Проблема с заказом и службой поддержки
прошу советаДевочки,добрый день!Помогите советом как быть! Заказала прополисных Мишек одного состава 2упаковки(важен был именно состав и количество компонентов) прислали другой товар с другим составом как по количеству, так и по составу. Обратилась в службу поддержки , пишут что это обновление этикетки, но состав то другой, если бы я знала, то не покупала бы этот продукт тем более за 1400 за упаковку.Как быть?Может кто то сталкивался с такой проблемой,считаю что ни какая это не смена упаковки, а совершенно другой продукт( мне он не нужен совсем) , меня об этом не предупредили. Как заставить и реально ли это вернуть либо деньги за этот продукт либо пусть пришлют именно тот продукт который я заказывала. Но реально ли это? может кто что подскажет, буду очень благодарна
P.S.
Состав: витамин С 90мг -100%
Цинк(цитрата цинк) 11мг -100%
Эхинацея 50мг
Bacillus coagulants (LactoSpore) 24мг contains over 2 billion live cultures at time of manufacture
Мне лично очень подходил прошлый состав и я очень расстроена отсутствием прополиса,бузины и шиповника и эхинацеи гораздо меньше. Может кто подскажет похожий продукт?