День рождение " Радуга". 4 года.
Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять нескольЧасть вторая.
начало тут
http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/3143573
Что лично важно для меня в семейных праздниках? Для меня очень важна душевность, опять же ожидание, действо..это чем то похоже на то как в школе учат детей писать сочинение..вначале идёт введение, ну а на моём " праздничном" языке это ожидание и настроение , потом для хорошего сочинения нужна основная часть , на нашем " праздничном языке" - это подготовка к празднику, ну и кульминация, т.е. сам праздник , а потом завершающий конец, мне бы очень хотелось, чтоб дети хотя бы после праздника ещё были немного под впечатление, а ещё лучше если запомнится на долго..ещё одно желание, чтоб тема праздника она витала везде, она что то привносила, а не была просто темой, типа назвали и всё..нет ..вот для праздника радуга окно на приглашении появилось и дома и создало связь..не просто красивое приглашение, само по себе..хотя и так можно и будет тоже хорошо..просто я пишу лично о себе.. сказка о радуге внесла душевность и сказочность в праздник, а задания в сказке и игра создали именно детско-игрательную атмосферу.
Eщё раз хочу сказать, что это моё личное отношение. Вот девочкам, с кем мы делаем эти праздники, нравится не только игры, но и внешнее впечатление. Мне конечно тоже, но я знаю, что сама лично я такую красоту не сделаю. То что можно найти в инете и скачать меня не привлекало....поэтому я особо и не пользовалась..но с их помощью наполнение праздника приобрело ещё и красивую , законченную форму.
Зачем мне всё это?
Мне очень нравится проживать с детьми..это не значит жить за них, жить их жизнью или всё вертится вокруг них..нет и ещё раз нет..проживать вместе, это как бы объединять, чем то общим..вот как раз такие моменты и помогают: праздники, совместное чтение, игры, просмотры фильмов, прогулки..много можно обговорить, обсудить, вспомнить...пока мы делаем украшения мы вспоминаем какая девочка у нас была, посмотрим фотки, протискаемся, пообнимаемся...мы видимо как ребёнок растёт, мы вместе ещё раз проживаем и вспоминаем какие то весёлые моменты. По опыту дети очень любят такие минуты..и себя вспоминать и всё внимание на него и чувствуется какая то общая любовь и всё только ему ...они готовы продлевать такие моменты до бесконечности..даже большие детки :)) да даже я!!! и мне ещё нравится, что мы ведь готовимся семьёй, т.е какое то уединение создаётся.. когда приходят гости это радость уже общая, большая а тут только наша, личная...:)))
В программе нашего праздника о радуге на 4 года я не хотела много действия, потому что боялась , что дети подустанут. Тем более София такая, что быстро перевозбуждается и может себя вести уже не самым лучшим образом от усталости. Поэтому был минимум, но на самом деле можно было и больше игр. Зря я не заготовила, дети были совершенно адекватны :)) учтём :)))
Действо:
1. Сказка о радуге . Коротко.
В некотором сказочном королевстве на белом облачке жила весёлая радуга. Но выходить из своего уютного домика она не любила. Только если капал дождик и
светило солнышко. Вот тогда радуга выходила и люди в королевстве очень радовались её появлению. Но на другом конце королевства , за высокой горой жила чёрная злая тучка, которая не любила , когда люди радовались и поэтому часто поливала людей проливным дождём . Все люди прятались в свои дома и думали, как бы она ушла поскорей . И вот в один день радуга вышла и не заметила, как прыгая по облачкам, попала к чёрной тучке, а та её схватила и спрятала в сундук. Сразу стало грустно в королевстве и только друг радуги, маленький принц , понял, что с ней случилась беда и решил её спасти. Но дело в том, что даже , если он её спасёт, то тучка снова может её поймать. Как же сделать так , чтоб этого не случилось больше? Он спросил совета у своего дедушки, старого короля. И тот рассказал ему, что если тучку закидать капельками радости, то тучка станет доброй ( белой и пушистой :)))). Но как же найти эти капельки радости? Они находятся в пещере у дракона и у лесного гнома. Вот тут дети и отправились за ними , маленький принц сам не справится. Следы дракона указали путь к его пещере. Дракон в пещере спал и можно тихонько забрать капельки радости у него. Но вход в его пещеру перекрыт паутиной с колокольчиками. Надо пролезть тихо, чтоб не разбудить дракона и насобирать капельки радости.
(- дракон у нас так храпел, что дети сильно впечатлились и даже не решались залезть к нему в пещеру :)))
Маленькие ёжики указали пусть к домику гнома. Гном попросил найти шишки, которые у него по дому рассыпались и тогда он каждую шишку поменяет на капельку радости. Дети с радостью сделали.
А как найти злую чёрную тучку? Она живёт за чёрной дверью. Дети побежали по дому и увидели дверь с чёрной сеткой. Но она закрыта.А рядом оказался горшочек ,а в нём ключ во льду..
Что же делать? поразмышляли и решили лёд растопить горячей водой, но как же достать теперь ключ из горячей воды? Кто то предложил поварёшку, кто то ложку ,а я думала ситечко пригодится..но дети так глубоко не рассуждали :))) Даже руками пытались достать, но не тут то было :)))
Достали ключ, открыли дверь и закидали тучку радостью. УРА!!! Тучка стала белой и доброй и и на радостях захотела поиграть с детьми во что нибудь весёлое. Мы поиграли в игру " Нос, пол, потолок". Всё, тучка устала и мы пошли подкрепиться к радужному столу.
Потом ещё детям на лице нарисовали радугу и дальше дети играли немного сами. Ну и конечно рассматривание подарков.
Всё день рождение длилось 2 часа. Что считаю вполне достаточным.
А что вам кажется важным, интересным и нужным в вашем дне рождения?










