Мелкая моторика №26
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)
1) Работаем пинцетом! Выбрать зеленые и синие , голубые пампоны! Разложить по мисочкам!



2) Пластилиновые дорожки! Одну нужно выложить тыквенными семечками, вторую фасолью





потом пальчиками походили по этим дорожкам

3) Продеваем шнурочки!



4 ) Размяли пальчик , теперь вырезаем ( из тетрадок КУМОН)




5) Счет посчитали и прищепкой нужную цифру выбрали!




6) Немного по карточкам по занимались!





7) Рассказать что с начало , что потом

8)Проводилки обводилки из тетрадки покупала первую и вторую части сразу по 2 продают их!



целая тетрадка разных!

9) Конструктор! ( спасибо Маше за подарочек)

С начало просто собирали что хотели!

потом выбрали картинку и собирали по ней!



и потом увлеклись и собрали еще!



потом просто поиграли гидрогеливыми шариками с начало сложили в бутылку их!





Веселых вам игр! И отличного настроения! 

Оля (Магазинчик праздника)
Спасибо за пост, интересные идеи. Возникло несколько вопросов:- Где вы покупали пинцет с первого фото, что-то я не могу найти ничего подобного...- Что это за карточки с холодильником, девочкой и т.п? Где их можно купить?- Как называется конструктор, который вы использовали в занятии?
20.02.2014
Ответить
Татьяна
Пожалуйста! пинцет у нас из набора Биомир
Карточки вот этипро них недавно пост писала вот тутКонструктор , это нам дарили название все на китайском! , девочки ниже вроде нашли где купить такой же!
Карточки вот этипро них недавно пост писала вот тутКонструктор , это нам дарили название все на китайском! , девочки ниже вроде нашли где купить такой же!
20.02.2014
Ответить
Елена
Таня, как всегда столько идей. Завтра же сделаю пластилиновые дорожки. А Кумон у тебя покупной? Смотрю на русском языке, у меня все тетради на анг.
17.02.2014
Ответить
Mashynji
Татьяна, скажите, а что за тетрадки те, в которых надо обводить грибочки и елочки?
16.02.2014
Ответить
Елена
вот какая же ты молодец, что организовываешь такие занятия! Моя вон вечно в этой мелочи копается, но что-то делать тематическое из этого мне лень матушка(((Очень понравились ваши пластилиновые дорожки!
15.02.2014
Ответить
Татьяна
Лена, лень мне кажется всем! и мне часто бывает лень все делать, был период мы месяц не занимались! Она ходила просила, а потом перестала! и все навыки наработанные пропадают! Дорожки часто такие делаем, из макарон тоже ей нравится! или я делаю тарелочки( круги) тоже леплю пластилином узор , а она украшает их! Ей нравится! Раз Дарья копается в мелочи , значит пальчики все равно работают! Занимается значит сама!
15.02.2014
Ответить
Елена
Моя любит это дело - занимается по книжкам, лепит, рисует, любит раскрашивать что-то необычное - камешки, макароны, ракушки и тд. Но вот, повторюсь, собрать это все в кучу и целенаправленно заниматься, объединяя все по темам - ужасно лень! И я корю себя и ругаю за это.
15.02.2014
Ответить
Татьяна
Не надо, корить! ты супер мама! Не важен метод подачи! мы иногда тоже можем весь день просто что то по чуть чуть делать в разное время! это тоже интересно! Главное что занятия есть!))) а в какой форме не так уж важно!))
15.02.2014
Ответить
Елена
Тань, у меня еще Ник ведь есть, он занимает все свободное время Дашино. Если он занимается - она тоже, если он читает - она просматривает книжки, если он играет - она не отстает. Так дни и проходят. Но вот реально столкнулась с проблемой, когда Ник только начинал на развивающие занятия ходить - он не мог, например, объединять предметы в одно понятие, не мог их классифицировать .А такие занятия, как у тебя, как раз этому учат. Даша - то ли девочка, они якобы смекалистей, то ли второй ребенок, но у нее таких проблем нет совсем. Ее никто не учил, но она четко знает, что, например, юбка+кофта+брюки - это одежда, а лиса/волк - это хищные животные.
15.02.2014
Ответить
Татьяна
То что у тебя их 2 это вообще класно! Дарья за ним тянется сама видишь, от него и научилась классификации! А может сама просто пришла к этому из книг и мультиков! Полинка тоже иногда такие выдает мысли, что тоже думаю кто научил? или откуда она это знает! Она прям сама выстраивает очень длинные логические цепочки и приходит сама к чему то! )) Так что может Дарья и сама к этому приходит! Очень хорошо что Ник занимается с ней , и вообще что ни дружат очень хорошо! Он всегда будет для нее примером! Я сама всегда мечтала о старшем брате! А такие занятия совсем не сложно проводить! я все скидываю в корзинку и идем заниматься! Тематические на одну тему сложнее , подготовки много! Про панду проводили , вот там подготовить надо! Попробуй! предложи пособия разное, сделай дорожки из пластилина, достань, лото или домино! или мемори, насыпай крупы в миску, закопай в ней мелкие игрушки, поставь перед любимыми фигурками чашки, а под ними цифры! пусть угощения разложит , соответственно цифре! , продолжите ряд! из бусин например! вот и все! )А еще если хочешь можешь попробовать занятия по методу Шичида, они там разнообразны, и готовишь их по плану!
15.02.2014
Ответить
Татьяна
спасибо! нет времени выкладывать занятия! Занимаемся через день! всегда интересно! )
15.02.2014
Ответить
Екатерина
ДД Танюш! Отлично позанимались. Скажи мне пожалуйся, что у вас за конструктот такой замечательный с карточками. Давно такой хочу купить. Подскажите плиз название и производителя. Заранее спасибо!
15.02.2014
Ответить
Татьяна
Екатерина, спасибо, конструктор китайский! деревянный! , все по китайский написано, мне его с Украины высылали! Это Полинкин подарок был! по этому сказать ничего не могу ни стоимость ни где купить! Может на тао бао есть такие или на Алиэкспресс , могу если надо коробочку сфотографировать!
15.02.2014
Ответить
Татьяна
Кать, ниже девочки нашли эту игру! и могут переслать, почитай! комменты!
15.02.2014
Ответить
Оксана
Танюш, классное занятие. Скажи, что за фирма игра с геометрическими фигурами и как ее найти?
14.02.2014
Ответить