Разгадка квадрата Малевича.
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)
- Мама. дай мне краски что-нибудь порисовать.
Достаю краски ,.лист, кисточки, воду. малыш берёт синюю краску и начинает творить.
-Что ты рисуешь. сыночек? (На листе неровный овал.)
-Это облако. А это гроза( несколько длинных линий. )
-А где же дождик?
-Мама. ты что . это же кит( дорисовываем круг, действительно чем-то напоминает)Он плывёт, плывёт и хочет всех съесть( смотрели вчера про конька-горбунка. кит проглотил корабли) Ещё несколько кругов на листе.
-А это что?
- Это колёса, вот машина . Рисует внизу длинную линию.-Это дорога. вот-вот по ней паровоз поехал. ( ещё несколько разных колёс друг за другом)
На листе нет свободного места почти везде синий цвет. Тогда малыш берёт краску и закрашивает полностью лист.
-А что же это сейчас у тебя, сыночек?
-Это морие( море, почему то мы так его называем)))
-А где же тучка?
-Она в морие. Ей нужен дождик.
-А кит?
_-Он в морие, Там внутри , его не видно.
-А машина и паровоз?
Тяжело вдохнув: " Они утонули в морие"
И вот наш шедевр готов. -синий закрашенный лист. Но оказывается сколько всего на нём изображено!!!!!
Почему то на ум пришла ассоциация с квадратом Малевича. Возможно и за его шедевром столько мыслей и образов?
Надежда
)) Спасибо. Сейчас он столько интересного выдаёт, Жаль не успеваю записывать всё.Иногда это хорошая пища для наших мозгов)))
10.03.2015
Ответить