Применение помпонов.
Мистер Умелец или Очумелые ручки (поделки, аппликации, интересные находки, идеи и задумки)Все в той же группе распечатала файл, там их много разных, но понравилась божья коровка.
Были помпоны, предварительно приготовила нужное количество.
Сначала просто считали помпоны, потом прикладывали к божьей коровке в кружки, а потом взяли клей и приклеили.
Вот что вышло

Anastasia
а в какой группе это нашли? а то помпоны есть, а печатных материалов почти нет)
22.11.2013
Ответить
Ma
ну тут например Оооо, смотри сколько у коровки кружочков, давай их посчитаем, или ооо смотри сколько помпонов давай их посчитаем, ничего особенного, просто в процессе чего либо, а не отдельно счет)как то так)
23.11.2013
Ответить
Ожинка
ага-ага. да я в принципе не знаю, с чего и как начинать - что с буквами, что с цифрами. 

23.11.2013
Ответить
Ma
да просто попутно, иногда даже карандаши считаем))или часто в книжке читаем, там например сидят 5 лягушек, я говорю а сколько тут ляг? посчитай, ну тыкает, я счет называю...просто чтобы на слух было, все равно еще раноа буквы вообще пока не трогаю
23.11.2013
Ответить
Ожинка
ААа, ну мы флаги считаем каждый раз на улице. Домой придем, она разложит пластилиновых дельфинов и тараторит - раз-два-три-четыре-пять (это трех дельфинов так считает)
Алин, ну рано-не рано - ты сама увидишь со временем. Все равно что-то откладывается и запоминается, ты ж не силком в нее вталкиваешь эти знания.И я буквы решила раньше 2 лет не трогать. Вроде присмотрела прикольную азбуку, а вот плакат не нахожу красивый. И кубики-карточки еще хочу, для самостоятельного созерцания, так сказать. Иногда это лучший вариант изучения.
Алин, ну рано-не рано - ты сама увидишь со временем. Все равно что-то откладывается и запоминается, ты ж не силком в нее вталкиваешь эти знания.И я буквы решила раньше 2 лет не трогать. Вроде присмотрела прикольную азбуку, а вот плакат не нахожу красивый. И кубики-карточки еще хочу, для самостоятельного созерцания, так сказать. Иногда это лучший вариант изучения.
23.11.2013
Ответить
Ma
а, да кубики то у нас давно, как то мы играли с ними в игру, ну я беру кубик, смотрю там есть допустим буква А акула, даю ей и говорю, Найди мне А, акулу, она искала, тыкала пальцем, а щас поостыла тожея просто недавно слушала программу по радио про раннее развитие и вот там специалист сказала, что торопиться не надо и опережать время, ну типа каждой области знаний есть свой рубеж и вот если ты начинаешь ребенка насиловать чтением или чем то еще раньше чем сформируется эта часть мозга, то да, он может и начуиться читать раньше, Но зато другая часть мозга которая должна доминировать в это время(допустим игра в куклы) она отойдет на второй план и включиться в позднем возрасте, когда уже по идее должна наоборот затухнутьто есть например в первом классе ей надо будет читать или писать, а она ни в какую, а только с куклами, образно говоря
24.11.2013
Ответить
Ожинка
Ага-ага. Я кубики хотела взять с цифрами и буквами (в одном наборе идут), пока нет в наличии.Я читала отзывы мамочек по изучению буковок, в основном пишут (в т.ч. и мамы тех, кто уже в 1,6 штудировал вовсю буквы) что где-то в 2,6-3 года детки осваивали или начинали понимать-интересоваться буквами. Т.е. даже те, кто начал и что-то выучил раньше, к 2 годам все забывал (или тупо надоело), а в 3 уже снова запоминал. Вот я и торможу себя - до 2 ни-ни, а потом потихоньку буду готовить-покупать материал и игры для изучения.
24.11.2013
Ответить
Ma
ну все таки природу не переделатьна самом деле эта тетенька по радио оч интересно излагала с медицинской точки зрения
24.11.2013
Ответить
Ожинка
конечно. ради собственных амбиций не стоит требовать от ребенка догнать и перегнать сверстников. рано - знач рано.
24.11.2013
Ответить
Ma
ой нет, ты что, у меня в эту сторону амбиций никаких нет, я даже не занимаюсь особо не по каким методикам, однако я не могу сказать, что в чем то мы отстаем, ибо многие воспитатели мне искренне то есть А. делают комплиментыя такой точки зрения,что в каждом все равно все заложено на 80-90% на генном уровне, и тут можно сколько угодно впихивать, но если нет способностей к математике например, не поможет ничегоа так,я просто стараюсь по чуть чуть всего, 1 сказку, чуть полепить, чуть покрасить, посчитать лягух, послушать песенку на англ ну как то так)у меня даже пока не висит ни одной азбуки))
24.11.2013
Ответить
Ожинка
Да ты что, я не тебя имела в виду! По вашим играм я ни разу не видела перебор в нагрузке информации.Веселят посты в лентах. То спрашивали вот, как разучить хороший, длинный стих с ребенком (1г3мес), и ни какие-то там *позорные* 4 строчки, а полноценный стих. То занятия с годовасиком проводят - 3 часа подряд, не разрешая отползать-убегать от игры, ибо надо ж! Вот это жесть и амбиции. А по поводу способностей - да. Вот взрослые же так: кто-то в точных науках разбирается хорошо, а кто-то музыку пишет. И дети так же, они не могут объять все виды игр одинаково хорошо, всегда что-то дается легче, что-то труднее, а что-то вообще до лампочки.Я так же играю - безо всякой методики, без тематических дней, без плана. Что в голову пришло - в то и играем.
24.11.2013
Ответить
Ma
где ты такие посты находишь? я тоже хочу веселья)) ничего не вижу, роюсь но все нудно как тода и фиг, у них же детство,а мы все спешим, боимся, что чего то не успеем им дать, есть такое у меня например сидит подсознательно в голове типа Ой а вдруг я упущу момент,а потом сама себе Стоп...она маленькая, все еще будет...и начинаем колбаситься какой нибудь херью))зато ребенок доволен,а что еще надо, мама рядом и ок)
24.11.2013
Ответить
Ожинка
ща поищу про стих. про занятия мне рассказывали тут. кто-то писал.да-да, я тоже вечно переживаю, что надо срочно купить какую-то книжку/игрушку/смастерить игру, а то перерастем и не успеем. бзик.
24.11.2013
Ответить
Ma
а вот надо спокойно наслаждаться пока они маленькие)) а мы все скорее скорее...успеем еще, представь 11 лет школы
24.11.2013
Ответить
Ожинка
ой, как подумаю о школе...жуть берет. с нынешними требованиями и объемом заданий на дом.
24.11.2013
Ответить
Ma
и не говори, я сама вся в печалинедавно думала вот мы же как то выросли блин без всех этих "развивающих" книг, пособий, рамочек, фигавочек...пошли в школу, у нас тест был правда, надо было человечка нарисовать)))а щас че? перед школой как минимум надо знать и то и се....и откуда только асоциальные личности берутся с такими требованиями))
24.11.2013
Ответить
Ожинка
мне кажется, у нас это тоже было, но называлось иначе, и больше этим занимались в саду (занимались ли?), чем дома - мамы ж рано выходили трудиться. а сейчас даже запихивание желудей в бутылку можно назвать развивающей игрой на смекалку и мелкую моторику по принципу и методике того-то и того-то)))))
24.11.2013
Ответить
Ma
это точно))у нас щас в садах официально снимут с воспитателей "развивающую" деятельность, не знаю как у вас...мне это в нашем центре сказали, уж не знаю насколько правда
24.11.2013
Ответить
Ожинка
насколько я знаю, у нас не особо напрягаются с развитием детей в садах. почитают книжки, полепят и всё.
24.11.2013
Ответить
