Игровая многоразовая раскраска-обводилка
Книги (все о развивающих пособиях и книгах полезных для родителей)Я всегда скептически относилась к многоразовым раскраскам, собственно вообще в раскраскам. Творческого подхода никакого. А уж зачем раскрашивать несколько раз одно и тоже? Но тут увидела в магазине всего за 40 рублей, а на обложке миленькая кошечка. Не удержалась и купила...Оказалось интересно. Теперь мы рисуем и одновременно играем.
Серия "Вперед малыш", Эксмо. В тетради всего 8 заданий. За такую цену вполне достаточно, хотя наиболее удачными считаю всего 4 задания. Чтобы заниматься с интересом нам с Лёней нужны сюжет-игра, а не просто обводилки-разукрашивания.
Рисунки в тетради четкие, яркие. Бумага плотная. Рисовать лучше фломастерами, т.к. обычные карандаши оставляют лишь блёклый след. Тетрадь действительно многоразовая, листы высыхают быстро. Ниже фото всех разворотов:
Есть в тетради почему-то не рисовальное задание. На странице 4 нужно не раскрасить/обвести, а касаясь указательным пальчиком провести цыпленка к курице. Хотя тоже полезно.
Ну а теперь о том как мы, рисуя, играем.
Задание 2. Рельсы есть, шпал не хватает. Поезд ехать не может. Сначала я показываю, как нужно рисовать шпалы-линии, стираю тряпочкой. Лёня обычно у меня ее отнимает, он сам. Потом черкает шпалы Лёня. По рельсам-шпалам поехал поезд. (моя цель: непрерывная линия от одной точки до другой). У станции рисуем сам поезд (моя цель: научиться рисовать круг. Поэтому поезд рисую элементарно - пара кругов и сверху труба). У Лёни шпалы и поезд выглядят пока одинаково - размашисто на всю страницу.
Стираем и рисуем заново. Лёня может вообще уйти от сюжета и начать изображать кошку, которая убегает от поезда. Но интереснее все же стереть шпалы, и тогда произойдет авария. Ее также стараемся размашисто изобразить на листе. Лёне интересно, и он как может рисует. Жаль в виде фотографий передать игру не можем. Тут уж что-то одно: либо совместная игра, либо фото.
Задание 5. Раскрашена только половина морковок. Нужно закрасить вторую половину. Лёне морковки и заяц сразу понравились, даже больше паровоза. Заяц (мы до кучи взяли настоящую фигурку) отказывается кушать такую непонятную морковку, а белый цвет он вообще не любит. Лёня шалит и раскрашивает/перекрашивает морковки различными фломастерами (моя цель: изучить цвета, ну и заодно научиться закрашивать в четких границах). Заяц отказывается кушать. И наконец, победа! Лёня сжалился и закрасил как следует. Кстати морковку Лёня старается именно закрашивать, а не черкать по всему листу. Когда интересно, с огрехами, но ведь получается.
Пока нам с Лёней особо понравились два задания. На очереди думаю начать играть с заданиями "Курица с цыпленком" и "Мыльные пузыри". Остальные какие-то мало сюжетные, и Лёню ими думаю заинтересовать будет сложнее.
Всё-таки не всегда же бездумно калякать. Рисовать постепенно нужно учиться, раскрашивать не выходя из границ. Как надоест эта тетрадь, обязательно куплю еще. Буду рада, если посоветуете и другие интересные издания. (Лёне 2 года и 2 месяца)