Пиратская вечеринка (сценарий). Отмечаем 5-летие дочки
Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять нескольДочка очень хотела быть пиратом на свой день рождения, заказала пиратскую шапку и саблю 😊 С этого началась подготовка к пиратской вечеринке ☺️
Далее много текста и фото
Для проведения праздника нужно было:
·Одежда для пиратов и атрибуты (мечи, пистолеты, бинокли, подзорные трубы)
·Мармеладные черви
·Пластиковые короба с водой (камнями и ракушками внутри) 2 шт., полотенце
· Заготовки для постройки кораблей (пенопласт, зубочистка, бумага, фломастер, скотч, клей, ножницы, нитки)
·Карта в пластиковой бутылке
·Мешок для игрушек с картинкой пиратского корабля и шарики для сухого бассейна
· 4 плаката - места поиска подсказок: дерево, череп, непроходимые топи, обломки корабля. + 5 картинок-подсказок
·5 капсул-яиц от киндер-сюрприза с кодовыми словами внутри
·2 стула и крепкая доска
·Подарочки на нитках, ножницы, шарф для завязывания глаз
·Коробка с сундуком с сокровищами
·Водопад
А вот и сам сценарий.
ØДети одевают костюмы - превращаются в пиратов
Ø- Пираты и пиратки, хотите отправиться в путешествие на поиски сундука с сокровищами? (Да)
Ø- Тогда вам нужно доказать, что вы готовы ко всему. Вы готовы? (Да) Сейчас мы это проверим. В путешествие может произойти что угодно, например, в штиль, когда ветра совсем нет, корабль останавливается и не может плыть дальше. Безветренная погода может простоять очень долго и у команды заканчиваются запасы продуктов. Чтобы выжить, люди едят всё, что смогут добыть. Сейчас я дам вам попробовать еду пиратов, оставшихся без запасов продуктов. Вам нужно её съесть. (Ведущий достаёт коробочку, в которой, якобы, что-то шевелится, достаёт по одному мармеладному червячку и раздаёт маленьким пиратам. Дети их съедают).
Ø- Теперь я верю, что вы отважны и бесстрашны и готовы к путешествию, но у нас нет корабля. Сейчас каждый пират построит по кораблю и придумает ему название, а потом мы выберем самый быстрый корабль и отправимся на нём за сокровищами. (Ведущая вносит заготовки для постройки кораблей: пенопласт, зубочистки, ножницы, бумагу, нитки)
Ø- Корабли готовы, какой же из них самый быстрый? (Дети соревнуются парами, запускают свои корабли в коробы с водой, дуют в паруса. Тот корабль, что доплывёт до другого края короба первым, побеждает).
Ø- Мы выбрали самый быстрый корабль, на нём и поплывём. А в каком направлении плыть? Посмотрим в подзорную трубу и узнаем это. (Дети смотрят в бинокли и трубы вперёд, короба с водой находятся за их спинами. В это время кто-то из гостей незаметно кладёт в короб бутылку с картой)
Ø- Кажется, я что-то вижу. Отгадайте, что. (Дети огладывают загадки). (Отгадав одну загадку, дети и ведущий смотрят в другое направление: прямо, налево, направо и в конце - назад).
Рассекает океан,
Из спины живой фонтан!
Страшен и огромен он,
Но ест крошечный планктон. (Кит)
В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде. (Волны)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
(Дети замечают карту в бутылке)
Ø- Кажется, это карта сокровищ, нам она как раз нужна. Давайте изучим маршрут. (Ведущий с детьми изучают карту, обсуждают, куда и как добраться). Нас ждёт 5 остановок, на каждой из которых мы сможем найти подсказку. Когда-то давным-давно, старый пират рассказал мне, что подсказки приведут искателя сокровищ к кодовым словам, спрятанным в капсулах жёлтого цвета. Собрав все слова, мы сможем прочитать послание и узнать, где лежит сундук с сокровищами.
ØОтправляемся на разведку вокруг острова сокровищ. Будьте внимательны, примечайте всё, что вокруг и где оно находится. (Дети встают «паровозиком» и под «Песню пиратов» двигаются по квартире, рассматривая всё вокруг).
Ø(Ведущий смотрит в подзорную трубу) Что это впереди? Кажется это… (Ведущий достаёт мешок, на котором нарисован пиратский корабль и приготовлены шарики от сухого бассейна). … Это пиратский корабль. Хм… Они могут забрать нашу карту. Не допустим этого. Потопим их корабль. (Дети встают друг за другом, берут шарики - пушечные ядра, и по очереди забрасывают в мешок - топят корабль)
Ø- Конкуренты устранены. (Ведущий снова смотрит в подзорную трубу) Что я вижу?
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее отрыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)
Ø- Мы приплыли на место! Давайте взглянем на карту. Куда нам идти сначала?
1. Первая остановка «Поляна гигантского дерева».
(Дети ищут под плакатом картинку-подсказку. Подсказка ищи на высоте). Первое кодовое слово нужно искать где-то на высоте. Ищем капсулу жёлтого цвета. Вперёд, на поиски.
(Дети находят капсулу со словом «клад»)
Так, первое слово нашли. Куда дальше?
2. Вторая остановка Пещера «Череп».
(Дети ищут под плакатом картинку-подсказку. Подсказка кровать). Похоже, второе кодовое слово нужно искать там, где есть кровать. На ней, под ней или в ней. Вперёд, на поиски.
(Дети находят капсулу со словом «находится»)
Читаем, что получилось: Клад находится …
Посмотрите на карту. Куда идём теперь?
3. Третья остановка «Непроходимые топи».
Здесь можно перебраться только по мосту (Дети проходят по доске, лежащей на 2-х стульях, ищут под плакатом картинку-подсказку. Подсказка стул)
Давайте найдём третье слово. Вперёд, на поиски.
(Дети находят капсулу со словом «под»)
Читаем, что получилось: Клад находится под …
Посмотрите на карту. Куда идём теперь?
4.Четвёртая остановка «Обломи корабля».
Это обломки старого пиратского корабля. В таких местах обычно можно найти остатки пиратской добычи, спрятанные где-то в укромных местах. Хотите получить добычу пиратов? (Да) Для этого нужно завязать глаза и взять в руки вот это оружие (ножницы). Им вы будете добывать пиратские сюрпризы. (Двое взрослых держат натянутую нить с привязанными подарками. Детям по очереди завязывают шарфом глаза, и они срезают ножницами подарки с верёвки).
Добыча захвачена, теперь давайте искать подсказку. (Дети ищут под плакатом картинку-подсказку. Подсказка дверь).
Давайте найдём четвёртое слово. Обыскиваем все двери. Вперёд, на поиски.
(Дети находят капсулу со словом «падающей»)
Читаем, что получилось: Клад находится под падающей …
Посмотрите на карту. Куда идём теперь?
5. Пятая последняя остановка «Заветное место»
Ищите чёрный крест и подсказку рядом с ним. (Чёрный крест - заставка на компьютере. Дети находят за компьютером подсказку. Подсказка батарея)
Ищем последнее слово. Вперёд, на поиски.
(Дети находят капсулу со словом «водой»)
В это время кто-то из гостей включает в другой комнате фонтан и кладёт под него сундук с сокровищами.
Поздравляю Вас, члены пиратской команды. Вы прошли все испытания, нашли все подсказки и кодовые слова. Остаётся самое главное, найти сундук с сокровищами.
Читайте по порядку все кодовые слова. Что получилось? (Клад находится под падающей водой). Где на этом острове (в этой квартире) можно найти падающую воду? (в ванной, в раковине)
Тогда вперёд, на поиски. (Дети ищут и находят клад - сундук с шоколадными монетами. Ведущий помогает разделить сокровища поровну, хвалит детей, приглашает за стол).
Праздничный стол состоял из 3-х салатов, горячего (куриные бёдрышки в сметанном соусе с разноцветными макарошками), фруктового канапе на саблях, сосисок в тесте, сока и сладостей (торта, маффинов, конфет).
А вот и тортик 😊
Вот так прошла наша пиратская вечеринка. Все остались довольны ☺️