Цифромоторика
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Дочка очень любит буквы и цифры. Цифры до 10 уже хорошо знает, и я решила совместить для нее приятное с полезным - повторение цифр с развитием моторики. Что у нас вышло смотрите подкатом
А еще дочь любит паровозики )) Вот я и решила параллельно позаниматься еще и счетом - к дочери приехал паровозик и привез с собой вагончики, куда нужно посадить пассажиров, которые едут на праздник. Количество посадочных мест написано на каждом вагоне. Но посадить пассажиров разрешалось только после того, как она выполнит задание каждой цифры. А они тоже едут на праздник и хотят быть красивыми, так что нужно каждую цифру украсить!
Первой приехала цифра 0 на своем вагончике и попросила ее вырезать, чтобы она была самая овальная:
Цифра 1 из синельной проволоки привезла бусы для украшения 
Цифра 2 попросила залатать дырочки 
Цифра 3 попросила сделать ее разноцветной( я немного помогала)
Цифра 4 попросила выложить ее из палочек( я показала второй вариант написания цифры 4)
Цифра 5 попросила украсить ее фасолинками 
Деревянная цифра 6 чуть не сломалась, но дочка починила ее гвоздиками

Цифра 7 попросила украсить ее цветным шнурочком, чтобы не было дырочек.

К моему удивлению, дочка очень хорошо справилась с заданием, старалась, хотя она не очень любит такое. Наверное магическое действие любимых цифр))
Цифра 8 выбрала себе драгоценные камни, которые пришлось еще и откопать 
Цифра 9 захотела, чтобы ее украсили наклейками 
А число 10 принесло подарок - конструктор, из которого планировалось, что дочка построит число 10. Но кубики очень тяжело вставлялись друг в друга, поэтому 10 построила я )) 
Все это время мы не забывали садить пассажиров в наши вагоны, которые клеили прямо на стену. Вот так: 

