на настоящую подготовку нам только через год, в сад мы не ходим, надо как-то восполнять то, что не получаем. Все-таки в саду и темы разнообразнее и больше уклон на приучение к расписанию и прилежанию. У нас с этим неизвестно что.
Как-то мы ранее (до лета) занимались, я распечатывала проводилки, дорожки и прочее, но это уже не серьезно, да и принтер пока я не восстановила. Взяла на свой страх и риск несколько недорогих прописей и "Игралочку" Петерсон, добавляю книги из нашей домашней библиотеки, которые читаны-перечитаны, но по некоторым причинам давно уже не достаются (ребенок выбрал любимые и про остальные не помнит, а когда достаю с полки очень радуется, сокрушается на тему: "Ах, как же я про нее забыл!"
Итак на сентябрь имеем следующий набор:
и
После первого же дня стало понятно, что ребенок вполне сносно обводит по контору, ориентируется в цифрах, в порядковых номерах, вполне себе представляет, что такое сложение и вычитание в пределах первого десятка, но без графических обозначений (над этим придется поработать) ну с окружающим миром пока просто повторим, но тут уже, как для нас взрослого дважды два.
весьма оригинальный формат.
Здесь предлагается обводить не просто по контуру, а даны два варианта. Надо подумать, какой нужно обвести.
Например, на улице дует сильный ветер, ушки зайчика наклонились в правую сторону. По какому контору надо обвести ушки?
Дима обводит оба контура, но не бессмысленно, а объясняя это, например, так:
- Дима, почему у зайки зеленые ушки?
- Потому что он извалялся в траве
- Дима, а почему у него 4 уха?
- Пусть будет 4!
- Бедный зайка, как же он будет с 4-я ушами?
- Мама, ну это будут тогда не уши, это грязь от травы, видишь?
и рисует еще .....
2.
Как-то не впечатляет моего сына разговоры разговаривать ((( но все равно сажаю, пока у нас "повторение", конечно, на вопросы отвечает. Вчера мне вообще выдал: "Мама, а чего ты мне все вопросы задаешь? Может, просто почитаем? " ...
3.
Нравится разглядывать картинки и обсуждать различные ситуации. Очень оригинальная книга - находилка.