему напишу как пример, он повторяет, целенаправленно не учу.. Пропись наверно для него еще сложновата будет.
19.03.2013
Печатными мы с 3-х пишем, сразу как сам читать начал, так и писать. Прописи взяли 3 месяца назад, 10 основных букв освоили, пишем фразы, предложения с ними. В неделю берем 2 новые буквы. 
19.03.2013
ТН "Весна" Тематичекая неделя "Масленица"