Списали деньги за один и тот же заказ дважды!!!!! Что делать?
прошу советаОформила заказ на сумму 9 тысяч с лишним 16 апреля. Оплатила. Списали с карты. Все ок. Сейчас смотрю денег на карте должно быть больше. Просмотрела смс от Сбербанка и увидела что списали 18 числа в 3 ночи второй раз. А сообщение пришло 19 числа вечером от Сбера, с опозданием. Сразу не заметила. Что делать? Может кто сталкивался? Впервые заказывала и больше точно не буду!!!! В службу поддержки написала, ответа пока нет.
P.s. Вернул деньги сбер!!! Спасибо всем за помощь и поддержку!)))
Алеся
Такое бывает. Это не вина магазина, а особенность банковых систем и взаимодействия их между собой. В службе поддержки вашего банка вам ту сумму сразу разблокируют.
Есть конечно риск попасть на ленивого оператора, который скажет подождать 30 дней, но я уверена моно настоять сделать это сразу. Мне по звонку в ВТБ это делают за минуту.
21.04.2016
Ответить
Ирина
В Сбере сказали, дайте переписку с магазином по этому вопросу, передадим на рассмотрение в спец отдел, рассмотрят и придут решение!(((( охренели просто!!!
22.04.2016
Ответить
Алеся
С ума сойти! Им же видно все транзакции и номера транзакций и другую банковскую информацию. Зачем им переписка с магазином? Совсем дурдом. Звоните и требуйте более опытного сотрудника переключить. Это не тот вопрос для которого нужно спец расследование и какое-то рассмотрение. В крайнем случае можно пойти в отделение, думаю там скорее этот вопрос будет решен.
п.с. я проходила стажировку в банке (правда в Втб) месяц и немного знакома с основными рабочими моментами. Это действительно частая и простая ситуация.
22.04.2016
Ответить
Береговуша
Позвоните в банк, они одну сумму разблокируют , правильно тут написали, это двойная блокировка
21.04.2016
Ответить
Мария, сайт: zadumka.xyz
У меня тоже так списывали, это проверка валидности карты, деньги Вам вернутся.
21.04.2016
Ответить
Мария, сайт: zadumka.xyz
Правильно Вам тут сказали, лучше в банк позвонить, чтобы разблокировка произошла быстрее, мне деньги вернули через 30 дней.
22.04.2016
Ответить
Шумел камыш
Подождите, не горячитесь так:)
Такие случаи бывают часто, это двойная блокировка. Вам нужно позвонить по этому вопросу в Сбер. и попросить разморозить второе списание. Они могут заупрямиться, тогда придется писать письмо. В любом случае через 30 дней сумма вернется на счет. Но конечно 9 тыр.это много, звоните им и настаивайте.
Ответ службы поддержки Iherb:" в момент заказа сумма только замораживается, а во время отправки посылки списывается"
21.04.2016
Ответить
Ирина
В Сбере сказали, дайте переписку с магазином по этому вопросу, передадим на рассмотрение в спец отдел, рассмотрят и придут решение!(((( охренели просто!!!
Магазин пока не ответил мне ничего((((
22.04.2016
Ответить
Ирина
В пятницу накатала претензию, жалобу, не знаю как сказать, когда они меня, мягко послали, но ответа ноль!!! Вчера звонила повторно. Приняли заявление ещё раз напрямую через оператора. В пятницу так даже не предложили. Левые отмазки какие-то. Говорят, "это не мы, это магазин виноват!!! Мы выполняем указание магазина". Обещали в ближайшие два дня разобраться и вернуть деньги. В общем как всегда, они ни при чем!!!(((( в следующий раз через Втб делать покупки буду.
25.04.2016
Ответить
Ия
Я недавно пост писала похожий-мне объяснили все подробно -приняли заявку (сбер) и в течении суток разблокировали сумму.
25.04.2016
Ответить
Шумел камыш
Сочувствую, со Сбером все время какая-нибудь нервотрепка :( Будем надеяться, что скоро Ваша ситуация разрешится положительно.
Напишите потом тут в теме, чем закончится разбирательство.
25.04.2016
Ответить