Ваши отзывы о спср? И вопрос про возврат.обновила!

Супер
27.01.2018
Дааа :-))) надеюсь, что эту посылку они не потеряют))
27.01.2018
отлично! мои поздравления :)
27.01.2018
Спасибо! Очень обрадовалась :-) быстрее и эффективнее, чем от боксбери добиться какой-то конкретики. Боксбери вообще мне заявили до 8 Февраля будут искать,т.к. по их регламенту такие сроки(а крайний срок доставки 23 января), где могу ознакомиться с регламентом не сказали, т.к. договор у них с магазином. Я написала 23 января в поддержку айхерб, по факту, что когда заказала, за какую сумму, сколько потеряю в случае возврата и скрин приложила, что при отслеживании вижу. Кстати, сейчас написали, что посылку отправили😄😄
27.01.2018
да, Айхерб в этом плане молодец. Клиентоориентированная компания
27.01.2018
Пару раз заказывала СПСР перед НГ с бесплатной доставкой (когда Боксберри была платной) - понравилось, пришли быстрее ББ. Единственное, хранение всего 3 дня в ПВ. Паспорт для получения не нужен, присылают код.
23.01.2018
Спасибо за отзыв! Я так поняла, что все службы косячат :-(
24.01.2018
а почему вы решили что ее потеряли? сроки доставки уже прошли?? у меня только несколько раз задерживалась посылка, но в целом всегда быстро доставляли. попробуйте написать конечно в службу поддержки iheb, они на русском отвечают! они когда мне несколько раз забывали позиции положить возвращали деньгами.
22.01.2018
Крайний срок доставки вышел вчера, а посылку они не могут найти с 16 января) на центральный склад она не приходила. Статус 6 января выпущена таможней и все. Поэтому думаю, что она потерялась.
24.01.2018
У меня от спср негатив полный, обычно боксберри не подводила, но в декабре у них склады переезжали и моя посылка застряла надолго, но в итоге все пришло. Ну решила я попробовать спср... Это просто ужас какой то. Заказала доставку в постамат, они туда не доставили по причине, что не было места. Увидела это в отслеживании. И тут началось самое интересное, кроме того что посылка в Рязани кол-центр ничего внятного сказать не мог, никто со мной не связывался вообще, чтобы назначить новое время или место доставки, самовывоз сказали сделать нельзя, где находится офис секрет, когда придет посылка не знают, где руководство рязанского филиала не знают, жалобу писать на сайте их, но там как в черную дыру пишешь, никто не отвечает. Так меня мурыжили полторы недели, когда мое терпение лопнуло и я очередной девушке в кол-центре сказала, что я записала наш с ней разговор на диктофон, и что самовывоз я не могу сделать, что они удерживают мою посылку и другие варианты не предлагают и что жаловаться некуда. Сказала, что вот с этим я сегодня иду в роспотребнадзор и прокуратуру и пишу на них жалобы на их рязанский филиал. Она сказала Ваше право) и отказалась даже представиться) и тут произошло чудо) через 15 минут посыпались смски, что моя посылка выдана курьеру, что посылка уже едет и вот вот будет готова к получению, и наконец что ее доставили в пункт выдачи) все это в течении пары часов. Уж не знаю совпадение ли это или мои угрозы как то подействовали, но посылку я получила. Перекрестилась) и больше с ними связываться не буду)
22.01.2018
Ох, вот это красота какая))) шило на мыло поменять)) меня уже утомили в боксбери, завтра напишу в айхерб
22.01.2018
о том, что высылают вторую такую же посылку не слышала. Обычно возвращают деньгами.
22.01.2018
Эх(( попробую им написать, чтобы отправили такие же товары :-(
22.01.2018
попробуйте конечно. Если не сложно, отпишитесь потом тут, что они ответят.
22.01.2018
Да, напишите их ответ
22.01.2018
Да, конечно, надеюсь, что получится!
22.01.2018
здравствуйте! и та и другая служба доставки никогда не подводила. про возврат. Я писала прямо с сайта - рядом с заказом есть кнопка "возврат средств" , нажимаете , и поехали... Я сразу написала\отправила - ответ - в течение 3 дней или раньше вернули деньги
22.01.2018
Порекомендуйте, пожалуйста) Мелатонин