Чем занять девочку в год и три?

Комментарий удален
14.01.2010
Мне нравится идея с мольббертом, только не уверенна, что для моей красавицы это подойдет, к сожалению. Чего-то не питает она страсти к изобразительному искусству, ни карандаши, ни мелки, ни краски... Домик посмотреть не могу, открывается ОЛАНТ, но страничка пустая. :(
22.04.2009
Комментарий удален
14.01.2010
У нас похожий домик. Иногда немного играет... :)
22.04.2009
так даже тут, на ББ, столько идей! мне пока рано, но я на будущее запоминаю))
23.04.2009
Так и я что не прочту, все мне кажется рано... :(
23.04.2009
Мы ваши ровестники, у нас наоборот даже не хватает времени во все поиграть. Лера не играет одна, но вместе всем очень интересуется. Все види игр в ку-ку, очень любит кутаться в одежду, специально достаю ей куртку из шкафа и можно даже немного своими делами заняться, застежками на одежде может долго заниматься. Последняя "фишка" ватные палочки доставать из коробочки, крутить их в руках и складывать. А так вместе то умыться, то поесть, погулять, все дела какие-то делаем, толком даже не играем.
22.04.2009
В какой-то момент у меня возникли такие же мысли. Но дело оказалось в банальной лени мамы. Ежедневные будни убивают. Но я сделала так: Во-первых, постаралась систематизировать занятия. И каждым видом надо позаниматься хотя бы 1 раз в день: 1. творческая часть. Рисование-лепка-аппликация. 2. Ритмика. 3. "дурилки". Скажем, в год и три ребенок уже умеет играть в прятки (вначале мы прятались вместе). 4. Книги. Во-вторых, можно в дневнике или на бумаге фиксировать результаты тех или иных занятий. Это очень стимулирует, чтобы  дитем заниматься. В-третьих, Находить источники информации о детских играх и постоянно опробовать те или иные  игры. кстати, в этом плане хорошая идея сообщества Виртуальные уроки на нашем блоге. далее, превратить домашнюю уборку в развивающую игру. наконец, гулять-гулять-гулять! Парки, музеи, зоопарки, выставки ... У вас сейчас отпуск, когда еще будет время? И, к слову, все делать надо вместе с малышом. Если оставить наедине ребенка и, например, краски (или просто быть сторонним наблюдателем), то интерес быстро теряется. Удачи!
21.04.2009
Спасибо за советы. Действительно попробую писать планы, может это меня организует, а то по ходу дела и вправду сложно сориентироваться. Виртуальные уроки просматривала, пока нам еще очень многое рано, как мне кажется. :(
22.04.2009
Боюсь, вам только кажется ))) К 26 апреля я буду готовить урок про лепку пластилином для детишек от года до двух. Это действительно может годовалый ребенок!
22.04.2009
Посмотрим, попробуем. :) Я как раз задумалась о покупке пластилина.
22.04.2009
Елен,зацикливаться на развивалках ,играх тоже не нужно,если Лиза не научится сейчас хоть немного занимать себя сама-дальше только хуже будет-уроки сама с собой делать не станет и даже рисовать без присутствия мамы. Во-первых возраст для нытья самый тот-что называется годовалый переходный,моя тоже ноет-ноет,видит-все заняты и начинает играть сама-куколок спать укладывает или кубиками-конструкторами или рисует,вобщем развлекается.Иногда я вмешиваюсь и показываю как можно ещё поиграть... В целом я занимаюсь исключительно играми с ней не больше получаса, у меня ведь ещё и школьник будущий подрос.Я с ним начинаю заниматься и Лиза пристраивается-тоже свои "уроки" делает... Быть хорошей мамой не значит целый день сидеть за кубиками-это точно!Так что ты-замечательная мама!
21.04.2009
Ох, как бы найти грань между "не зацикливайся" и "занимайся с ребенком". Ведь и вправду над кубиками целыми днями сидеть не будешь. Но в то же время с ребенком играть надо, хоть по 10-15 минут в день, но так, чтоб это было интересно и продуктивно. Честно, не думала, что с таким столкнусь. Всегда удавалась увлечь детей, найти с ними общий язык, но то были детки постарше, они уже многое понимали и умели.
22.04.2009
Нас спасают: - пуговицы и чашки (Варя может туда-сюда пересыпать довольно долго) - нашелся завалявшийся пакет с фигурками от киндер-сюрпризов, целиковые, без "запчастей", (сестра раньше собирала) - тоже может туда-сюда перекладывать из банки в чашку и обратно - любим монеты, правда, потом руки сразу мыть надо ... В принципе это все из одной серии. А вообще я заметила, что лучше всего у нас идет копирование дел взрослых из серии: на тряпку, мой как мама...разберись на своей полочке где бутылочки стоят... мешай кашу как мама... Все это, конечно, не ново...
21.04.2009
Эх, когда-то была у меня свинья-копилка, полная монеток. Где ее искать теперь, боюсь, что выкинула... А сейчас бы пригодилось... :(
22.04.2009
моему Борису нравится заучивать движения под песенки. Например, любимая "If you're happy and you know it, clap your hands" и он с удовольствием под музыку со мной хлопает, топает, трёт пузик и прочее :) Достаточно включить музыку и начинается дискотека :)) Мне кажется, что это и развивает и помогает занять на время.Видела как-то на ББ девочка показывала домик - на картоне прикреплены всяческие замочки, крючочки - открывать-закрывать, дверки на креплениях. Можно самой сделать. Но я вот вчера купила и пока как-то мимо этой игры Борька ходит. Ой, только сел играть :))))))
21.04.2009
Танцевать Лиза любит, правда это занятие на минуту, не больше. Домиком подобным ее уже не увлечешь, такое у нас раньше шло, а теперь посмотрит, попробуе разок - и интерес потеряет. Тем более делать что-то самой у меня нет времени. Она спит днем максимум часа полтора, а за это время надо столько успеть... Вот и мучаемся. :(
22.04.2009
не знаю, утешит ли вас - но унас то же самое один в один. нам и крупы с макаронами уже надоели :(...тоже хнычет и залазит на меня. Если присоединяюсь к вопросу
21.04.2009
Видно, возрасть такой, простое все надоело, а более сложного - не понимают. :(
22.04.2009
Игры для малышей от года до двух Возраст 12 - 15 месяцев Развивающие и обучающие игры