Экспериментальные игры.
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)В последнее время мы очень увлеченно изучаем окружающий мир. В этот раз темой для игр-экспериментов стали "Природные явления".
Эти опыты, для взрослых, могут показаться не интересными.Но для малышей весь мир -это новое и неизученное явление, поэтому любой опыт вызовет восторг. Главное, все опыты делать со взрослыми Мы изучали воду и её перевоплощения.
Всю информацию я беру из наших умничных наборов.
Начали мы с облаков "Как образуются облака?".
Разноцветными клоками
Вата по небу плывёт.
Если в кучу соберётся,
То на землю дождик льёт.
Объясните мне, ребята,
Как зовётся эта вата? ( Облако)
Для этого эксперимента нам потребовалось: банка, тарелка, горячая вода
Пар поднимается вверх, превращаясь в маленькие льдинки или капельки. Именно это и есть облака.
Следующим объектом для изучения стал дождь. А именно, мы искали ответ: " Почему идет дождь?"

Для этого мы нагрели в кастрюле воду, а крышку от кастрюли охладили в морозилке. Вот вода закипела, и у нас вновь получились облака....но когда частички пара охладились, они превратились снова в воду и стали капать с крышки......Это явление- конденсации.
Пошел дождик, прямо на нашей кухне. Конечно, капельки медленно капали, но дети были в восторге. Что сами смогли получить капли дождя.
Во время занятия у нас играла музыка природы "шум дождя".
После опыта мы провели пальчиковую гимнастику "Дождик"
Творческий момент: мы сделали свой дождик, но уже на бумаге Рисовали в альбомчике "" . У нас даже ливень получился))

Самым последним этапом водных приключений стали танцы. Отлично для этого подошла "Виноватая тучка" "Облака, белогривые лошадки"
Полезных и веселых вам игр, с вашими малышами)))