Нам 4 года! Наше первое письмо Деду Морозу)))
Разное (если затрудняетесь с выбором)Вот набросали список желаемых подарков к Новому Году!

Писала дочь сама, никуда не подсматривая, ошибок нет)))
Затраченное время - 5 минут, не больше!
Дочке 4 года и 3 месяца)))
Пишет она с 3,5 лет - сразу словами.
В 3 года прописали все прописи, причем увлеченное так! А дальше тишина. Периодически по слову писала, никуда не подсматривая. И я подумала: нужно же мотивировать детей на письмо. Причем в реальной жизни. И мы стали писать список покупок, записки с пожеланиями...
Тут важно сказать, что чтению мы начали учиться в 9 месяцев, в 1,8 начали читать в обычных книжках, в 2,7 уже была замечена бегло читающей Незнайку))) Сейчас скорость чтения такая, что глаза убегают на несколько слов дальше, пока она произносит читаемое. То есть читает быстрее, чем говорит.
А какое это удовольствие: вечером ОНА читает мне книжки))) А меня сразу в сон тянет))) От умиления, видимо)))
В общем, что я хочу сказать: учите детишек читать и писать пораньше! Ведь посредством чтения развивается интеллект. А это значит, что информацию, навыки малыш схватывает без труда! Например, в том же рисовании: лихо срисовывает, просто рисует!
Да много ещё плюсов можно перечислять!
пошли считать)) примеры решаем: 700 000+ 100 000 = ? Кричит: 800 000!
и так далее)))
но математикой мы тоже рано занимались))
там такой же принцип - посредством раннего обучения математике развивается интеллект
на вундеркинда не претендуем, просто развиваемся)))О! уже 1 000 000 + 2 000 000 = ? Ответ: 3 000 000
у меня с математикой не очень, так что доче стараюсь помочь, чтоб лучше меня понимала сей важный предмет
И ЕЩЕ: Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ МАМАМ ДЕЛАТЬ ТАК. КАК МЫ!
раннее обучение (мозг развивается до 3 лет на 80 процентов), обучение после трех, отсутствие обучения - это выбор мамы.
я выбрала так, вы можете сделать другой выбор. решение абсолютно ваше, я никому ничего не навязываю, просто поделилась))
Эвелина - молодец!!!И моя Ягодка сейчас стремится к самостоятельному чтению и прописыванию букв - в прописи и на чистых листах... этот так приятно... Когда она написав П - несёт лист папе, со словами "Вот! Я здесь ПАПА написала."
А это моментальное чтение - когда смотрит на текст и видит слова знакомые..тычет пальцем.ЗДЕСЬ НАПИСАНО ... (какой бы мелкий шрифт не был, но от мелкого пока ограждаю, так ведь все равно лезет).. а глаза уже дальше текст перебирают... Здорово! на этикетках продуктов читает... пальчиком водитИнтеллект развивается в след или параллельно с речью. Уже много исследований проведено, в которых доказано, что ДО 3 лет - это очень важный период в жизни человека. Когда на чистый лист можно сделать столько эскизов, которые затем могут превратиться в шедевры. И даже если со временем часть информации сознание затрет - гибкость и скорость мышления останется
Как педагог-дошкольник видела деток разных за 5 лет официальной работы в ДОУ и в частной студии. Малышей, с которыми мамы занимались - их видно сразу, я искренне восхищалась мамами и не стесняясь, выражала им благодарность за тот труд, который они проделали, хотя тогда о раннем развитии не имела вообще никакого представления. О чем можно пожалеть... Если понимала, что дети знают в чем-то больше меня, то давала возможность им поделиться этими знаниями со всеми... и, конечно, сама старалась углубить свои познания... (например, пришлось посмотреть мультфильм Тачки... один мальчик упорно не мог поверить, что я не смотрела этот мультик. И каково было его удивление, когда однажды я с ним наравне стала обсуждать сюжет и героев мультфильмов "Тачки" и "Корпорация монстров".
) Самое интересное, что результат твоих вложений (игры с развивающим подтекстом) очень быстро дадут результат - буквально за год-полтора.
