Повторение букв А,М,П
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Повторение - мать учения) Повторяем изученные буквы.
Начинаем занятие с коробочки. Здесь всё самое интересное из 3х занятий.
Достала я 3 контейнера и предложила рассортировать все предметы и картинки по буквам. Делали вместе. Проговаривали все слова и выделяли голосом первый звук.
Распечатала я буковки, которые похожи на какой-то предмет. Под каждой буковкой было стихотворение. Их я сразу обрезала и зачитала. Нарезала лёгеньких пазлов из картинок,
всё смешала. Вот такая у нас сложная задача, собрать 3 пазла.
Вот что у нас получилось
Поделали задания. На что похожа лестница.
Нашли нужную букву.
Тили-Бом, Тили-Бом, загорелся кошкин дом. ПОЖАР!!!!!
Вызвала она пожарную бригаду, да беда, без нашей помощи им не доехать( Эвуша им помогла доехать до возгорания.
Мой весёлый звонкий МЯЧ, да и не один) Нашли все мячики и раскрасили их основными цветами: красным, синим, жёлтым и зелёным. Делали это "под диктовку". Находили нужный карандаш и закрашивали.
ПЧЁЛКА летала и трудилась целый день, а теперь пора ей всё добро отнести в улей. Провели нашу труженицу.
Буквенные превращения. Отдохнули немного и пораскрашивали превращения.
То же самое с другими буквами.
Скороговорочка) Почитали, разобрали и выучили. Здесь можно её послушать в Эвушином исполнении.
Пофокусничали) Всего 3 разные буквы...
А в них заключена вся жизнь маленького ребёнка. Эва очень удивилась, что так всё просто)
А это ПЕЕЕЕЕНААААА) Взбивали миксером и выкладывали на полу.
Потом баловались)
Рисовали на пене узоры, буквы. А потом мама мыла пол. Долго.......