Лучший ответ
Мария Лебедева
НАРОД, СПОКОЙНО!
Я связалась с боксберри, наехала на них! Зачем же им мои документы? Изначально поведение оператора было наплевательское, не желающее ничего выяснять и пояснять. Что весьма снизило рейтинг этого перевозчика в моих глазах!!! Оператор чётко гнула свою линию, мол, нужны сканы и все. Иначе посылка не придет. Я сообщила, что никогда ранее они меня не просили предоставлять сканы моих личных документов! Что я всё вносила на сайте айхерба. Что больше не буду пользоваться их сервисами доставки!
После долгой переписки в чате, оператор лениво попросила меня назвать номер отправления и велела подождать, пока она проверяет есть ли у них в системе мои данные или нет. Естественно, при покупке на айхерб, я внесла ИНН и ПАСПОРТ. Вот вопрос - а что нельзя сразу было это проверить??? Сколько времени ушло.
Получила ответ. Цитирую.
"Благодарю Вас за ожидание. По заказу 0000146********* паспортные данные предоставлены. Вам поступило автоматическое оповещение. Повторно данные вносить не нужно. По номеру телефона отслеживаются другие посылки, по ним так же ранее были внесены данные, даже если не Вами".
Чудесно! Вот так новость! Если данные мои есть, то какого .... они просят подгрузить документы в личный кабинет??? Ясно, что ничего хорошего из этой идеи в будущем, через годы, явно не будет.
Зачем же боксберри пишет всем подряд такие требования со сбором личных данных? Хотите узнать ответ?
Цитата."вероятно не по всем посылкам нам поступают данные от интернет-магазина.
Письмо поступает автоматически, если Вы знаете что данные внесены то можете не обращать внимания на письмо".
ВО КАК! Ну, в принципе, она права. В каждой непонятной ситуации надо включать свой мозг! А не тупо быть исполнителем любых требований!
А теперь расслабьтесь! Если вы четко знаете, что внесли свой паспорт и ИНН, то выдохните! Живите спокойно)))Так что же дальше??? Я составила письменное обращение-жалобу на некорректный текст письма, которое поступило мне от сервиса боксберри. Обещали передать в соответствующий отдел.Цитата "Информация передана в соответствующий отдел о Вашем пожелании внести текст в письмо. Приношу извинения за то, что доставили Вам неудобства."РЕБЯТА! Я предлагаю понаблюдать за тем, как дальше будут развиваться события! Если к Новому Году ничего не изменится и нам снова будут приходить подобные "письма счастья" от боксберри, то настоятельно рекомендую всем атаковать грозными письмами эту службу доставки! Выразить им свою ноту ФИ! Пусть знают, что наше общество имеет право выбора и свободы, без навязывания фиктивных действий с возможными коррупционными последствиями!Всем желаю удачи!
20.11.2020
Ответить
Ульяна Никитина
Мария Лебедева, Спасибо Вам большое! Не собиралась скан отправлять, но было как-то тревожно.
29.11.2020
Ответить
Dragonetta
Как хорошо,что есть ваш пост, а то сейчас голову ломаю. Пришло вот письмо от Боксберри,скан бы точно не отправила паспорта, это уже слишком. Пойду комменты читать
20.11.2020
Ответить
Аквамарина
Такое письмо приходит автоматически от системы боксберри.
Проигнорировала.
12.11.20 - оформление на таможне
17.11.20 - выпущено таможней.
18.11.2020
Ответить
aleksandra
Я тоже проигнорировала, в итоге через 3 дня пришла посылка. Спрашивается зачем боксберри собирает сканы паспортов?
18.11.2020
Ответить
Ксения
В августе заказывала посылку ничего не просили. А в ноябре тоже пришло такое сообщение. Загрузила скан. Надеюсь документы никуда не уйдут
09.11.2020
Ответить
Е В А
сделал заказ в 2 дня назад, броксбери прислал сообщение, загрузите заранее скан, если вдруг потребует таможня, не грузила, буду ждать требования. Не указано там ,что загрузите или не получите посылку, а именно что возможно таможня потребует подтверждение личности.
11.11.2020
Ответить
Жанна
я когда посылку с асоса приносила в боксберри, частичный возврат делала, тоже скан попросили
09.11.2020
Ответить
astrobabypro
да, у меня тоже такое было, это из-за изменений в таможенных требованиях, которые в мае или июне начали действовать, раньше такого не было. без этих данных таможня не выпустит посылку.
09.11.2020
Ответить
aleksandra
Вы знаете, очень даже выпустит как оказалось. Я не стала ничего им отправлять. В итоге через 3 дня после письма на почту посылка пришла.
18.11.2020
Ответить
astrobabypro
aleksandra, ух ты! повезло! :) поздравляю! а у меня в прошлый раз месяц посылка шла из-за сканов этих. вы раньше тоже не загружали?
18.11.2020
Ответить
Е В А
Никогда не загружала тоже, тоже пришло письмо о просьбе загрузить , почитайте его как следует , там написано , как рекомендация ,а не обязательно, ничего не загрузила, посылка пришла за 10 дней, вчера забрали , таможню прошла и была выпущена за 1 день. Чего то мутят с паспортами они там , раз месяц оформляют.
18.11.2020
Ответить
aleksandra
До этого в начале сентября заказ делала-ничего не просили. Что-то подозрительно. Зачем им наши паспорта?
18.11.2020
Ответить
Юлия S
Я загружала. Сложно сказать про надёжность, просто посылку не отдадут без этого 😅 не особо выбор есть)
09.11.2020
Ответить
aleksandra
Не то слово. Не понимаю зачем они у каждого просят сканы, не верю в добрые пробуждения.
18.11.2020
Ответить
Юлия S
Ну да, получается, что раз посылку так отдали, значит, они просто базу сканов собирают... хоть "на всякий пожарный", хоть ещё зачем.
18.11.2020
Ответить
Шумел камыш
я сталкивалась и загружала.
В итоге процесс доставки растянулся на МЕСЯЦ! при последующем заказе снова пришло письмо от Боксберри, потом от Айхерба, что таможня запрашивает сканы. При этом работники Боксберри подтверждают, что сканы есть в ЛК и " не обращайте внимания на эту рассылку". Но посылку с таможни не выпускают. Такой бардак у них ((
насчет надежности и законности ничего не могу сказать ..
09.11.2020
Ответить
Е В А
зачем? не вы получаете?
у меня всегда получает муж и показывает мой паспорт и все....
09.11.2020
Ответить
Е В А
Ничего не отправляла, все пришло , вчера забрали по коду и все 🙂 я прочитала как следует это письмо , это просьба загрузить доки ,если вдруг запросит таможня, но вот когда запросит тогда и грузить нужно .
18.11.2020
Ответить